Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алексей NSK » 10 апр 2013, 11:51

Ну вот,спустя год после приобретения контрактного движка решил проверить форсы шприцами. 1-11, 2-14, 3-11, 4-10мл. Вроде как всё в мороз,только помоему вторая уже на подходе? А так нареканий ни каких. Офф. Вобщем не жалею,что тогда всё таки остановился на контракте,а не стал свой восстанавливать.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение sem198 » 10 апр 2013, 13:26

А я свой востановил не стал контрактный ставить
sem198
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:39
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 11 апр 2013, 19:33

После замены цепей и ТНВД стало периодически потрухивать на холостых на горячую. Не троит а именно трусит и не всегда. Куда смотреть?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 11 апр 2013, 20:28

Сколькож она тебя Вячеслав долбать будет.
Может от ЕГРа.Ну не нравится мне их глушение.
Все же у тебя должно быть ОК уже.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 11 апр 2013, 21:51

Stas32 писал(а):После замены цепей и ТНВД стало периодически потрухивать на холостых на горячую. Не троит а именно трусит и не всегда. Куда смотреть?


У меня фольц 2 литра дизель , 2012 года выпуска , пару раз выключив музыку и сидя в тишине еле-еле ощущал подобное , краткосрочное внетактовое вибрирование , похоже на мини провалы в оборотах , но тахометр стоял чётко ! Машина новая и ведёт себя в остальном идеально , может уже просто ты замечаешь на своей слишком "многое". :)
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 апр 2013, 07:57

Дед Форсуныч писал(а):краткосрочное внетактовое вибрирование , похоже на мини провалы в оборотах

Вот что то на это и похоже. Стоит, ровненько работает, и вдруг дефибрилляция, словно два цилиндра одновременно сработали. два-три-пять тактов и все приходит в норму. Грешным делом подумал маху дал с балансировочным валом, выкрутил заглушку, проверил, все ровненько.
Litvin писал(а):Сколькож она тебя Вячеслав долбать будет

Да она на долбает, мне нравится заниматься техникой, только вот непонятные моменты напрягают. Соответственно их хочется решить, ну или, по крайней мере, знать что это такое.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение slawenich » 12 апр 2013, 08:01

на днях тоже сидя в машине ощутил какое то краткосрочное вибрирование. оказалось движка так реагирует на включенный кондей.
slawenich
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:24
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 12 апр 2013, 19:15

Вячеслав.Я к тому что очень жду отписки по расходу после цепей.Ты,сколько слежу, уж все должно быть довел.А тут снова :(
Я отчаиваюсь :) Удачи.
Перемешалось все,но здесь собралось.Простите пж :oops:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 апр 2013, 20:35

Геннадий, я изначально не ставил цели добиться минимального расхода топлива, религия управления движением не позволяют зацикливаться на этом. Но результат моего труда меня удовлетворяет в полной мере. Форсунки, это лишь одно из направлений в стремлении к достижению цели. Еще ТНВД, цепи и многое другое. Но на сегодня я получаю огромное удовольствие от движения на своем авто. И мощь двигателя и звук этой мощи и мягкость работы и приятный стрекот форсунок, это то, к чему я стремился. А оставшиеся мелочи могут быть придирками к механизму с моей стороны. Сегодня перед генеральной мойкой двигателя провел тест на слив в обратку. На горячем двигателе все четыре форсунки показали 9 мл. Хотя, не так давно, на не прогретом было ровно по 10 мл. Поэтому пока тему "РЕМОНТ ФОРСУНОК" покидаю. Есть еще дела в других темах.
Прошу прощения за оффтоп.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение bfill » 17 апр 2013, 09:45

bfill писал(а):60 тыс км. Обратка в форсунок: 1 - 12, 2 - 12, 3 - 20, 4 - 50мл


Прошло 10 тыс и полгода. 1-11,5 2-10,5 3-19 4-150 мл. Измерения более точные чем в прошлый раз. Хочу задать вопрос. Если картина за 10 тыс. км. изменилась только на особо "больной" форсе, можно ли эту неисправность форсунок отнести к естественному износу? Если бы была стружка, то подпортились бы и остальные за этот пробег.
bfill
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 17 апр 2013, 09:54

трудно сказать.
если форсунка была уже повреждена , то даже золотое топливо без примесей и грязи будет продолжать её укладывать.

но у тебя классическая картина по Соренто - все начинается с 4-й форсунки и "идет"вперед.

понаблюдай ещё , а лучше конечно выяснить что в рейке сейчас творится.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение bfill » 17 апр 2013, 10:09

NikolaRV писал(а):Вчера поставил комплект форс после ремонта у Лехи Юрича. По ощущениям после пробега 150 км - машина обрела тот же характер, который был по прибытию ее из Кореи в 2010 году. Особенно заметно на обгонах. Так что, Алексей, спасибо огромное! Самое интересное что и двигатель в паре с автоматом стал работать более связанно.

Рейку мыл? Коллектор снимал? Если да, опиши процесс пожалуйста. Заранее благодарен
bfill
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение vector2rpg » 19 апр 2013, 08:49

Доброго дня. Может кто подскажет, при резком ускорении и нагрузке появляется черный дым. На средних оборотах работает нормально, только кажется жестковато, хоть и дизель, старый движок работал мягче. В связи с последними...событиями пришлось заменить блок и головку в сборе.. Сейчас пробег 3100 км. после замены. Все пересмотрел-оставались только форсунки. Промерил обратку- 1-20; 2-19.5; 3-16; 4-19; .(все проверял на холостых). Может ли это быть причиной дыма?
vector2rpg
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:35
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Dany 1976 » 22 апр 2013, 14:50

известно, чёрный дым(копоть)-незгаревшее топливо. в камеру сгорания форсунки(ка) возможно не распыляет топливо(льёт) при определённом числе оборотов(разгон, нагрузка) во всяком случае это форсунка(ки). можно предположить нехватку кислорода(фильтр забит) или зажатый выхлоп( катализатор, сажевый фильтр)
Dany 1976
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 18:08
Откуда: якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт форсунок

Сообщение vector2rpg » 23 апр 2013, 15:29

Спасибо за ответ. Но по другим моментам: катализатор, фильтр и тд., все проверил. Вчера заказал форсунку, буду менять ту, что похуже, а потом сравню обратку и посмотрю как себя ведет(есть ли разница в показаниях).
vector2rpg
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:35
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10