Юджин
» 04 май 2013, 21:22
Пропуск зажигания, как ошибка, может быть следствием многих причин, поскольку определяется по неравномерности вращения КВ при зажигании в определённом цилиндре. Следовательно, помимо в/в проводов, свечей и собственно катушки, могут быть:
1. Клапаны (причём, как впускные, так и выпускные!!!).
2. Снижение компрессии в одном из цилиндров, вызванное как п. 1, так и прочими причинами, например, изломом компрессионного кольца.
3. !!! Дисбалансом маховика??? (моё предположение!!!).
Собственно катушку можно отмести ввиду того, что на 3,5 она работает на пару цилиндров, но ошибку "парного" цилиндра ЭБУ не выдаёт.
Неисправность сложная, нужно ковыряться весьма серьёзно. Не стоит на неё "забивать".
Добавлено через 5 минут 17 секунд:
4 Олег, гидротолкатели (по моему опыту) ни от чего не спасают. Кроме автоматической регулировки зазоров, они больше ничего не обеспечивают. Обрати внимание, многие современные двигатели не оборудованы гидрокомпенсаторами.