Доброго дня! Вчера поменял по кругу ХР и передние бильштайны. Лично для меня ощущения самые положительные. Получил практически то, к чему стремился, а именно, подвеска как у бывшего фолькса, ну или близко к тому. Да жестче, НО - облизывание дороги (+), ушли крены на поворотах, острее руль, управляемость прогнозируемее. Предлагаю, мож кому нужно для подменного фонда во Владимир, отдам, за не дорого, старые амики и пружины (все штатное). Амы сотые. Один мертвый совсем. Жду конца мая - в компании фарверк обещали задние бильштайны по цене около 4,5 килорублей на наш гламурный бегемотик.
Добавлено через 2 часа 25 минут 24 секунды:Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по замене штатных пружин и амортизаторов на H&R +25 и Бильштайны B6.
Итак - то что имеем.
Видны стяжки на пружинах.
Далее, откручиваем крепление стойки - 3 гайки под капотом, и обязательно сначала ослабляем гайку на штоке амортизатора.
Прошу прощения остальное чуть позже....
Вот только что стало.