Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение SD Alone » 24 апр 2013, 23:13

Не. Решил, что буду брать КИА. Но вот какие. Есть ли разница в этих двух стойках?
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Пружины от Влада

Сообщение Azyrynga » 24 апр 2013, 23:28

Vladsprings писал(а):Гидравлика туговата на сжатие, НО уже многие клубни катаются и грят -все гут.

На стоковых лучше полицейских переезжать, но они и более валкие, крнняться в поворотах. На конях шустро полицейского не переедешь, но в поворотах комфортнее - крнны заметно меньше.
И те и те - гут. Только по разному гут.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Пружины от Влада

Сообщение SD Alone » 25 апр 2013, 07:05

Ясно. Для гонок Кони, для обычной езды штатные. Полицейские раньше убивали. Теперь даже на умерших предних стойках дорога в нашем городе стала значительно лучше :)

Подскажите по штатным стойкам. Интересна разница в стойках с разными номерами.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Пружины от Влада

Сообщение igor'yan_84 » 26 апр 2013, 22:54

Наконец, на Кони 82-2447 от Прадо90, были поставлены удлинители штока, но всё-таки результат не сравнялся с ожиданиями от него (по моим ощущениям):
появился обратный эффект - авто стал падать в ямы, т.к. стало сильнее ощущаться, что амортизатор не успевает разжаться. Это хорошо заметно при взгляде со стороны на проезд ЛП - вверх колесо идет легко (подбросы, которые были до установки "солдатиков" ушли), а вот на движение колеса вниз подвеска не успевает отработать и авто падает. на скорости также стал появляться дискомфорт, т.к. авто повторяет все движения поверхности дороги вниз. а в остальном - стоит как вкопанный. всё-таки, на мой взгляд, требуется газовый подпор амортизатора.
Vladsprings, Артур, спасибо за уделенное время и советы.
Аватара пользователя
igor'yan_84
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, серебро, зерк. тонировка; "правильное пузо" от МЕХа и Андрея 13; пружины от Влада; Чип от Андрея 13

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 26 апр 2013, 23:16

Игорь,это тебе огромная благодарность за согласие на попробовать этот аморт на рестайле!
К сожалению, у него на клапанном режиме на 40 кг усилие больше - и в самом мягком положении он оказался жестче, чем нужно (почему-то была уверенность у нас, что нашей пружине эти 40кг пофиг, а вот вигвам). В общем по 82-2447 -отбой (а счастье было так близко :( ).
Нужно все-таки ставить ваш 8240-1249 - у него все хар-ки такие же, а на разжатие на клапанном режиме он легче на 40 кг.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Алексей 45 » 05 май 2013, 13:52

А какая цена вопрса :oops: если в круг заказать амики пока родные хочу оставить :oops:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 06 май 2013, 13:24

Если через нас, то заходишь на http://shop.koni-rus.ru/#top смотришь свои амо, и отнимаешь от цены 10%.
На рестайл передние 8240-1253L,R , задние 8240-1249
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение NikolaRV » 06 май 2013, 15:43

Vladsprings
Артур, а чем отличаются передние Кони для дорестайла 8240-1214 от рестайловых 8240-1253?
Изображение
Изображение
За неимением гербовой пишем на простой
Автохимия новосибирского производства, промывка систем, защита узлов
Аватара пользователя
NikolaRV
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:46
Откуда: Хабаровск-Калуга-Подольск-Питер-Камчатка-Севастополь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Тот еще пепелац.... Томография мозгов временно отменена! Вебасто, пружины от Влада и Kony XT по кругу. СуперTOD-II от Макса

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 06 май 2013, 16:11

Роман, по размерам одинаковы. По характеристикам - на дорестайл 8240-1214 чуть пожестче.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение NikolaRV » 07 май 2013, 06:04

Артур, а к дорестайловым задним 8240-1215 какие по характеристикам ближе 8240-1214 или 8240-1253?
Изображение
Изображение
За неимением гербовой пишем на простой
Автохимия новосибирского производства, промывка систем, защита узлов
Аватара пользователя
NikolaRV
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:46
Откуда: Хабаровск-Калуга-Подольск-Питер-Камчатка-Севастополь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Тот еще пепелац.... Томография мозгов временно отменена! Вебасто, пружины от Влада и Kony XT по кругу. СуперTOD-II от Макса

Re: Пружины от Влада

Сообщение BaDMaD. » 10 май 2013, 18:57

Vladsprings
Добрый день! После изучения форума и интернета решил все же пока не менять сорика (исключительно из-за его жесткости) а все же попробовать ваши пружины. Главная проблема - зубодробежка на неровной дороге "волнами", полная передача всех неровностей дорожного полотна на 5ую точку. Опять же почитав ветки про амортизаторы пришел к выводу что лучшим вариантом по улучшению комфорта будет именно установка родных новых штатных амиков по кругу (на данный момент пробег около 60 тыс км, так что замену можно будет считать плановой). В связи с этим есть рад вопросов к вам прежде чем сделать заказ. Прежде всего хотелось бы узнать что в комплексе кроме пружин и амиков вы мне порекомендуете менять для получения максимально положительного результата? Резинки, втулки, тут народ писал проставки? Всю работу будут делать на станции, поэтому хочется привезти им сразу все чтоб потом не ездить на сбор-разбор.
Какой тип ваших пружин лучше подойдет под мои требования: комфорт на дюйм или на полтора или чтото другое? Завышение для меня особой роли не играет, по полному бездорожью не езжу, но если добавиться клиренса на дюйм-полтора по идее не плохо, главное чтоб мягче стало.
Какие есть рекомендации по самой установки, на что обратить внимание мне во время монтажа чтобы на сто не сделали какого нибудь колхоза (думаю у вас есть заготовки на этот случай для таких клиентов как я :roll: )?
Извините что загрузил вас большим количесвом вопросов, надеюсь на понимание и помощь с вашей стороны! Заране благодарен ответам :wink:
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 11 май 2013, 22:09

BaDMaD.Приветствую! На Соренто 1 счас у нас идет один вид пружин - называется 1,5" Комфорт . Высота по аркам -спереди 49,5-50 , сзади 50-51 . Универсальный, испытанный клубнями многократно, безотказный вариант,- что называется : и в срань, и в брань, и в добрые люди. Тут никаких вопросов нет. Главное -НИКАКИХ ПРОСТАВОК! Допускается только подложить кружок из транспортерной ленты в 1 см между пружиной и чашкой -если не устроит высота по арке на вашем конкретном авто (бывает, что из-за индивидуальных особенностей типа допоборудование высота может на 0,5 -1 сантим отличаться вниз -это легко устраняется данным без ущерба для гидравлики амортика).
Весь вопрос в амо, ибо понятие жестко-мягко в плане комфорта решают в первую очередь именно они.
Ваши штатные амо корейцы видимо изменили по характеристикам: те что были на авто 2006-2007 года , и те что выпускались позже.
Поэтому -если ты закажешь штатные амо, а они окажутся жесткие двусторонние , - о комфорте тут думать не придется.
Знаю только что на первых амо ,ставившихся на рестайл сзади (цифры на конце ...500) была отличная односторонняя гидравлика.
А где-то с 2007-2008 уже пошли аморты жесткие двусторонние (и пружины стали просаживаться ,т.к. тоже их другие стали ставить).

К сожалению , ни один производитель не дает характеристик выпускаемых амортизаторов. Исключение - Кони. Поэтому, я могу сказать только за них. Остальные аморты надо счупать на предмет - чтобы они легко сжимались руками (упер его в пол, надавил -и он вниз опустился с небольшим усилием), и туго разжимались (тянешь шток изо всех сил, а он собак такой, не хочет вылезать) - это дроссельный режим.Если он на отлично, скорей всего, на клапанном тоже все будет гут. А вот если давишь всем весом -а он никак не хочет сжиматься - будет жестко однозначно.

А что касается замены других частей -тут никаких рекомендаций. Все как обычно, никаких америк не открою - сначала диагностика подвески ,потом заказ запчастей требующихся, потом замена.

После замены пружин нужно опустить авто на колеса и распустить сайленты. Потом проехать 10-20 км, и замерять расстояния по аркам. О полученных измерениях и осчусчениях от замены не забыть сделать отчет :wink: . И, если делался сход - развал на просевших пружинах - из-за изменившейся высоты нужно будет на новых пружинах сделать р/с (поездить пару сотен км сначала, чтобы все резинки примялись как им надо).
Что знал -рассказал :) . Если что не понятно осталось - постараюсь подробнее ответить.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
NikolaRV
Дело в том, что у передних амо другие характеристики требуются ,тут пока затрудняюсь сказать, какие лучше . Нужно сравнивать
на авто, тем более дизель/бензин пружины разные.
Осенью отвечу по амортам на любые вопросы.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение BaDMaD. » 13 май 2013, 10:13

Vladsprings
Спасибо за популярный ответ!
Можно ли по вину узнать какие амо у меня стоят с завода? Сборка авто вроде Луцк, Украина (по крайней мере есть такая табличка под капотом). Куплена сентябрь 07, может все же стоят амо Е500, и поставив новые можно только все усугубить? Год назад гонял машину на тест линии - показатели по подвеске были 87% гдето, сказали что это очень хорошо, с тех пор прошел 10тыс. Может тогда стоит просто поставить ваши пружины и поменять втулки? Просто хотелось бы услышать что обычно меняют в комлексе с пружинами. У нас город маленький, мастера такого могут надиагностировать, потому интересно что посоветуете вы?
Доставку в Крым обсудим в лс?
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 13 май 2013, 13:35

К сожалению, ресурс амо на наших дорогах крайне редко зависит от пробега. Обычно он зависит напрямую от того, на сколько сильно просели пружины.В первую очередь это связано с тем, когда будет один, ТОТ САМЫЙ ПРОБОЙ. Кроме того, если в морозы после длительной стоянки, когда масло замерзло, спрыгнуть с бордюра, или промчать по кочкам на скорости - масло выдавит по-любому.
Поэтому пробег в 10000 ни о чем не говорит.
Если аморты у тебя уже послужили - есть смысл их заменить вместе с пружинами, кмк. Ибо потом работа по замене их отдельно будет ощутима по сравнению с их стоимостью.Опять же - тут тебе решать.
По диагностике, если сомневаешься - Диагностику подвески делать заранее. И видимо присутствовать лично, чтобы видеть своими глазами, как что будут шатать. Если будут вопросы - будет время их решить на форуме.Какая у тебя счас высота по аркам?

По штатным амортам счас не могу ничего сказать, ибо не владею инфой, поэтому нужно искать характеристики гидравлики на форумах , или у тех, кто занимается ими.
Я по штатным амортам беру тайм-аут до осени. Пока могу только сказать, что подходят на рестайл под наши пружины Кони 8240-1253 перед и 8240-1249 зад. Если брать через нас , то будет скидка 10% от цены Легранда.
Доставка в Крым пока только с проводниками, к сожалению. Поэтому тоже идеальный вариант - знакомиться с проводниками и "зарядить" их до поездки в Питер, чтобы я знал, к какому вагону подойти и передать запчасти, ибо они счас посылки не берут категорически от незнакомых - из-за увольнений.Крайние разы приходилось бегать искать среди пассажиров, с кем переправить на Незалежную.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение BaDMaD. » 13 май 2013, 18:41

Vladsprings писал(а):Кроме того, если в морозы после длительной стоянки, когда масло замерзло, спрыгнуть с бордюра, или промчать по кочкам на скорости - масло выдавит по-любому.

Ну у нас сильных морозов не бывает, потому надеюсь обошлось)
Vladsprings писал(а):Какая у тебя счас высота по аркам?

Высоту по аркам замерю когда вернусь домой, к середине июня, в командировке сейчас
Vladsprings писал(а):Я по штатным амортам беру тайм-аут до осени.

Не понял что ты имеешь ввиду
Vladsprings писал(а):Если брать через нас , то будет скидка 10% от цены Легранда.

Уже заходил и смотрел их цены) Вот только эфект от коней не тот что мне нужен - по отзывам мягкости они никак не добавляют((
Vladsprings писал(а):Доставка в Крым пока только с проводниками, к сожалению.

Буду ждать начала сезона крымских поездов от вас конец июня - начало июля. Как раз к тому моменту уже дома освоюсь, буду знать что еще ставить в комплексе с пружинами.
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2