А вот когда он должен быть открыт и регулировать подмес отработки, у него это как бы не получается (ну так, при такой то модернизации). Вот он и открывается до конца, пытаясь выполнить свою функцию.
А вот когда он должен быть открыт и регулировать подмес отработки, у него это как бы не получается (ну так, при такой то модернизации). Вот он и открывается до конца, пытаясь выполнить свою функцию.
Litvin писал(а): нарушается ли объем подаваемого воздуха при определенном режиме работы двигателя если заглушен ЕГРе.Может просто через воздухан больше летит??? Или все это ерунда.Сколько надо,столько всасет?
Stas32 писал(а):Если бы наш ЕГР управлялся ШИМ

Litvin писал(а):Откуда возмется до 40% воздуха который он впускает.
Stas32 писал(а):Это где?

Litvin писал(а):1.Моторист мой отговаривает.
Litvin писал(а):На холостых,холодную и при газ в пол ЕГР не работает.
Litvin писал(а):хочу чтобы топливовоздушная смесь была по рецепту мозгов.
Litvin писал(а):Откуда возмется до 40% воздуха который он впускает.
).... и расход по трассе 8,5 и по городу 13,0 (предпоследний 14,5 не в счет...видимо фуфел на татнефти
). И что, где тут видна неправильная смесь ? 
Stas32 писал(а):Чем у нас рассчитывается процент отработанных газов для подачи во впускной тракт?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6