Сколько их имел ни где не было так,даже с полу живыми муфтами.Я уж думал ЕГР что откр.и подсосный или всосный какой звук идет
Громко 
Даже не поймеш от куда.Под капотом.Открываю.Кондей не крутит.Охлаждение как и должно.Не может он с такими ускорениями чтоб такой ветер.Чтоб электрический...Вот и думал на вент.итеркулера,которого нет оказалось у меня Поэтому и влез сюда.Думал может по причине какой ЕГРа.Ну воздух через фильтр как с изменениями тянет или что.Только при прогреве и оборотах, пока ,,подсос,,Может так и должно быть,но странно.Сколько их скатал,не встречалось.
Stas32 писал(а): Это вентилятор охлаждения так работает пока гидромуфта масло равномерно не разгонет.
Litvin писал(а):Не буду цитировать кого из сторонников глушения,но что то мне кажется
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Оказалось планка актуатора после завода авто ложиться на самый низ и до 1800-2000об.мин ни как не реагирует.
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Поехал к мастеру, вроде бы толковый, а он мне говорит это потому, что ЕГР заглушен. ВОПРОССССС!!!!! Возможно это или нет

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):чё т с наддувом
Gubkin писал(а):ну так и должно быть..
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):планка актуатора после завода авто ложиться на самый низ
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Дмитрий KIA Смоленск
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):У меня такая особенность, авто до 1800 оборотов ну как то не очень едит

SD Alone писал(а): После удаления всей системы ЕГР я машину не узнал
SD Alone писал(а): Глушите и не думайте. Машина ощутимо преображается.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20