Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение олег53 » 24 фев 2007, 10:16

Да очень похоже на то, что выработала то что в рампе и заглохла.А вот почему может и такая вещь как подкачивающий насос не справляется с густой салярой и подсасывает откудато воздух.Либо на приемной сетки в баке образовалась наледь, когда пойдет обратка она растаит и все будет в норме.Есть специальные атсорбенты которые удаляют воду из бака, попробуй.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 24 фев 2007, 10:55

oleg5317@yandex.ru писал(а):Есть специальные атсорбенты которые удаляют воду из бака, попробуй.

М-м-м-м.
Попробую.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 25 фев 2007, 09:47

Итак.
Четвертая серия.
В баке:
- 30 литров соляры от Лук-Ойл;
- 50 литров соляры от ТНК;
- 90 мл депрессора от Хай-Геар;
- Флакончик влагоудалителя от Лавра;

Ночью было -24 -25.
Запуск изменился. Теперь он стал мягче и работает до заглушения дольше. Значительно дольше.
Потом как обычно - педаль в пол, стартер, завелась.
При этом маслал стартером меньше, чем раньше.
Думаю откатать бак и контрольный замер устроить снова.
:)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение олег53 » 25 фев 2007, 10:10

Рад, что частично помогло.Главное попробовать правильно выполнить инструкцию по использованию, часто ее в силу специфики не всегда удается исполнить.Я удалял влагу метиловым спиртом.Он хорошо впитывает (растворяет в себе воду) и легко растворяется в дизтоплеве.Этиловый спирт аналогично просто он имеет двойное назначение и его сложнее найти.Попробуй в момент когда схватиться дать газу,чтобы увеличить прокачку топлива, обороты возрастут не значительно и заглохнуть не должна.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 25 фев 2007, 11:26

Страусь писал(а):Решил временно бросить Лукойл

Поступил аналогично. Откатал бак,изменения приятно удивили - расход снизился/причины могут быть разные,в том числе как кто-то отписывал,недолив/,машинка объетивно поехала шустрее,работа мотора стала явно потише,даже как-то помягче. Посмотрим.что будет дальше. :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 25 фев 2007, 13:25

oleg5317@yandex.ru писал(а):Попробуй в момент когда схватиться дать газу,чтобы увеличить прокачку топлива, обороты возрастут не значительно и заглохнуть не должна.

Я до этого пробовал. Не выходит. Повисает на стартере и все.
Сегодня будет до -29, посмотрим что изменится.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Kostik » 25 фев 2007, 14:19

В прошедший четверг в Москве было -22. Вышел с утра, начал заводить, вроде схватывает но не заводится. Минут 5 машину помучил и решил оставить до вечера. Вечером было тоже самое, машина так и не завелась+ был посажен аккумулятор. В воскресенье было -11, на остатках энергии в аккумуляторе ЕЛЕ удалось завести. Соляра ЛУКОЙЛ. Позвонил им по горячей линии узнать про ДТ, мне сказали, что температура застывания -35...
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение ak » 25 фев 2007, 14:38

Kostik писал(а): Соляра ЛУКОЙЛ. Позвонил им по горячей линии узнать про ДТ, мне сказали, что температура застывания -35...

Не будь наивным!
Так они тебе и сказали,что солярка г..но, странно,что про ЕВРО-4 ни чего втирать не начали 8)
Попробуй поменять АЗС. Мне помогло. :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 25 фев 2007, 19:56

Kostik писал(а):Позвонил им по горячей линии узнать про ДТ, мне сказали, что температура застывания -35...

Ну да, они тебе сказали правду.
Только в соляре самое важное не температура застывания, а температура фильтрации (вроде так называется). Соляра еще не застыла, а уже не фильтруется.
Это как с маслом. То, что масло застывает при -50 ни к чему знать. Важно знать, когда оно густеет. И если при этом оно густеет при -25, то цифра -50 уже ни к чему.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Андрей Сергеев » 25 фев 2007, 20:23

Запускается сразу. Заправляюсь на Лукойле......на Волгоградке.
Аватара пользователя
Андрей Сергеев
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 14:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: рестайл

Сообщение Innochka » 25 фев 2007, 23:11

ВР и ноу проблем.
Лукойл на Волгоградке в центр (сразу после трешки) - бензин у них - конфета. Работаю там совсем рядом, и знаю что большинство сотрудников близлежащих контор заправляется именно там. Никто не жаловался.
З.Ы. Правда у нас раз окрасочная камера, работающая на их соляре, накрылась. Причиной преждевременной смерти фильтров назвали именно качество топлива.
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostik » 25 фев 2007, 23:22

Андрей Сергеев писал(а):Запускается сразу. Заправляюсь на Лукойле......на Волгоградке.

Как раз ТАМ в последний раз и заправился!
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 26 фев 2007, 05:57

Ну что, пятая серия.
Утро. 6 утра. На улице -28.
Вышел я завести Соренту и РИО.
Все как обычно. Педаль в пол, стартер, схватила, заглохла. Маслание стартером, старт.
При маслании четко выделился период пустого маслания. Когда соляра не поступала, обороты чуть меньше 500 (акко все-таки не новый) и никуда не шевелились. Через 5 секунд начался подъем вверх. причем тронулась резко. Реакция на мороз у машины слабая. Буду дожигать бак. Может даже еще один разок вытеснитель влаги прысну, другой фирмы для надежности.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ak » 26 фев 2007, 09:49

Innochka писал(а): работающая на их соляре, накрылась

А я и говорю -- ВСЯ БЕДА от КАЧЕСТВА СОЛЯРКИ :evil:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Борисыч » 26 фев 2007, 12:13

ak писал(а):А я и говорю -- ВСЯ БЕДА от КАЧЕСТВА СОЛЯРКИ
На заправке "ВР" получил полный бак "вазелина", я еще удивился: почему так долго мальчик заправляет? До леса доехал странно - выше 2000 оборотов мотор не развивает. Налил ХайГир и оставил. Через три дня (ночью было за -30С) выжал сцепление, свечи накаливания отработали, на втором-третьем обороте движок дернулся и заработал. Из-под днища пыхнул догреватель. Машинка стоит прогревается. Поехал. И началось. Идешь 80, добавил газу - мотор глохнет. Чем дольше едешь, тем меньшую скорость машина держит. Часа через три пути двигался на первой передаче с включенной понижайкой на холостом ходу. Любая попытка нажать на педаль газа - глохнет. Приехал друг на Ауди, зацепил и потащил на шнурке. Ехали 4 часа, на холостых работает без проблем, но температура двигателя падает, пришлось отключить климат. Думаю, что у меня на топливозаборнике в баке образовалась наледь или еще какой-нибудь сталактит, который Антигелем не взять. Машинку поставил в теплый цех, вечером посмотрим.
Кто знает, как промыть бак? Или хотя-бы удалить воду?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1