Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 09 апр 2013, 05:59

Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!

п.с. думаю тема потеряла актуальность до следующей зимы, даже сейчас при +15 + 20 ездить намного комфортней, аммо кое как но работают. А до след зимы опять нихрена не прояснится, и так по кругу, пока не продаш)
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение doublexx » 09 апр 2013, 07:34

А вот на тюнингованой подвеске наоборот комфорт немного ухудшился. Пришлось передние амортизаторы жесткость вывести на максимум. Стало опять хорошо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 09 апр 2013, 08:04

Вот такого поворота не ожидал %)
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение weth » 09 апр 2013, 08:18

ferodo01 писал(а): даже сейчас при +15 + 20 ездить намного комфортней, аммо кое как но работают

Удивительная вещь... У меня на стоковой подвеске было все с точностью наоборот. Самая комфортная работа подвески была при температуре -9..-8 С. Если температура опускается ниже получается телега, если выше появляется раскачка. Амортизаторы были 500.
doublexx писал(а):Пришлось передние амортизаторы жесткость вывести на максимум. Стало опять хорошо.

Хочу предостеречь вас. Несколько раз читал на форумах, что не рекомендуется выкручивать жесткость на максимум. Это ведет к быстрой гибели амортизатора. Случаи были. Не знаю правда это или нет. Помониторьте интернет.
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение doublexx » 09 апр 2013, 09:42

weth писал(а):Хочу предостеречь вас. Несколько раз читал на форумах, что не рекомендуется выкручивать жесткость на максимум. Это ведет к быстрой гибели амортизатора. Случаи были. Не знаю правда это или нет. Помониторьте интернет.


Ну максимум по инструкции это МАХ-1/8 оборота, я же сделал MAX-1/4 оборота

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
weth писал(а):Удивительная вещь... У меня на стоковой подвеске было все с точностью наоборот. Самая комфортная работа подвески была при температуре -9..-8 С. Если температура опускается ниже получается телега, если выше появляется раскачка. Амортизаторы были 500.


Раскачки нет, но подвеска стала мягковата, появились легкие шлепки резины на ямках, при минусе такого не было, может это просто свойства резины при повышении температуры...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 09 апр 2013, 13:04

ANVITOS писал(а):Я вот тоже думаю, купить новый "Патриот" (750 тыр.) перекроить его весь на хер, положить еще 750, хватит и на суперподвеску и на супершумоизоляцию и на ксеноны и автокорректоры,
Итого 1,5 ляма вполне разумная цена, для хорошего авто :D
Вот ещё такой вариант решения проблемы подвески, и авто кмк неплохой получаеца)).
http://www.youtube.com/watch?v=Z3NGxu8LgmQ
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Владимирыч » 09 апр 2013, 17:21

doublexx писал(а):Ну максимум по инструкции это МАХ-1/8 оборота, я же сделал MAX-1/4 оборота

Вапще не понял, как это? 1/4 больше 1/8!
насколько я понял инструкцию, максимальный угол регулировки 720*. Оптимальный - 270...320?
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 09 апр 2013, 18:15

Владимирыч писал(а):Оптимальный - 270...320?

Это задние амо. Пружины хер.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение peta » 09 апр 2013, 21:33

doublexx писал(а):Ну максимум по инструкции это МАХ-1/8 оборота, я же сделал MAX-1/4 оборота

Заказал себе сегодня KONI 8641-1480 на перед,Степан,а резьба на штоке у них наша или больше не знаешь?
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 09 апр 2013, 22:29

Vladsprings
Артур, а не пора ли тебе на "Битву экстрасенсов"? :D
Как узнал про Крузер 100??? :shock:
Он у меня №1 в планах создания автомобиля двойного назначения, а потом уже "Патриот"... :)

Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
Спасибо за видео, очень впечатлило! Я собираюсь в этом году переехать к вам и уже сейчас "чисто гипотетически" понимаю что мимо Ярослава мне не пройти.
А что за аморты невиданные? Расскажи в двух словах, чем славятся?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение doublexx » 10 апр 2013, 07:14

Владимирыч писал(а):насколько я понял инструкцию, максимальный угол регулировки 720*. Оптимальный - 270...320?


А смысл тогда вообще делать такой амортизатор???
в описании четко сказано про регулировки. я перестраховался и выставил на 1/8 еще больше.
А если следовать таким "оптимальным регулировкам", то даже до 50% не дотягиваешь и регулировать его не желательно... что-то не сходится.
Готов поверить, что это положение "нормально", как у машин с электрическим регулированием подвески, там я так понял все тоже самое, только регулирует это моторчик: три положения - спорт, норм, комфорт. Скорее всего соответствует 15-20% - 50% - 85-90% жесткости ну или наоборот.
Кстати думаю нельзя ли от прадо поставить такой моторчик с электрической регулировкой амортов.

peta писал(а):Степан,а резьба на штоке у них наша или больше не знаешь?


Без понятия, но судя по не изменившейся верхней гайке, та же самая.

Блин разрываюсь на куски просто.... предложили х3 почти новый :cry: , а я сорика продавать не хочу :o , дилема.

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
Владимирыч писал(а):Вапще не понял, как это? 1/4 больше 1/8!


В инструкции сказано, что от максимума или минимума надо отступать 1/8 оборота, я отступил 1/4, т.е в пересчете в градусы надо 45, я сделал 90, или в процентах надо 6,75%, я сделал 12,5%
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 10 апр 2013, 10:42

ANVITOS писал(а):Он у меня №1 в планах создания автомобиля двойного назначения, а потом уже "Патриот"...

Мыслим с тобой одинаково :) .
Вот про ТЖМ http://www.shintop.ru/vladivostok/news. ... how&id=470
по отзывам с крузеровского форума,как и АРБ заподозрены в кетайщине http://www.land-cruiser.ru/index.php?s= ... 8293&st=25
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Владимирыч » 10 апр 2013, 19:13

doublexx писал(а):В инструкции сказано, что от максимума или минимума надо отступать 1/8 оборота
Этого не видел. Теперь все понятно! Спасибо.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Cammor » 26 апр 2014, 09:05

кто-нибудь ставил себе передние амортизаторы от Monroe? По каталогу нашел G8406 и G8407. В магазинах под данными номерами не увидел.
и отличаются ли чем то кроме жесткости амортизаторы 546502P600 и 546502P500????
Cammor
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Grizzly27 » 11 май 2014, 14:31

Cammor писал(а):кто-нибудь ставил себе передние амортизаторы от Monroe? По каталогу нашел G8406 и G8407. В магазинах под данными номерами не увидел.


Оппаньки :shock: , Оказываются бывают на наш авто и monroe как на перед так и назад: http://www.agaparts.ru/tecdoc/184/8258/32046/100121/. И цены вроде ничего.
Присоединяюсь к вопросу, кто имел опыт? Или каябы получше будут? А то аморты от LMS-avto как то не выживают на наших дорогах... :o
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0