Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение RomanS » 26 сен 2008, 10:28

ShineOn писал(а):что на дизеле, что на бензине по трассе расход отличается очень немного.

350км разницы пробега на баке, при условии марша на крейсерской скорости.

Но при возможности заправляться по 15 рублей за литр вопросы отпадают сами собой... ;)

ainettim писал(а):то ходить будет долго, но на первом же баке дерьмеца можно поиметь проблемы.

В фокусклубе (и потом в ЗР) описывался двигатель под капиталку с одной заправки.
Бензиновый.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение Страусь » 26 сен 2008, 10:41

Юджин писал(а):Поднимут так, чтобы дизель было покупать равновыгодно с бензиновым. Помяни мои слова.

Не спорю :)
Мне страшно любопытно, почему в Европе дизель стоит существенно дороже бензы.
Хотя, если подумать, то как и у нас.
Но это уже офф.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение ShineOn » 26 сен 2008, 10:49

Юджин, все приведённые тобой потенциальные проблемы с обслуживанием дизеля справедливы при полном игнорировании элементарных требований эксплуатации (качественное топливо по сезону, турботаймер и т.п.). По поводу сравнения динамики спорить не буду, просто не сравнивал дизельный Сорик с бензиновым, но до 140 динамики хватает вполне. Далее разгон не такой активный, но тем не менее лично меня устраивает (я просто не большой любитель ездить на более высоких скоростях, ибо у нас таких дорог не очень много).

По поводу тяжелой зимней эксплуатации в Воркуте и т.п. - ну мы то отвечаем человеку из Москвы, который вряд ли поедет в Воркуту. В Москве и соляра с большей вероятностью будет и зимней, и качественной, да и климат у нас не такой уж напряжный.

Кстати, к теме холодного пуска. Прошлой зимой у меня машина на рождественские каникулы при -17С простояла неделю без запуска (я в отпуске был), по приезду завелась с полборота. При этом вторая машина (бензиновая) завелась только после танцев с бубном - испаряемость паров бензина оказалась хреновенькая, хорошо, что аккумулятор был мощный, покрутил стартером в режиме "продувки", завёл в конце концов без замены свечей. Так что я для себя прошлой зимой сделал вывод, что запуск дизеля (при условии нормальных свечей накала) гораздо проще, чем бензинки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение LEO » 26 сен 2008, 10:53

ИМХО мы опять переливаем из пустого в порожнее. Это уже обсуждалось, и не раз. В этом же подфоруме. Даже фразы одни и те же попадаются. Разговор почти ни о чем :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение ShineOn » 26 сен 2008, 10:56

RomanS писал(а):
ShineOn писал(а):что на дизеле, что на бензине по трассе расход отличается очень немного.

350км разницы пробега на баке, при условии марша на крейсерской скорости.
Откуда 350 километров? (это я в защиту бензинщиков) LEO вон ездил на 100км/ч, у него расход за 9 литров не вылезал. Практически как на дизеле. Другое дело, если ехать 140-160 (это к вопросу, что считать крейсерской скоростью).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение LEO » 26 сен 2008, 10:57

ShineOn писал(а):LEO вон ездил на 100км/ч, у него расход за 9 литров не вылезал
ShineOn писал(а):если ехать 140-160

Тогда за 15 не вылезал, но это уже выше 160-ти. ТАк от 12 до 14. В Европе по автобанам со средней скоростью 140-150 расход был 13 литров.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение ShineOn » 26 сен 2008, 10:59

LEO писал(а):Тогда за 15 не вылезал.
Вот уже получаем разницу! А на дизеле максимум 11-12 выйдет, да и то вряд ли. Но это опять же вопрос - с какой скоростью надо ехать, чтобы проехать большее расстояние. Не обязательно же 160 рысачить постоянно, вполне можно и 110-120.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение LEO » 26 сен 2008, 11:05

ShineOn
Мы уже про расход начали говорить, неправильно в этой теме. Ну еще один аргумент скажу. У Страуся в Европе расход примерно как у меня был. Ну может с разницей в 1 литр. Лучше у него спросить.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение lepsus » 26 сен 2008, 11:06

Страусь писал(а):Табличку уже выкладывал.
Выходит, с учетом расхода соляры и бензы, стоимости ТО на оба двигателя, стоимость налога, дизель будет выгоден при цене соляры до 27 рублей.



Да, но в табличке считали 3,3. При значительно меньшем налоге у 3,5 перевес в сторону бензина. Да и как уже было сказано, потенциальные риски (турбина, форсунки, и пр.) в таблицу не заложишь.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение ShineOn » 26 сен 2008, 11:06

LEO писал(а):Мы уже про расход начали говорить, неправильно в этой теме.

Ну мы про сравнительный расход, по-моему всё в пределах тематики темы и раздела. Другой вопрос, что все темы в разделе можно объединить в одну, и получиться регулярное переливание из пустого в порожнее. :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение ShineOn » 26 сен 2008, 11:09

lepsus писал(а):потенциальные риски (турбина, форсунки, и пр.) в таблицу не заложишь
В таблицу не заложишь любые потенциальные риски - аварии, поломки агрегатов по гарантии или нет. А это всё применительно к любой машине. Да и много ли на форуме владельцев дизелей, которым пришлось менять турбину и/или форсунки ранее 100ткм? Прямо какую-то страшилку для себя придумали... ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение lepsus » 26 сен 2008, 11:10

А как же фото были от МОСКЭБа? :D
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение ainettim » 26 сен 2008, 11:37

Пока я буду думать что брать, а вы спорить, появиться Фольц Tiguan "Track & Field" с двигателем 2,0TSI (200 л.с.) и АКПП 6 ст....
а двигатели TSI очень похожи на дизеля, много момента и с низов...
тарахтят даже так же... %)
7,9с. до 100 км/ч на МКПП сотня (после чипа 6,9)...мдя...максималка 210...цена около 971 000 руб., есть над чем подумать...
тока маленькая конечно, КИА посерьёзней будет...но с ростом цен на топливо, проблемой припарковаться.... :crazy:
Вложения
1,8tsi-2.jpg
1,8tsi-2.jpg (29.97 КБ) Просмотров: 4222
Последний раз редактировалось ainettim 26 сен 2008, 14:13, всего редактировалось 4 раз(а).
ainettim
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимур

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение ShineOn » 26 сен 2008, 11:40

lepsus писал(а):А как же фото были от МОСКЭБа?
И что? Вот давай посчитаем, сколько было фоток (1?), и сколько у нас дизелистов. ;)

ainettim писал(а):Фольц Tiguan "Track & Field"
Надо ещё сравнивать такие параметры, как цена и угоняемость...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почти определился но есть несколько вопросов, подскажите

Сообщение Страусь » 26 сен 2008, 11:44

lepsus писал(а):А как же фото были от МОСКЭБа?

Вот когда МОСКЭБ скажет: "Хорош покупать дизеля, у нас уже очередь на год", тогда и будем считать это массовым явлением.
Обращу внимание, что многие руководства по турбине имеют слова, что ресурс турбины не меньше ресурса самого двигателя. Если соблюдать элементарные меры.

По поводу разницы.
Я ее могу объяснить.
Суть простая. Мы сравниваем разные машины. Мы сравниваем 3.3 двигатель, у которого лошадей почти в полтора раз больше, чем у 2.5 дизеля. Ясен перец, что стоимость эксплуатации будет выше, хотя бы на сумму налога.
Но если бы у корейцев появился двигатель 2.5 бенза - все, дизелистам было бы не чем крыть. Стоимость налога была бы такой же, если не меньшей. Стоимость ТО меньше. Разницы бы не стало.
Но задайте себе вопрос - почему у Соренты нет двигателя 2.5 бенза?
Что остановило корейцев от этого шага?
Ну а в текущих условиях, только человек незнакомый с арифметикой скажет, что стоимость эксплуатации дизеля больше, чем у 3.3. бензы :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0