Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 16 апр 2013, 07:34

doublexx писал(а):С грузом наверное Херы+кони сзади вообще отлично работают

С грузом и когда в салоне 5 человек это сказка.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 16 апр 2013, 08:08

Ну вот, машина разрабатывалась для комфортной езды при полной загрузке, я тоже заметил что когда салон забит, ехать в кайф, никаких нареканий нет, все глотается, никакого дребезга или сильного шума. Вобщем можно улучшить какие то нюансы, но особого прогресса когда едешь один не будет.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 16 апр 2013, 08:44

ferodo01 писал(а):Ну вот, машина разрабатывалась для комфортной езды при полной загрузке

Только не на родных пружинах.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 16 апр 2013, 08:49

Да, это точно! Родные хлам.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 17 апр 2013, 19:32

Сегодня забрал свои Koni Heavy Track 8641-1480 на перед.Парни были чертежи втулок на них ?,а то я уже пол дня по форуму шарю не как не найду.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 18 апр 2013, 07:15

peta писал(а):Парни были чертежи втулок на них ?,а то я уже пол дня по форуму шарю не как не найду.


Нижних втулок на них не надо.
А верхние личное дело каждого, мне не ставили, доработали опорник. Все равно больше к дилерам не поеду менять опорники, т.к. гарантия на них после замены померла. А в другом месте проточат новые без проблем.
А так если не ошибаюсь у нас Aleks-23 ставил через втулки. Спишись с ним.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение weth » 18 апр 2013, 08:40

peta писал(а):Парни были чертежи втулок на них ?

Вот все, что смог найти по поводу вживления картриджей 8641-1480:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=24183&p=870032#p870625(Черчежи от aad29)
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=24183&start=1095#p872323
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=24183&start=1095#p872664

Почитай относительно этих сообщений выше/ниже, там некоторые моменты обсуждаются.
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 18 апр 2013, 12:27

Спасибо Юрий,помню же где то были-в пружинах :D .Хотел вчера поставить в Слав Авто на Варшавке,но токаря у них положили в больницу,Нашел в другом месте токаря,по 1 тыс,за втулку,опять же не влезешь к ним на установку все забито,значит буду сам вкорячивать.
Как думаете вниз надо втулку или с одной прокатит?
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Maksimus » 18 апр 2013, 14:35

Я поставил 1480 и 1215 в это воскресенье. Вживлял сам, Ставил в Слав Авто.
По поводу втулок:
1. на шток не делал, да она и не влезет туда помоему. Нужно сточить выступ в опоре, которая крепиться к кузову. Опорник (если имеется ввиду подшипник) точить не надо (я их заменил на новые, хотя и старые были живы. Цена удовольствия помоему 750 р. оригинал за пару в exist).
2. Втулки для сапога - условно разделим на верхнюю и нижнюю. Я ставил обе.
Верхняя
Изображение
Нижняя
Изображение
Точить по две штуки соответственно.

Также вытачивал шайбу для запресовывания нижней втулки - 1 штука
Изображение
Точил здесь - http://www.tehnomez.ru/
Верхняя 600 р. - 1 шт
Нижняя 500 р. - 1 шт
Шайба - 200 р.
Верхниие запресовались по разному одна вошла с хорошим усилием а вторая почти свободно. Но их впресовывать гораздо легче чем нижние, так что если делать наверняка плотно, я бы сейчас увеличил внешний диметр 0,1мм. Не приваривал, т.к. не вижу в этом смысла, всю конструкцию все равно держит только нижний болт. На картридже вверху есть выступы для запресовки в два ряда. Так вот при данных размерах нижний ряд свободно проваливается во втулку без усилий, а верхний уже туго фиксирует картридж.
Нижние втулки вошли ооооочень туго %) :evil: . Сапог в местах сварки видимо немного меньше по размеру, наверное нужно уменьшить внешний диаметр 0,1-0,2 а то можно и не дотянуть до конца.
Запресовывал так: взял шпильку на 12. С одной стороны закрепил шайбу которую выточил. Продел всю эту конструкцию через "сапог" и снизу гайкой затягивал. Еще раз повторюсь ПРИ ДАННЫХ РАЗМЕРАХ ИДЕТ ОЧЕНЬ ТУГО, ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ДОТЯНУТЬ ДО КОНЦА И ТОГДА КАРТРИДЖ НЕ ВСТАВИТЬ! Если с самого верха пошла туго лучше сразу вытащить и обработать напильником. Обязательно смазать маслом перед запресовкой!
А вообще по рамерам лучше перед витачиванием и установкой самому все померять, прикинуть и понять что и куда будет заходить, а то мало ли......
Верхние втулки делать обязательно, нижние наверное по желанию, т.к снизу всю конструкцию по центру держит болт.
Для установки самого картриджа, что бы по нему не долбить молотком, загоняя его в "сапог", я дополнительно покупал болт L=70, 12*1.5, т.к. родной не дотягивается. Этот болт нужен только 1 шт, для затягивания картриджа внутрь.
Все достаточно просто, я делал в домашних условиях (на кухне). Перед тем как пилить стойки советую сразу подставить емкость куда будет стекать масло из амортов. Его не много 2 стакана максимум, так что 20 литровое ведро подтавлять не обязательно :)
Терпения и все получится! :Yahoo!:
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 18 апр 2013, 15:17

Maksimus спасибо большое за чертежи, а сколько отрезалось от стакана штатного аммо?
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Maksimus » 18 апр 2013, 15:25

Незачто! Если правильно помню - 22 мм от самого верха
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 18 апр 2013, 15:43

Maksimus писал(а):Я поставил 1480 и 1215 в это воскресенье.


Если не сложно укажи у себя в профиле пружины и аморты
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 18 апр 2013, 16:03

Вот молодец человек,огромное спасибо,думаю вопросов по вживлению больше не будет.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Maksimus » 19 апр 2013, 11:19

Итак небольшой отчетик.
Поставил пружины H&R +25 и амортизаторы koni (перед 1480 и зад 1215).
Что хочу сказать - стало выше :Yahoo!: , пред 47,5 зад 48 (было 44 - 44,5). Ни отбоев ни пробоев не наблюдаю. Сход развал пока не делал.
Ожидание не совсем оправдались (я наверное слишком много и долго ждал :) )
Если раньше всю подвеску можно было оценить на 2-, то сечас поставлю 3++. Все портит конечно же жесткость. Если честно я не ожидал что будет настолько жестко. Но надо признать посторонних звуков и дребезга кузова стало намного меньше, акустический комфорт увеличился в разы.
Все более-менее плавные неровности проходит жестко упруго без посторонних звуков. При проезде неровностей с острыми краями все также упруго но уже со звуковым сопровождением всего кузова. Это все справедливо для скоростей от 30 до 60. С набором скорости комфорт увеличиватся. Лежаки на скорости проезжать не пробывал - пока очкую :oops:
Заметил еще одну неприятную особенность при движении в пробке когда скорость очень мала при полной остановке кузов совершает несколько (по ощущениям 3-4) едва заметных затухающих калебания вперед-назад. Очень противно! Я раньше такого ни на одной машине не наблюдал. Что это?
Итог: я удовлетворен, но не совсем :Yahoo!: . Назад на штатное не сяду.

Немного о Слав Авто. Был у них первый раз, в целом я удовлетворен. В рем зоне присутствовать и помогать своими руками не возбраняется. Все приятно и вежливо, с пониманием. Но есть одно но - внимательно следим за тем что делает мастер. Либо день был не удачный, либо звезды не так сошлись, но при установке предних амртизоторов перепутали пружины (на одну сторону воткунили переднюю на другию заднюю, обнаружил я) и на одну стойку не поставили сверху резинку сам мастер заметил косяк. В итоге пришлось снимать все и переделывать. Сход развала у них нет. И еще то, что я заметил в последний момент и предотвратить не смог - закручивание верхней гайки на передней стойке производилось пневно-пистолетом, хотя инструкция по установке от koni это запрещает (понятно почему).
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 19 апр 2013, 11:52

Спасибо за отчет Максим,втулки уже в работе-утром сегодня отдал,вечером обещали сделать-это по твоей ссылке.Завтра попробую вкорячить :Yahoo!: И еще размеры изменил как ты и рекомендовал.На нижней втулке вообще 0,3 убрал с внешней.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0