BaDMaD.Приветствую! На Соренто 1 счас у нас идет один вид пружин - называется 1,5" Комфорт . Высота по аркам -спереди 49,5-50 , сзади 50-51 . Универсальный, испытанный клубнями многократно, безотказный вариант,- что называется : и в срань, и в брань, и в добрые люди. Тут никаких вопросов нет. Главное -НИКАКИХ ПРОСТАВОК! Допускается только подложить кружок из транспортерной ленты в 1 см между пружиной и чашкой -если не устроит высота по арке на вашем конкретном авто (бывает, что из-за индивидуальных особенностей типа допоборудование высота может на 0,5 -1 сантим отличаться вниз -это легко устраняется данным без ущерба для гидравлики амортика).
Весь вопрос в амо, ибо понятие жестко-мягко в плане комфорта решают в первую очередь именно они.
Ваши штатные амо корейцы видимо изменили по характеристикам: те что были на авто 2006-2007 года , и те что выпускались позже.
Поэтому -если ты закажешь штатные амо, а они окажутся жесткие двусторонние , - о комфорте тут думать не придется.
Знаю только что на первых амо ,ставившихся на рестайл сзади (цифры на конце ...500) была отличная односторонняя гидравлика.
А где-то с 2007-2008 уже пошли аморты жесткие двусторонние (и пружины стали просаживаться ,т.к. тоже их другие стали ставить).
К сожалению , ни один производитель не дает характеристик выпускаемых амортизаторов. Исключение - Кони. Поэтому, я могу сказать только за них. Остальные аморты надо счупать на предмет - чтобы они легко сжимались руками (упер его в пол, надавил -и он вниз опустился с небольшим усилием), и туго разжимались (тянешь шток изо всех сил, а он собак такой, не хочет вылезать) - это дроссельный режим.Если он на отлично, скорей всего, на клапанном тоже все будет гут. А вот если давишь всем весом -а он никак не хочет сжиматься - будет жестко однозначно.
А что касается замены других частей -тут никаких рекомендаций. Все как обычно, никаких америк не открою - сначала диагностика подвески ,потом заказ запчастей требующихся, потом замена.
После замены пружин нужно опустить авто на колеса и распустить сайленты. Потом проехать 10-20 км, и замерять расстояния по аркам. О полученных измерениях и осчусчениях от замены не забыть сделать отчет

. И, если делался сход - развал на просевших пружинах - из-за изменившейся высоты нужно будет на новых пружинах сделать р/с (поездить пару сотен км сначала, чтобы все резинки примялись как им надо).
Что знал -рассказал

. Если что не понятно осталось - постараюсь подробнее ответить.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:NikolaRVДело в том, что у передних амо другие характеристики требуются ,тут пока затрудняюсь сказать, какие лучше . Нужно сравнивать
на авто, тем более дизель/бензин пружины разные.
Осенью отвечу по амортам на любые вопросы.