"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 07 апр 2013, 17:55

Люди.Я писался в вентиляторе интеркуллера на счет типо прерывистого шума вентилятора на холодную.Но нет его у меня.
Все таки что то шумит на холодную. Фуууууууу,Фуууу,Фуу,с перерывами.
Может это ЕГР что открывает.
Не вижу там чтоб крутилось что и шумело.Очень интересно что за шум,и конкретный.Как кондиционера.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 07 апр 2013, 18:30

Litvin
Да не парься ты. Это вентилятор охлаждения так работает пока гидромуфта масло равномерно не разгонет.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 07 апр 2013, 18:39

Чудесная машина у нас всет ки :) Сколько их имел ни где не было так,даже с полу живыми муфтами.Я уж думал ЕГР что откр.и подсосный или всосный какой звук идет :shock:
Громко :cry:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 07 апр 2013, 19:02

А вообще причины могут быть и другие. ГУР например, или вот мой случай Тема: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.
А так же ролики, генератор(обычно шкив), подшипник кондея. Скинь ремень утром и исключишь добрую половину оборудования.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 07 апр 2013, 21:57

Не Вячеслав.Отличаю шумы роликов и т.д.
Вот глаза закрыть,сказал бы прерывистая работа вентилятора кондея.Ветер.
Пока на подсосе,обороты,стрекот,мат :D Даже не поймеш от куда.Под капотом.
Открываю.Кондей не крутит.Охлаждение как и должно.Не может он с такими ускорениями чтоб такой ветер.Чтоб электрический...Вот и думал на вент.итеркулера,которого нет оказалось у меня
Поэтому и влез сюда.Думал может по причине какой ЕГРа.Ну воздух через фильтр как с изменениями тянет или что.
Только при прогреве и оборотах, пока ,,подсос,,
Может так и должно быть,но странно.Сколько их скатал,не встречалось.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение олег д » 07 апр 2013, 22:35

Stas32 писал(а): Это вентилятор охлаждения так работает пока гидромуфта масло равномерно не разгонет.

У меня такая же фигня,так что это не ЕГР.
Не грузись Litvin.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение sashokgorshok » 08 апр 2013, 17:18

Litvin писал(а):Не буду цитировать кого из сторонников глушения,но что то мне кажется


вначале обычно написано если вы не хотите себе заглушить, то не флудите. я хочу почитать как его заглушить, а не как бы экологов.идите пишите про плохую солярку пожалуйста.если по городу сейчас жрет за 20л соляры а после заглушки егр будет 15,то это экологичнее.
sashokgorshok
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Bel-lex » 11 апр 2013, 05:14

Поставил контрактный ДВС и заглушил ЕГР. так ка всё отмыл не хотел гадить впуск. Заглушил так снял Егр в зборе, отпилил трубку, заварил дырку и прикрутил к "штанам" со стороны АКБ поставил медные проладки (вырезал)
Всегда могу вернуть все назад так как со старого ДВС есть трубка в сборе)
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 14 апр 2013, 18:13

Здров, братва. Было дело я эту тему полностью перечитывал, перед тем, как глушить ЕГР. После этого прошло пол года. За это время была заменена турбина, промыт впускной коллектор. К чему веду... У меня такая особенность, авто до 1800 оборотов ну как то не очень едит. Читал форум, литературу, пришёл к выводу, чё т с наддувом. Полез... Оказалось планка актуатора после завода авто ложиться на самый низ и до 1800-2000об.мин ни как не реагирует. Пробовал менять с рабочей машины клапан управления актуатором, результата ноль. Поехал к мастеру, вроде бы толковый, а он мне говорит это потому, что ЕГР заглушен. ВОПРОССССС!!!!! Возможно это или нет?? Помогите, ребят, советом.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 14 апр 2013, 18:20

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Оказалось планка актуатора после завода авто ложиться на самый низ и до 1800-2000об.мин ни как не реагирует.

ну так и должно быть..

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Поехал к мастеру, вроде бы толковый, а он мне говорит это потому, что ЕГР заглушен. ВОПРОССССС!!!!! Возможно это или нет

мастер-фломастер... специалист по кислым щам :lol:

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):чё т с наддувом

ну и какие цифры ? сколько дует, на каких оборатах....
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 14 апр 2013, 18:35

Gubkin писал(а):ну так и должно быть..

Ставлю утверждение под сомнение! На переходных моделях, походу, дело обстоит совсем не так.
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):планка актуатора после завода авто ложиться на самый низ

Но в данном случае всё нормально. Возможно шток актуатора требуется подрегулировать. Хотя... турбина похоже новая поставлена, должна быть отрегулирована.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 14 апр 2013, 21:24

Да турба новая, Денис Владивосток присылал. И шток походу должен настроен быть. Но есть ещё одно но... Ограничитель хода планки актуатора у меня торчит почти на сантиметр. На других авто по 2-3 мм. Есть ли тема как проверить клапан управления актуатора, а точнее какое на него подаётся напряжение и на каких оборотах?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 15 апр 2013, 02:06

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Дмитрий KIA Смоленск

на новой турбине ничего регулировать не надо, она уже настроена на заводе. Ограничитель так и должен торчать, 2-3 мм не может быть...

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):У меня такая особенность, авто до 1800 оборотов ну как то не очень едит

У человека была такая ситуация выше 2000 оборотов не едет загорался check, проблема была в вакуумном клапане, но у него 145 лошадей и турбина обычная, хотя машина 2006-го года рестайл, комплектация только LX.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 21 апр 2013, 09:00

Выкинул вчера из машины полностью систему ЕГР. Вплоть до задней трубы, которая идет в район турбины. Самый геморрой был именно с ее откручиванием сзади от блока. Все остальные болты открутились относительно легко.
Кум на заводе вырезал заглушки из 3мм нержавейки. 1 подошла идеально, а так, которая к турбине оказалась больше по размеру чем надо. Пришлось подтачивать отверстия под болты. В качестве прижима использовал ответынй флянец с резьбой. Просто отрезал его и шлифанул болгаркой, чтобы руки не царапать. Заглушки посадил на термогерметик.

Старая жестяная заглушка прогорела. Хотя буквально пару месяцев назад я ее снимал и она была цела, но тогда у меня стоял кривой ДМРВ Пиербур. После поменял ДМРВ, машина поехала, но появился черный дым. Коллективным мнением сделали вывод, что это какая-то форсунка льет. Оказалось, что заглушка прогорела. После удаления всей системы ЕГР я машину не узнал. Я полтора года ездил на овоще. Кто еще думает глушить ЕГР или нет. Глушите и не думайте. Машина ощутимо преображается.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 21 апр 2013, 13:32

SD Alone писал(а): После удаления всей системы ЕГР я машину не узнал

Добавь к этому и замену ;левого; ДМРВ и далее !
SD Alone писал(а): Глушите и не думайте. Машина ощутимо преображается.

Очень интересно что может у меня преобразиться?
Сейчас с ним не дымит,расход по гор.12,8л/100км,прет нормально,звук нормальный,внутри грибов и сосулек нет.Пробег 174тыс.
Или еще что можно преобразить?
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1