Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение лонжерон23 » 02 апр 2013, 16:30

Достаточным аргументом в пользу МКПП на бездорожье является то, что все ВСЕ автомобили-внедорожники в армиях мира именно с механической КПП. Даже в Бундесвере.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 02 апр 2013, 16:34

Вот чем автомат удобнее в пробке ну ни как понять не могу ))
мне на механике намного удобнее было... на автомате стоять с вечно нажатой педалью тормоза убивает в 10 раз быстрее... отвлечешься, крутанешься, педальку отпустишь ... прювет, жопа, бабах, кто тут ? :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение лонжерон23 » 02 апр 2013, 16:37

Gubkin
Саша, ты удивишься, но когда на автомобиле с МКПП стоишь в пробке, тоже приходится держать ногу на педали тормоза :)
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 02 апр 2013, 16:42

лонжерон23 писал(а):когда на автомобиле с МКПП стоишь в пробке, тоже приходится держать ногу на педали тормоза :)

по крайней мере авто не прыгнет вперед, если отпустить тормоз на мкпп :D
на бездрожье палка рулит, чо тут спорить... и ежу понятно. А у кого ноги-руги устают - к врачу :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 02 апр 2013, 16:47

лонжерон23 писал(а):все ВСЕ автомобили-внедорожники в армиях мира именно с механической КПП. Даже в Бундесвере.

За ВСЕ это ты погорячился. HUMVEE - есть такое слово, которые многие уже не помнят, наверное. Заказ от армии США был исключительно с АКПП, чтобы не обучать солдать ездить на палке. Про этот коробас пишут примерно следующее:

автоматическая четырёхдиапазонная коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Модель коробки 4L80e имеет промежуточные передачи для снижения нагрузки, которая устанавливалась и устанавливается до сих пор на легкие грузовики Chevrolet Suburban 2500 и отличается своей несравнимой надёжностью и проверенной износостойкостью в боевых условиях.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 16:54

лонжерон23 писал(а):что все ВСЕ

О, да, даже космические корабли.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Medved76 » 02 апр 2013, 17:31

Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 17:36

клиренс патриота не больше моего... а про отстой механики расскажи профессиональным спортсменам, я дилетант, ничего не понимаю, просто наверное отлично владею ручкой вне дорог или те с кем я катаюсь (на автоматах) ездить не умеют и тоже ничего не понимают,потому что как раз из за механики меня всегда вперед пускают
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 17:45

Знаю профессиональных спортсменов. Все на прадах и паджерах с автоматами.

То, что на механике вперед пускают - это ваапшэ какое-то местечковое. Ритуал, скорее, чем реал.

У тебя такой же клиренс как у Патриота? Фото можно?
Геометрия нормально сошлась?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 18:09

клиренс патриота 210мм (самая низкая точка - мост, как и у меня), если не знал..
У нас 220мм (у меня чуть больше из-за колёс)
фото
Изображение
Изображение
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 18:23

Показательно было бы фото рядом. Но вообще кажется, что не дотягивает до УАЗа.
Часто останавливаюсь около Патриота. Даже лифт 10 см не поможет. Патриот реально намного выше. Плюс, "двухмостовая" геометрия.
Но мы отвлеклись от темы. Почему на Патриот не ставят АКПП?
Варианты ответа:
1. Овощной двиг не сможет сдвинуть УАЗ с места.
2. Иностранные АКПП (а чо типа отечественные есть?) категорически отказываются прикрепляться к моторам УАЗАа. В ужасе отскакивают.
3. УАЗ с АКПП не сможет доехать до точки сбора жыперов из-за расхода топлива 100 л/100 км. Будет постоянно переворачиваться из-за дополнительной 500-литровой бочки на крыше в качестве 3-го резервного топливного бака.
4. Все перечисленное.
:D

Нравится палка, и хорошо! Только АКПП (особенно в случае Соренто) предпочтительнее, как ни крути.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 18:36

ты немного не понимаешь что такое клиренс... Хоть как сорьку задери, а клиренс не изменишь, только большими колёсами, ибо просто так задний мост выше не станет...
Геометрическая проходимость у патриота лучше не спорю. похоже ты имел ввиду такие понятия как угол съезда и т.п.
Ну и раздаточная коробка, которая позволяет даже не с самым удачным двигателем творить чудеса...
В своей машине я меняю масло и снимаю поддон на "каталке" даже не поднимая машину, но под задним мостом я не пролез бы ни до ни после лифта :) с этим "плугом" приходиться мириться :cry:
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 18:46

Smit писал(а):ты немного не понимаешь

Я немного отлично понимаю, что такое геометрия и ее зависимость от конструкции подвески и нижней точки. Кстати, где я говорил про клиренс?
Smit писал(а):похоже ты имел ввиду такие понятия как угол съезда и т.п.

Угу, это поважнее "нижней точки" будет.
Smit писал(а): не с самым удачным двигателем творить чудеса

В нашем случае, двигатель в спарке с АКПП позволяет творить что угодно. Понижайку включать приходится очень не часто.
Ну а доработанный ТОД в комментариях не нуждается - он просто работает, как ему скажешь.

Я еще могу понять, когда Сорик 2,4 на палке. Там реально не хватает момента на внедорожьи и его можно хоть немного сэкономить за счет МКПП.
Но могучий дизеляка (даже дорестайл) по этому поводу вообще не запаривается; тапку в пол еще ниразу не приходилось давить. Про бенз 3,3 вапше речи нет, с его то конями.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 18:55

BlkDem писал(а): Кстати, где я говорил про клиренс?:


BlkDem писал(а):1. У Патриота клиренс приличный. На этом его плюсы заканчиваются.

BlkDem писал(а):2. У тебя такой же клиренс как у Патриота? Фото можно?


BlkDem писал(а):Знаю профессиональных спортсменов. Все на прадах и паджерах с автоматами.

я вот мало знаю комплектаций этих машин с нормальными движками и с механикой....
А вот профессионалов на УАЗах дофига... и они выбирают механику на уазе, ну ни одного на автомате не видел :D

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Gubkin писал(а):на бездрожье палка рулит, чо тут спорить... и ежу понятно. А у кого ноги-руги устают - к врачу

+100
Последний раз редактировалось Smit 02 апр 2013, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 19:00

Стереотипы разрушаются медленно. Чем лучше ты готов к этому, тем менее мучительно больно :)

Палка отрулила в 90-ые. А мы в 21-ом веке, как никак.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
А, да, про клиренс тупнул. Смешались кони, люди, бл.ди и тысячи орудий :D
Читать так "клиренс, определяемый конструкцией подвески". Клиренс "по нижней точке" - это фигня.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0