lepsus писал(а):А как же фото были от МОСКЭБа?
Вот когда МОСКЭБ скажет: "Хорош покупать дизеля, у нас уже очередь на год", тогда и будем считать это массовым явлением.
Обращу внимание, что многие руководства по турбине имеют слова, что ресурс турбины не меньше ресурса самого двигателя. Если соблюдать элементарные меры.
По поводу разницы.
Я ее могу объяснить.
Суть простая. Мы сравниваем разные машины. Мы сравниваем 3.3 двигатель, у которого лошадей почти в полтора раз больше, чем у 2.5 дизеля. Ясен перец, что стоимость эксплуатации будет выше, хотя бы на сумму налога.
Но если бы у корейцев появился двигатель 2.5 бенза - все, дизелистам было бы не чем крыть. Стоимость налога была бы такой же, если не меньшей. Стоимость ТО меньше. Разницы бы не стало.
Но задайте себе вопрос - почему у Соренты нет двигателя 2.5 бенза?
Что остановило корейцев от этого шага?
Ну а в текущих условиях, только человек незнакомый с арифметикой скажет, что стоимость эксплуатации дизеля больше, чем у 3.3. бензы
