померил расстояние между пятаком на рычаге (нижнем) и отбойником на кузове, оно равно примерно 5-6 см
Получается, что применяя проставки или другие приспособы мы просто приподнимаем только кузов, относительно точки крепления.
Чего мы этим добиваемся? Что скажете
fishvrn писал(а):Что бы мы не делали со стойкой мы не можем изменить это расстояние, оно заложено конструкцией.
Алексей Омск писал(а):На расжатие ограничением служит растянутый амо.
Mitek писал(а):Если снять задний аморт и вывесить машину на домкрате, то лапа повиснет на рычагах, причём расстояние между болтами крепления аморта будет практически таким же, как и расстояние по осям проушин аморта
Алексей Омск писал(а):А попробуй сними амо не снимая колеса и одень потом назад амо.
Алексей Омск писал(а):Под тяжестью колеса подвеска уйдет ниже.
Алексей Омск писал(а):Сначала попробуй а потом поговарим.
Mitek писал(а):Домкратишь машину, снимаешь колесо, снимаешь задний аморт и домкратишь дальше, пока лапа полностью не вывесится. И меряешь расстояние по болтам.
Mitek писал(а):Именно умеешь и сам так делал,
Mitek писал(а):Чтобы понять, что ограничивает ход подвески на отбой
Makarov33 писал(а):често признаюсь - не очень в этом разбираюсь
Makarov33 писал(а):Может рачаги коротковаты...
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0