Перегрев и ржавчина. В чем физика?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Перегрев и ржавчина. В чем физика?

Сообщение Миша_86 » 27 сен 2008, 22:15

Покупка БУ машины (инструкция)
Вот почитал. И собственно в чем физика явления? :) Может я что-то забыл?
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Перегрев и ржавчина. В чем физика?

Сообщение ShineOn » 27 сен 2008, 22:30

Миша_86, ты бы лучше точную цитату привёл. А то сообщение, на которое ты ссылаешься, весьма обширное, сразу и не догадаешься, о чём вопрос.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перегрев и ржавчина. В чем физика?

Сообщение MUSICBOX » 28 сен 2008, 01:12

Миша_86
Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет
Точную физику не опишу, но это народная мудрость. Думаю при перегреве вся ржа которая накапливалась в каналах блока из-за разниц коэффициентов температуного расширения металла и окислов просто отслаивается и смывается ОЖ.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Перегрев и ржавчина. В чем физика?

Сообщение Миша_86 » 28 сен 2008, 07:32

ShineOn писал(а):Миша_86, ты бы лучше точную цитату привёл.
Прошу прощения. Что-то сразу не ообразил.
Цитата:
"• Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее, поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой. Наличие ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет... ...У исправного двигателя все, что Вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
• Внимательно осмотрите на предмет течи систему охлаждения. Проверьте, сохранили ли шланги эластичность. Откройте крышку расширительного бачка. Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет, ..."

Получается, что при перегреве, дигатель и в каналах системы охлаждения и внутри покрывается ржавчиной? :shock:
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0