Удаление второго нейтрализатора

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение FRUKT » 29 дек 2007, 13:09

LEO писал(а):А на бензинках тоже такая проблема с катами, или там они подольше ходят.

Так у меня и есть бензинка 2,4L :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение LEO » 29 дек 2007, 13:14

FRUKT писал(а):Так у меня и есть бензинка 2,4L

Сорри, не сразу заметил. Интересно, на 3,3 такая же система катов, или они что-то поменяли. А какой у тебя пробег, что решил выбивать начинку из них?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение FRUKT » 29 дек 2007, 13:22

LEO писал(а):А какой у тебя пробег, что решил выбивать начинку из них?

Первый, что ближе к движку, выбили на 50-ти тыках, второй на 70-ти тыках.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение LEO » 29 дек 2007, 13:24

FRUKT
Понял, но до этого мне еще как минимум пару лет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение AlexQDE » 30 дек 2007, 01:59

Вопрос:
Менял ли кто САМ на дизеле кат на пламягаситель?
Может есть какие подводные камни, особенно интересует лямбда?
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ohotnik-77 » 10 янв 2008, 13:02

тоже провел подобную операцию, первый кат выбили, вместо второго установили универсальный, вторую лямбду вывели за второй кат. Результат - звук работы глушителя выше, но не критично, "мозги" работают в штатном режиме, экология не страдает
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re:

Сообщение Милан » 25 сен 2008, 16:27

вторую лямбду вывели за второй кат?
Милан
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Милан

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение Sava » 25 сен 2008, 16:42

Я пропустил что ли, или не доглядел.. Фрукт куда лямбду засунул?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Впервые на связи

Сообщение соня » 28 сен 2008, 16:16

FRUKT писал(а):Первый кат пустой вообще, в нём вообще ничего нет, только "дырка от бублика" :D

Из прочитанного хотелось уточнить следующее:
год и месяц выпуска машины?
пробег?
насколько я понял мощность изменилась, а расход топлива?
И самый меркантильный вопрос, во что обошлось срезать кат-ры и вварить пламягасители? Хотелось бы узнать адрес.
А то начал замечать трудность запуска холодного двигателя, увеличенный расход (12-14л/100км) топлива и некая тупизна при разгоне.

2005 г.в., 2,4л., пробег 85000 км.

С уважением,
:Yahoo!: Михаил
соня
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:20
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: серый металик

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение SINGLGREY » 17 дек 2008, 00:20

Фрукт, а где ты пламягаситель покупал и сколько он стоил? И не совсем понял - как ты в итоге CHECK обдурил?
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение EugeneB » 17 дек 2008, 09:46

я могу посмотреть его накладные, но таких мест по москве много. например на ярославке дом 3 (под северянинским мостом). прошивку Леня не менял, check загоряется время от времени и тут же сбрасывется компом.
ПыСы: научись пользоваться поиском
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение Sir Antony » 26 фев 2009, 17:10

Дабы не поднимать новую тему....

Задумал в скором будущем удалить два ката сразу. Пробег к сотне подходит - уже наверное можно :)
Почитал форум и другие материалы в сети, позвонил в две фирмы: та что на Ярославском, д.3 и в Upsolute.
На Ярославке предложили вместо первого ката поставить новый, универсальный, вместо второго пламик, обманки не ставить - дабы не напрягать электронику. Цена что-то вроде 15 т.р.
В Upsolute предлагается выбить первый и вместо второго поставить пламик + поставить обманку лямбда-зонда. Цена в районе 12 т.р.

Утверждается что и в том, и в другом случае Check загораться не будет.

Вот хотел поинтересоваться, какой вариант на ваш, коллеги, взгляд предпочтительнее?
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение Sava » 26 фев 2009, 20:06

С разницей в три т. руб. я бы первый вариант выбрал.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение SINGLGREY » 27 фев 2009, 11:55

А мне кажется что новый универсальный долго не проходит... По крайней мере я слышал про польские катализаторы что они "ходят" 1-2 года. Я больше склоняюсь ко 2ому варианту.
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение Alexander » 27 фев 2009, 12:22

Sir Antony писал(а):Пробег к сотне подходит - уже наверное можно

Для нормального бензина это не пробег. Не торопись с заменой , машинка тупить начнет вот тогда самое время.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3