Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 10 апр 2013, 12:57

Дороги стали сухими. Естественно и скорости возрасли. Так понял точно хер и кони класс. Но на скоростях ямки стыки на ура. А вот переползать тихонько жестковато. А вобщем хочется еще на перед кони.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение fishvrn » 10 апр 2013, 23:58

Читаю внимательно тему и вот что меня смущает.
Дальнейшие рассуждения для передней подвеки.
Что мы улучшаем?
для начала кинематическая схема примерная

Изображение

Линия АВ это некая линия положения нижнего рычага, точка А - ось вращения рычага, да и всего колеса,
Точка О - верхнее крепление системы "амортизатор- пружина"
Точка Н место крепления амортизатора к нижнему рычагу.

Таким образом получаем.
Линиями AD- AD2 ограничено движение рычага от упора до упора амортизатора.
Линиями AC-Ac2 ограничено движение рычага в реале :
- вверх упор на кузове(отбойник) и рычагом
- вниз некой системой рычагов подвески, поскольку при вывешивании колесо опускается на некоторое расстояние и далее не идет.

Позавчера я менял стойки стабилизаторов и померил расстояние между пятаком на рычаге (нижнем) и отбойником на кузове, оно равно примерно 5-6 см. А поскольку нижняя точка крепления системы "амортизатор-пружина" всегда будет двигаться только между точками H2 и H3,
Вывод напрашивается такой:
Что бы мы не делали со стойкой мы не можем изменить это расстояние, оно заложено конструкцией.
Получается, что применяя проставки или другие приспособы мы просто приподнимаем только кузов, относительно точки крепления.
Чего мы этим добиваемся?
Что скажете?
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 11 апр 2013, 02:33

fishvrn

Судя по твоей машине, ты говоришь за много рычажку, с макферсоном по другому. Наша задняя подвеска подойдёт.
На твоей схемке не помешает расположить местоположения отбойников. Возьмём оконечные точки D B D2
за ход колеса, посмотри какие ходы будут между точками D B D2, H4 H1 H5, и не нанесёнными отбойниками.

померил расстояние между пятаком на рычаге (нижнем) и отбойником на кузове, оно равно примерно 5-6 см

Для нашей задней подвески, неплохо!

Получается, что применяя проставки или другие приспособы мы просто приподнимаем только кузов, относительно точки крепления.
Чего мы этим добиваемся? Что скажете

трудный вопрос. Кто то комфорта. Ставя более жесткие пружины и амортизаторы устойчивости автомобиля
а кто то золотую середину.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 11 апр 2013, 04:29

fishvrn писал(а):Что бы мы не делали со стойкой мы не можем изменить это расстояние, оно заложено конструкцией.

Верх перемещения подвески ограничивает отбойник (перед стоит на штоке амо, зад на рычаге) На расжатие ограничением служит растянутый амо. Так если ход штока на вылет увеличить на 1-2 см то и ход подвески увеличится на эти сантиметры. Что мы и делаем устанавив другие амо. А чтоб небыло пробоя ставим прокладки и меняем пружины. Так что твой график нужно смотреть именно к тому что сделано с подвеской. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 11 апр 2013, 10:28

Алексей Омск писал(а):На расжатие ограничением служит растянутый амо.

Для задней подвески это точно не так... Если снять задний аморт и вывесить машину на домкрате, то лапа повиснет на рычагах, причём расстояние между болтами крепления аморта будет практически таким же, как и расстояние по осям проушин аморта. Так что увеличение хода заднего аморта точно не даст увеличение хода подвески. И насчёт передней стойки - тоже не очень уверен, что лапа не повиснет раньше, чем кончится ход переднего аморта.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 11 апр 2013, 10:45

Mitek писал(а):Если снять задний аморт и вывесить машину на домкрате, то лапа повиснет на рычагах, причём расстояние между болтами крепления аморта будет практически таким же, как и расстояние по осям проушин аморта

А попробуй сними амо не снимая колеса и одень потом назад амо.Не получится.Под тяжестью колеса подвеска уйдет ниже. По твойму почему происходит отбой амо? Сначала попробуй а потом поговарим.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 11 апр 2013, 11:04

Алексей Омск писал(а):А попробуй сними амо не снимая колеса и одень потом назад амо.

Зачем же так извращаться? Домкратишь машину, снимаешь колесо, снимаешь задний аморт и домкратишь дальше, пока лапа полностью не вывесится. И меряешь расстояние по болтам.
Алексей Омск писал(а):Под тяжестью колеса подвеска уйдет ниже.

В том-то и дело, что не шибко ниже, чем растянутый аморт она уходит... Расстояние по болтам вывешенной задней лапы без аморта и по центрам ушей снятого и растянутого родного аморта практически одинаковы. Так что не надейся увеличить ход подвески амортом с большим ходом, чем у родного...
Алексей Омск писал(а):Сначала попробуй а потом поговарим.

Вот как раз сам так и делал, как выше описал. Только переднюю лапу пока так не вывешивал, там со стойкой гемору побольше... Так что давай, поговОрим...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 11 апр 2013, 11:26

Mitek писал(а):Домкратишь машину, снимаешь колесо, снимаешь задний аморт и домкратишь дальше, пока лапа полностью не вывесится. И меряешь расстояние по болтам.

???????????????Зачем же так извращаться
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 11 апр 2013, 12:20

Чтобы понять, что ограничивает ход подвески на отбой. Ты умеешь по-другому? Именно умеешь и сам так делал, а не теоретически представляешь. Расскажи...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 11 апр 2013, 14:26

Mitek писал(а):Именно умеешь и сам так делал,

Да восновном я делаю все своими руками.
Mitek писал(а):Чтобы понять, что ограничивает ход подвески на отбой

Дмитрий и что тогда ограничивает ход подвески на вашем авто? На моем амо. Естественно ход подвески не безграничен.Но увеличить хоть на 2 см это уже здорово.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 11 апр 2013, 15:16

Алексей Омск
Ты вообще не понимаешь, что тебе пишут? Почитай выше, я всё написал про то, что ограничивает ход подвески не только аморт! И что расстояние по осям болтов при вывешенной лапе без аморта почти такое же (ну может на несколько миллиметров больше), чем расстояние по осям проушин раздвинутого родного заднего аморта! И не вводи в заблуждение людей про увеличение хода подвески из-за установки аморта, у которого размер в выдвинутом состоянии на пару сантимов больше, чем у родного!
Последний раз редактировалось Mitek 11 апр 2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 11 апр 2013, 15:34

Да ладно вам...а то еще поругаетесь :)
Действительно появляются такие мысли, что проблемы подвески это не только амо и пружины, а ВСЯ геометрия подвески. Может рачаги коротковаты... углы наклона амо и т.д., т.п. (често признаюсь - не очень в этом разбираюсь).
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 11 апр 2013, 15:38

Makarov33 писал(а):често признаюсь - не очень в этом разбираюсь

Блин, я тоже не разбирался, пока не купил эту телегу :)
Сергей, ты вроде в апреле в Москву хотел подъехать... Хочется Владимирские амо потестить :)

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Makarov33 писал(а):Может рачаги коротковаты...

Это да, у меня один товарищ, который занимается подвеской, сказал, что рычаги очень короткие.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 11 апр 2013, 15:46

Mitek
Да, вроде еще остались такие планы :)
Если ничего не изменится поеду в конце апреля - 27 или 28 числа. Я сообщу.
Но скажу, что для меня сочетание амо+H&R - всё равно жестковато по гребенке, по плавным большим перекатам устраивает.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 11 апр 2013, 15:50

Сергей,Дмитрий в спорах раждается истина. Мужики кому не сложно померейте подвеску на стоковых амо при вывешенном колесе от середины до арки и у кого стоят другие амо кони,бильштайн,каяба. И все станет на свои места. Если у всех будет одинаково тогда понятно будет амо не причем. Ну если будет отличаться тогда...
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0