серый016 писал(а):То есть ночью дальний горит в 100% мощности? Моргать дальним светом днем получается так же как и у всех?
Наши победили! Все работает в штатном режиме! Дальним моргается на 100 % мощности. После моргания ДХО работает (дальний на 40%) Габариты / ближний работают как от крутилки в ручную, так и в режиме "AUTO".
Про схему и фотки: Блок установлен в салоне и привязан к штатному блоку предохранителей. На днях скину пластик и сделаю фоты.
Есть нюансы:
1. С утра, на холодную, ДХО работают. Стоит пргреться мотору и нагреться АКБ, мозги ограничивают напряжение зарядки на 12,8 - 13 В. Порог включения РХО 13,2 В. У нас напруга падает до 12,8 В и РХО отрубается, сочтя, что двигатель выключен и надо экономить свет!
Лечение: Прочитав внимательно инструкцию, обнаружил, что предусмотрена функция отключения контроля по напряжению.
Надо нажать и удерживать 5 сек сервисную кнопку на реле.
Теперь все заработало, но нет отключения ДХО при выкл двигателя,
только при включении стояночного тормоза.
Чтоб было все красиво, надо переделать питание реле. Зацепить его на "+", который появляется после запуска двигателя.
2. Всплыл еще один косяк от КИА. Режим "AUTO" работает отвратительно.
Еду вчера вечером, в около 21.00, по МКАДу. Заезжаю в тень от фуры и включается ближний. Выезжаю из тени - ближний выключается. И так - раз пять
Теперь придеться брать люксометр и регулируемый источник КЕО и опять колхозить, теперь с датчиком света
