Радиатор интеркулера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение sabvi » 11 фев 2013, 19:38

Litvin
Просмотрите тему. У меня стоит светодиод, сигнализирующий о включении вентилятора интеркулера. Зимой он практически не включается. Повернув воздуховод в сторону выпускного коллектора и прикрыв радиатор пенофлексом за эту не самую холодную зиму вентилятор включался всего раза два, не более.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Хабибулин » 11 фев 2013, 21:08

kost писал(а):Скорее всего масло, у меня вся трубка к маслоохладителю покрыта им,

А маслице не красноватого цвета?
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Litvin » 12 фев 2013, 00:49

Дим66 писал(а):может человек по другой машине интересуется

Да нет.по своей.(В профиле правильно)Я сначала думал кондиционер,точь в точь как он,только цыклы шума вентилятора длинный,короче и короче.Все время только на холодную,как заведу т.е 3-4мин.Капот открыл,вент.конд.не крутится.(он же сразу впереди виден так понимаю.Так и подумал что больше нечему.Вентилятор ОЖ на вискомуфте и все время крутит.На снег ложиться как то не oхота,а заехать куда так он уже и не вкл. (после3-4мин)Задолбали вопросами соседи че да почему,и самого конечно. И так громко тарахтит холодный,так и он шумит. Спасибо ВСЕМ конечно.

Добавлено через 6 минут 20 секунд:
Озадачился.Поеду посмотрю есть ли он хоть.Был уверен что есть.

Добавлено через 15 часов 40 минут 36 секунд:
Точно нет :oops:
Последний раз редактировалось Litvin 17 апр 2013, 20:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Вадимыч » 27 фев 2013, 18:12

Ссылку на продавцов интеркулера дайте пожалуйста. Из моего воздух с маслом со свистом летит. Машина до 2000 оборотов хорошо едет, а после просто не хочет набирать обороты.

Добавлено через 16 часов 9 минут 39 секунд:
Снял интеркулер и вместо него трубу поставил. И машинка полетела как и раньше ))) Сейчас надо искать исправный.
Вадимыч
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5Д

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Mr.Alan » 05 мар 2013, 09:22

Доброго времени суток!
После прохождения очередного ТО-2 мастерами ОД была обнаружена течь масла в районе интеркулера. Сразу диагностировать не стали, сказали что т.к. очень грязный воздушный фильтр, то скорее всего из-за этого создается большое давление и поэтому выдавливает масло. Заменил воздушный фильтр, поездил 2 недели. Проверил, течь осталась. Загнал опять на диагностику проблемы к мастерам ОД. После 2-х часовой диагностики вынесен вердикт - замена 2-х патрубков и хомутов идущих за интеркулером. Якобы от времени (автомобилю всего 1,5 года), реагентов и т.д. они рассохлись, соединения разболтались и через них гонит масло.
Вопрос у меня в том, а должно ли вообще попадать масло в интеркулер и тем более патрубки за ним на исправном авто? Может у меня с турбиной начались проблемы? Мастера ОД говорят, что любая турбина гонит масло и типа это нормально, только вопрос в том в каком количестве это масло она гонит. Типа на моей машине в нормальном количестве гонит масло.
Мужик сказал - мужик сделал!..а не сделал, так еще раз сказал!
Аватара пользователя
Mr.Alan
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:29
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Mr.Alan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Zauber » 10 апр 2013, 06:53

Mr.Alan писал(а):Мастера ОД говорят, что любая турбина гонит масло и типа это нормально


1. Постоянная теч масла с турбины - это не нормально. Если машина на гарантии - требуй замену (возможно потому они и придумывают чушь).
2. Течь масла может произойти, особенно в зимний период, не от турбины. Дело в том, что в холодных регионах при запуске двигателя масло имеет повышенную вязкость и стандартный маслоотделитель вентиляции головки двигателя (на сапуне), стоящий на переходных (как у меня) и рестайловых моделях просто не справляется (там слишком узкий диаметр сливной трубки). В результате чего излишки холодного масла в жидком виде избыточным давлением выталкиваются через сапун в патрубок подачи турбины, а затем прямиком сливаются в интеркуллер. У меня в первую же зиму туда вылилось примерно 1-,15 масла, пока не поставил в срочном порядке дополнительный бачок маслоотделителя (спасибо этому форуму за науку). Проверить просто, ослабь хомут и сними патрубок от корпуса возд.фильтра и загляни в него. Если там следы масла - ставь доп. бачок. Я поставил б/у от Ауди/фолькса (оказался дешевле на разборке и практичнее, чем новый от ВАЗ). В нем есть небольшая перегородка между входом и выходом, которая предотвращает перетекание масла. Зимой примерно раза два-три проверяю. Остальное время раз -два за сезон. Если вижу, что там набралось немного, то на горячем двигателе просто задираю этот бачок и подпираю чем нибудь. масло через ту же трубку, откуда и пришло сливается в родной бачок и потом по штатному сливу в поддон (даже снимать не приходиться). Вот тут и помогает внутренняя перегородка, она не дает перелиться в трубку в сторону турбины.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение КОРЕШ » 10 апр 2013, 07:50

Mr.Alan
Патрубки оставь, замени хомуты на "болтовые" и будет тебе счастье.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Stas32 » 16 апр 2013, 14:28

Ребят, не смог найти номерок втулочек. Держат интеркулер снизу
Изображение
Подскажите если кто заказывал и знает номер.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение marsoft » 03 май 2013, 11:40

номерок втулки 0K2N115202 или аналог 0K2N115202A
marsoft
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:01
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение M a r t i n » 15 июл 2013, 10:33

Вот и у меня проблемка...

DSC_0083.jpg


Ремонтировать можно? Не особо представляю где там трещины и как туда подлезть... :(
Или лучше в лавку за новым?
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение K_ONST » 26 июл 2013, 21:59

У меня такая же картина, купил интеркуллер БУ, буду менять. Хочу снять радиатор двигателя, заодно и охлаждающую жидкость поменяю. Неисправный интеркуллер планирую заварить аргоном.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение M a r t i n » 05 авг 2013, 18:11

Кстати, по моему вопросу, проконсультировался с одним опытным человечком, сказал мол не парься насчет интеркулера, проблема в форсунках - надо заменить шайбы и почистить каналы, перестанет валить масло через вентиляцию картера (а оно действительно валит неслабо, я по маслоотделителю вижу).
Так и поступлю для начала, уже заказал резиновые кольца, шайбы и болты.
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение K_ONST » 04 окт 2013, 22:32

Не так давно менял радиатор интеркуллера по-честному, со снятием сверху всего блока радиаторов. Скажу я вам, работа не из легких %). Если кому интересно, могу описать с картинками.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Андрей59 » 05 окт 2013, 19:58

tabulent писал(а):самый быстрый и простой способ - отпилить один из кронштейнов - тогда радиатор без проблем снимается вниз, без разбора всей верхней ерунды!
Проблема будет потом: или оставлять интер без 1 кронштейна (хотя он и без него как мертвый стоит) или найти сварку и приварить отпиленное ухо!

К отпиленному уху надо приварить площадку, просверлить отверстие и посадить на болт или пару заклёпок, в общем кто во что горазд, главное, что узел становится разборным без гемора.
Андрей59
 
 

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение андрей2011 » 19 дек 2013, 18:50

Заметил сегодня подтёки масла на входе в интеркулер, между пластмассой и сотами, и соответственно мокрое пятно на защите, снимать и варить интеркулер или брать новый
Аватара пользователя
андрей2011
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13