Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 27 апр 2013, 21:08

Bryton писал(а): Вот подумываю крайние витки у пружин заизолировать каким-нибудь способом.

Сегодня сделал у себя, менял аморты и заодно надел ПХВ трубки на нижние и верхние витки всех пружин. Также облепил изнутри опорные стаканы передних стоек 4,5 мм. виброизолом. ЭФФЕКТА НОЛЬ... :(
Ну я по крайней мере ничего не ощутил :(
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 27 апр 2013, 21:13

ANVITOS, поездить успел? рассказывай не стесняйся, как ведут себя аморты в спарке со штатными?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Romires » 27 апр 2013, 21:23

ANVITOS писал(а):облепил изнутри опорные стаканы передних стоек 4,5 мм. виброизолом. ЭФФЕКТА НОЛЬ... Ну я по крайней мере ничего не ощутил
Виброизол я так понимаю это на основе пенополиэтилена? Тогда понятно почему эффекта ноль.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 27 апр 2013, 21:27

Romires писал(а):на основе пенополиэтилена?

Тяжелый материал на основе битума, грел феном и закатывал.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Виктор Ишимский
Работают по другому Владимирские аморты, это точно. Больше пока ничего не скажу, мало проехал, от гаража до дома. Завтра прокачусь поподробнее, в понедельник сниму видео (с виброметром... :) ) На штатной подвеске уже отснял, теперь на этой, смонтирую, чтобы было понятно как было и как стало и не позднее понедельника вывалю

Добавлено через 14 минут 9 секунд:
И еще поднял проставками на штатных передок 46, зад 47 см. посмотрим....
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение iGen3 » 27 апр 2013, 22:01

ANVITOS писал(а):И еще поднял проставками на штатных передок 46, зад 47 см. посмотрим....

из чего вырезал? и куда подложил с верху или снизу? под штатную резинку или поверх её?
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 27 апр 2013, 22:39

iGen3
Из пожарного рукава, он примерно 0,7 см. Спереди одну под резинку опорного подшипника сверху + добавили ПХВ трубки на нижнем и верхнем витке, кстати трубки на 14 мм. натянуть очень трудно, поставил на 16 мм. вошли как родные. Сзади две штуки между верхней резинкой пружины и кузовом. Было 44 перед, 43 зад, стало 46 и 47 см. Притопчутся, думаю будет 45 перед и 46 зад.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение iGen3 » 27 апр 2013, 22:57

ANVITOS писал(а): Спереди одну под резинку опорного подшипника сверху

между опорником и резинкой?
ANVITOS писал(а):ПХВ трубки
толщина стенки какая?
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 28 апр 2013, 00:13

iGen3 писал(а):между опорником и резинкой?

На опорнике, резинка, куда упирается пружина верхним витком, она снимается, и под нее можно положить проставку до 1 см., как специально сделано :)
iGen3 писал(а):толщина стенки какая?

Примерно 2,5-3 мм.
ANVITOS писал(а):Также облепил изнутри опорные стаканы передних стоек 4,5 мм. виброизолом. ЭФФЕКТА НОЛЬ...

Может быть потому, что сделана полная шумка.
Если бы ее не было, эффект был бы наверняка
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 апр 2013, 20:46

Bankir050480
через 2 месяца уже будет как год. только сегодня катался на этой машине. конечно континентальная шоссейка шумит помощнее мишленовской грязевой....при температуре в +7. но не так давно ездил при +20....красота. тишина. так что гула нет.

а про пробои я забыл. точка касания отбойника заросла грязью.


andrey27a ты сейчас какую-то фигню сморозил кажется :))) про гул от шрусов. мы про другой шум говорим :)))
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение iGen3 » 29 апр 2013, 14:03

ANVITOS писал(а):Было 44 перед, 43 зад, стало 46 и 47 см. Притопчутся, думаю будет 45 перед и 46 зад.

7 мм(резинка) + 3 мм(трубка) = 10 мм, получаем 10 мм проставок добавляют 20 мм клиренса? так?
на опорнике выступ-кант куда встает штатная резинка всего 3-4 мм, ты подложил 7 мм - получается что за выступ не держится штатная резинка и может при установке смещаться? так?
диаметр резинки которую подложил какой? внутренний\наружный?
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Triff » 29 апр 2013, 15:32

 Замечание от модератора: Triff
Разговоры о ШРУСах перенсены в Тема: ШРУСы что мы о них знаем (R)
Не отвлекаемся от темы топика
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 29 апр 2013, 16:22

iGen3 писал(а):получаем 10 мм проставок добавляют 20 мм клиренса? так?

Именно так!
iGen3 писал(а):на опорнике выступ-кант куда встает штатная резинка всего 3-4 мм, ты подложил 7 мм - получается что за выступ не держится штатная резинка

Нет, что-то не так. Резинку надо снять вообще, она сидит как на небольшой втулке, 1,5-2 см. и туда положить проставку, потом поставить резинку. Она там прекрасно держится.
Размеры не скажу, потому что положил резинку, по ней как по шаблону прорисовал и вырезал
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bormental » 02 май 2013, 12:05

Доброго дня! Вчера поменял по кругу ХР и передние бильштайны. Лично для меня ощущения самые положительные. Получил практически то, к чему стремился, а именно, подвеска как у бывшего фолькса, ну или близко к тому. Да жестче, НО - облизывание дороги (+), ушли крены на поворотах, острее руль, управляемость прогнозируемее. Предлагаю, мож кому нужно для подменного фонда во Владимир, отдам, за не дорого, старые амики и пружины (все штатное). Амы сотые. Один мертвый совсем. Жду конца мая - в компании фарверк обещали задние бильштайны по цене около 4,5 килорублей на наш гламурный бегемотик. :)

Добавлено через 2 часа 25 минут 24 секунды:
Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по замене штатных пружин и амортизаторов на H&R +25 и Бильштайны B6.
Итак - то что имеем.
было.jpg

Видны стяжки на пружинах.
Далее, откручиваем крепление стойки - 3 гайки под капотом, и обязательно сначала ослабляем гайку на штоке амортизатора.
крепеж стойки.jpg

Прошу прощения остальное чуть позже....
Вот только что стало.
стало.jpg
Аватара пользователя
Bormental
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:34
Откуда: SobyaninBurg ЮЗАО Бутово - Центр МасскВы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SilverMe, prstige, H&R +25 All, BilshtineB6-Front

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 02 май 2013, 16:29

А зачем сжимать стяжками до снятия стойки с машины? :oops:
Не проще ли снять ее и разобрать на столе? :oops:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение peta » 03 май 2013, 08:27

ANVITOS писал(а):Не проще ли снять ее и разобрать на столе?

Ну да.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0