Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Виктор78 » 06 фев 2013, 19:55

Ребята подскажите что может быть...авто больше 60 км\ч развивать не хочет...уже 2 дня подряд...3000 оборотов и 60 км\ч...не могу понять вчём причина...заранее спасибо :( :( :(
Виктор78
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:42
Откуда: Радужный Владимирской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение BlkDem » 06 фев 2013, 20:05

Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Макс1978 » 18 мар 2013, 09:05

У меня был такой замес, до 2500 об/мин даже на маленькую горку ехать не хотел, дым черный. Диагноз: заклинили гидрокомпенсаторы на четырех впускных клапанах (по одному на каждом цилиндре что удивительно), из-за этого поломало рокера (коромысла по нашему) и движку тупо не хватало кислорода.
Макс1978
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 31 мар 2013, 10:01

Прочитал все 76, много познавательного.
Посмотрел у себя - флажок актуатора при любых режимах стоит вверху (сразу отмечу, что к динамике и дымности претензий нет, ездит хорошо). Если на заведенном "помочь" ему опуститься - опускается, ход свободный, но сразу возвращается почти доверха, шток вытянутый остается всего на 7-10 мм, при глушении сразу же прыгает вверх. Что происходит с турбиной, если актуатор всегда в верхнем положении (в плане износа - не нагнётся ли, если не починить актуатор)?
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 31 мар 2013, 10:04

о 544 су
Просто турбина не правильно работает. Сним шланчик с актуатора, опусти шток в самый низ и дунь, если продувается, значит актуатору хана, хотя то что ты описал и так говорит о том что актуатор у тебя сифонит.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 31 мар 2013, 10:07

Denis_Vladivostok писал(а):турбина не правильно работает
- т.е. нагоняет излишний воздух, когда оно не нужно?
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 31 мар 2013, 10:07

о 544 су писал(а):Что происходит с турбиной, если актуатор всегда в верхнем положении

выхлопные газы идут мимо крыльчатки и турбина работает на минимальной скорости... т.е. не дует просто говоря ))

о 544 су писал(а):из прочтения ветки думал как раз наоборот. спасибо

может читали не так :)
уже много раз писалось.... если флажок лежит внизу на болте - максимальное давление наддува. Чем ниже флажок - тем больше геометрия лопаток пускает выхлопные газы на крыльчатку...
Последний раз редактировалось Gubkin 31 мар 2013, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 31 мар 2013, 10:10

Gubkin писал(а):турбина работает на минимальной скорости

- млин, из прочтения ветки думал как раз наоборот. спасибо
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение neftanik » 31 мар 2013, 10:14

о 544 су писал(а): из прочтения ветки думал как раз наоборот. спасибо

Подумай логически,на оборот никак не может быть. 8)
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 31 мар 2013, 12:31

Выхлопные газы всегда и в полном объёме проходят через крыльчатку. Лопатками изменяется лишь проходное сечение и, соответственно, скорость вращения её. Касается VGT турбины.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pandel » 01 апр 2013, 04:09

о 544 су писал(а):тем больше геометрия лопаток пускает выхлопные газы на крыльчатку...


разве лопатки находятся на "горячей" стороне турбины? всегда думал что меняется геометрия камеры в которой крутится холодная крыльчтатка
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 01 апр 2013, 04:46

Турбина работает от выхлопа. Логично, что управлять надо потоками выхлопных газов.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pandel » 01 апр 2013, 05:20

как по мне так нелогично. в горячей части высокая вероятность что лопатки закоксуются и подвижность потеряется.

нужно поискать устройство :crazy:


Нашел. похоже действительно меняется геометрия горячей улитки:shock:
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 01 апр 2013, 08:10

И коксуется, а что делать...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 23 апр 2013, 00:59

Roman73 писал(а):Выхлопные газы всегда и в полном объёме проходят через крыльчатку. Лопатками изменяется лишь проходное сечение и, соответственно, скорость вращения её.

Это правильный ответ ! На ХХ расход газов минимальный и чтобы раскрутить турбину сужают каналы , через которые газы проходят , тем самым увеличивая их скорость . Это нижнее положение рычага актуатора .
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2