P0304 . что менять?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

P0304 . что менять?

Сообщение daf » 04 май 2013, 11:01

Всех с майскими!

заметил провалы в разгоне, причем если топнешь - всё ок, если плавно - тоже ок. А если как то средне жать на педаль - то прерывисто идёт, от 1700 до 2500 по тахометру. Примерно. Сегодня считал ошибку P0304. Пропуски зажигания, 4 цил

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
https://skydrive.live.com/redir?resid=CB73C1A5BF93654C!338&authkey=!AKuDBA_DIRjnMNc
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Бубайло » 04 май 2013, 11:06

Свечи, провода... Если бы катушка голову грела, то и в 3 цилиндре был бы пропуск( если не прав - поправьте).
+ ко всему надобно заменить бензофильтр. А если до кучи помыть форсы - то вашпе агонь будет!
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: P0304 . что менять?

Сообщение daf » 04 май 2013, 11:08

Катушка стоит как раз на 4ом, но эта же катушка и на 3ий. А по третьему ошибки нет...тогда не в катушке наверно дело?

Добавлено через 59 секунд:
фильтр топл сменил неделю назад
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Бубайло » 04 май 2013, 11:10

daf
Скорей всего провода где-то прошивает. А свечи когда менялись? И какой пробег?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: P0304 . что менять?

Сообщение daf » 04 май 2013, 11:14

Свечи менялись 17 ткм назад. Пробег 140.
Свечи денсо ставили.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Я ведь не ошибаюсь, катушка на 4ом, а от неё провод на 3ий?
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Бубайло » 04 май 2013, 11:19

daf
Да, все верно. У нас всего 3 катушки
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: P0304 . что менять?

Сообщение daf » 04 май 2013, 11:43

Попробую померять сопротивления , согласно цифрам отсюда Тема: Нумерация цилиндров на 3.5
Потом отпишусь
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Azyrynga » 04 май 2013, 12:54

Не хочецца каркать, но возможен прогар клапана.
ГБО не стоит?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Бубайло » 04 май 2013, 13:35

Azyrynga
Тут пока такого не было, чтоб у 3.5 клапана прогарали. А ГБО как может на это повлиять?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Azyrynga » 04 май 2013, 13:45

Bubaylo писал(а):Azyrynga
Тут пока такого не было, чтоб у 3.5 клапана прогарали. А ГБО как может на это повлиять?

И слава Богу, что не было. На.3.5 гидрики, это гут, для гбо. Но всегда что-то случается в первый раз...
Газ горит медленнее, чем бензин. При высоких оборотах не успевает полностью сгорать в цилиндрах. Если тапкой давить часто, то выпускные клапана прогарают.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Юджин » 04 май 2013, 21:22

Пропуск зажигания, как ошибка, может быть следствием многих причин, поскольку определяется по неравномерности вращения КВ при зажигании в определённом цилиндре. Следовательно, помимо в/в проводов, свечей и собственно катушки, могут быть:
1. Клапаны (причём, как впускные, так и выпускные!!!).
2. Снижение компрессии в одном из цилиндров, вызванное как п. 1, так и прочими причинами, например, изломом компрессионного кольца.
3. !!! Дисбалансом маховика??? (моё предположение!!!).
Собственно катушку можно отмести ввиду того, что на 3,5 она работает на пару цилиндров, но ошибку "парного" цилиндра ЭБУ не выдаёт.
Неисправность сложная, нужно ковыряться весьма серьёзно. Не стоит на неё "забивать".

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
4 Олег, гидротолкатели (по моему опыту) ни от чего не спасают. Кроме автоматической регулировки зазоров, они больше ничего не обеспечивают. Обрати внимание, многие современные двигатели не оборудованы гидрокомпенсаторами.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Бубайло » 04 май 2013, 21:43

Юджин
Ну уж если датчик КВ - то опять непонятка, на звездочке КВ 3 лепестка, 1 на 2 цилиндра. Так что думается мне, что надо замерить компрессию, и все станет на свои места. Если компрессия в норме - значит клапана и кольца - в норме, и рыть надо в сторону проводов ВВ... Ну и форсунки можно посмотреть. Прально?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Azyrynga » 04 май 2013, 21:47

4 Олег, гидротолкатели (по моему опыту) ни от чего не спасают. Кроме автоматической регулировки зазоров, они больше ничего не обеспечивают. Обрати внимание, многие современные двигатели не оборудованы гидрокомпенсаторами.

Дык в том и суть, что сначала идет разрегулировка зазоров, а потом уже прогар клапанов. Если на 3.3 вовремя регулировать зазоры, то клапана не прогарят.
Т.е автоматическое регулирование зазоров на 3.5 - большой плюс, для ГБО.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: P0304 . что менять?

Сообщение netoka » 05 май 2013, 16:53

Провод с катушки 4 цилиндра идёт на 1 цилиндр, а с 3 --- на катушку 6-го.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Юджин » 05 май 2013, 17:49

Bubaylo, да, наверное, это самый правильный путь - сразу избежать тяжёлых механических повреждений двигателя и спасти катализатор (если он ещё жив, конечно).

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Разрегулировка зазоров, т.е. их увеличение против номинала вряд ли вызовет прогарание клапана - он будет открываться позже, но не раньше.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0