Смастерил осциллограф (вернее схему для подключения к буку), качнул прогу и простецкий измерительный прибор готов. Правда помехи помехуют небольшие и осциллограф не откалиброван, сигнал в вольтах не померять.
1. Подцепил проводулки куда надо к датчикам валом, все робит исправно, на картинке передок и задок.
. С датчиками все ОК.
2. При равномерном движении и разгоне на асфальте "тапок в пол" на муфту падаются сигналы обратной полярности почемуто.
- равномерное движение, а так же когда без движения. (зеленый сигнал).
- резкий разгон на асфальте "тапок в пол". (зеленый сигнал).3. Когда включаешь 4Лоу, сигнал на муфту меняется на положительный, но длительность положительного сигнала очень мала.

4. Поддомкратил задний мост, поставил на кирпичи, перед упер в булыжники. Сказал "Поехали", а она не едет, зад прерывисто прокручивается и передок в момент остановки задних колес пытается сдвинуть машину, но после напрасного усилия сдается и задок снова крутится на один оборот. Далее цикл повторяется. В 4Лоу задок крутится постоянно и нет ощущения что перед хочет сдвинуть машину с места. В режиме коробки N колеса не прокрутить руками, срабатывает муфта на четверти оборота примерно.
Булыжники убрал, на холостых перед пытатаеся поехать но хиловато, сдвинул машину с кирпичей только после хорошего нажатия на гашетку.
5. В режиме АВТО Сигнал на муфте при пробуксовке задка из отрицательного переходит в положительный (причем сей процесс четко видно на экране осциллографа) и длительность положительного сигнала увеличивается (заметно на осциллограмме), но до максимального значения так и не дотягивает.

6. Померял целостность муфты - звонится, сопротивления обмотки около 20 Ом. Это норма?
Выводы:
1. Смутил отрицательный сигнал на муфте в легких режимах и малая длительность высокого сигнала в 4ЛОУ (возможно что то не так с схемой подключения).
2. Датчики исправны, э/м муфта вроде тоже.
3. 95% что фрикционы виноваты. Остальное отвожу на неисправность блока управления ТОДом, поскольку сигнал на муфте вроде как не нормальный, если исключить вину моего корявого прибора.
Пока проводил опыты, походу перегрел раздатку, в конце машину начало стрехобачивать, снизу треск нехилый
, думал цепь растянул. Ан нет, через часок поехал, все гут.Вопрос всем кто ведует сигналами на муфту: сигналы которые у меня, они такие и должны быть?


. Поехал на близ лежащее поле, ну и короче застрял, но проехал достаточно. Ехал на 4low. Так вот когда вышел и машины, увидел что одновременно крутятся 2 задних колеса. Передок вообще не реагирует. Вот и собственно вопрос. Что не работает?



