Сегодня поменял у себя печку. Счастлив. Особая благодарность
ALEXEYkrr за фотоматериал. Вдвоём в пять часов уложились. Вместе с заменой термостата.
Машина сентября 2003 года. Старый радиатор оказался однорядным. Новый, подозреваю, тоже ( 97227-3E000). Так что в 22мм толщины второго ряда, думаю, искать смысла нет.
Термостат походу не работал - постоянно пропускал ОЖ в радиатор. Не работал с новья. Брал какой-то аналог на 88°С ещё осенью, когда промывал печку. Промывка помогла ненадолго. В итоге купил оригинальный 25510-4A700 - он на поверку оказался на 88°С, что меня сильно порадовало.
Врядли дубак в салоне был из-за термостата - на машине стоит Бинар и постоянно включён на ходу.
Старый радиатор к тому же подтекал. Не сильно, но поролон снизу был пропитан насквозь и в коробе лужица.
Сегодня на улице по окончании было -12-15°С. Ехал после прогрева в одной футболке, даже Бинар в кои-то веки выключил. До этого печка не грела вообще. К концу 30градусных морозов в салоне даже при прогретом двигателе температуры не поднималась выше -10°С.