
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Снаружи грязи никакой нет(по крайней мере я у себя грязь никогда в районе свечей накала-не видел),а если и есть,то можно перед заменой компрессором сдуть.Snike писал(а): т.к. колодцы свечные всегда открыты, и вся грязь при замене свечей обязательно свалится в камеру
Snike писал(а):никто не пробовал менять на заведенном движке
Snike писал(а):Что значит "всасет"?
А то и значит что при такте ,,всасывания,,Может не только через открытые клапана,но и дырку выкрученной свечи втянуть тот воздух,но с грязью свечной.(если есть)Не об обломыше речь идет.Да и движок с открытыми свечными отверстиями даже работать не будет.Понял бы если вместо форсунки шланг от компрессораSnike писал(а):и вообще, момент с чисткой камеры интересует, т.к. колодцы свечные всегда открыты, и вся грязь при замене свечей обязательно свалится в камеру
никто не пробовал менять на заведенном движке (чтобы компрессией всю дрянь вытолкнуть наружу)?
Snike писал(а):Да и когда двигатель работает, идет детонация, следовательно, опять таки чисто теоретически, свечи должны легче выйти.
Litvin писал(а):Может не только через открытые клапана,
Litvin писал(а):Ну таскал я санки по асфальту
Litvin писал(а):Да и движок с открытыми свечными отверстиями даже работать не будет
Snike писал(а): Геннадий, ты уж определись давай
Snike писал(а):BERU - блин, дорогие и в "тесте" их не было
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8