Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Pandel » 12 мар 2013, 20:51

разобрал сегодня передний мост ждя замены актуатора, опыта не было но делается все элементарно. Открутил два болта верхних рычагов, левый привод сразу вылез из моста, на правом нужно открутить крепление полуоси или как она правильно называется. Затем также вылезет из редуктора. Затем снимается крышка редуктора и вытаскиваются внутренности. Вытащил диференциал, не смог снять подшипник. Нужен усиленный двухлапчатый съемник, завтра поеду покупать.

PS делал все без ямы, приподняв машину на домкратах и подстраховав опорами.
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение magister » 12 мар 2013, 23:31

Сделаешь, отпишись. Удачи! :Yahoo!:
magister
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:51
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: МКПП, бензин, эл.привод блокировки раздатки в положении 4LO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Pandel » 14 мар 2013, 03:45

Все собрал, работает!! :Yahoo!: В общем самая жопа - снять подшипник, купил съемник двухлапчатый, и пришлось греть обойму, только потом удалось снять.
А на сервисе просили 5000 за работу.. в общем рад!! :crazy:
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение lers » 26 мар 2013, 22:47

Part-Time на сорике проблема такая....перестал крутить передок.внутренняя граната по ходу авто с право провисла.в сервисе поменяли подвесной вал и внутренний шрус.вывесили авто,при включении полного привода передние колёса не крутятся вперёд.включаю заднюю крутятся (коробка автомат) что это за вмешательство потусторонних сил ? может кто сталкивался с похожей проблемой ?
lers
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:40
Откуда: moskva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: sorento 2006г.в. двигатель D4CB 2497л. 170л.с. (125) автомат.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 26 мар 2013, 23:36

lers
Скорей всего каким-то образом слизались шлицы. Причем слизывание шло по движению вперед. Это как если у самореза при вкручивании сорвать шлицы в шляпке в одну сторону... Но это как вариант.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Pandel » 27 мар 2013, 05:51

кто нибудь разбирал насос актуатора? не совсем понимаю как выключается полный привод, как включается то понятно, насос накачал воздух, муфта надулась, придвинула шестерню. А когда выключаю - каким образом муфта должна спустить воздух? У меня получается что в раздатке отключается мост, а актуатор не отключается, и на скорости возникает неприятный гул резины.
Спустя какое то время воздух спускается и становится нормально, но спускаться может долго. Я вот думаю, может в насосе есть какой клапан который при отключении 4WD должен открываться и выпускать воздух?
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 27 мар 2013, 08:19

Pandel писал(а):может в насосе есть какой клапан

В насосе есть два клапана, - по всасу и нагнетанию.
Попробовать рассоеденить нагнетающий трубопровод, как будет сбрасываться давление с актуатора?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ddmitry » 27 мар 2013, 09:13

>>Pandel
Я разбирал и ремонтировал свой компрессор, об этом есть пост выше.
Компрессор состоит из насоса, реле давления и клапана.
Реле давления нормально замкнутое и включено последовательно с двигателем насоса. Когда насос нагнетает заданное давление - реле давления размыкается и выключает насос, если в системе есть утечка то заданное давление не будет достигнуто и насос будет работать постоянно.
Питание клапана включено параллельно реле и насосу, клапан нормально открытый, когда на компрессор подается напряжение клапан перекрывает выпускное отверстие (через которое воздух выходит из системы компрессор-актуатор на улицу). Когда питание выключается - клапан обесточивается и открывает выпускное отверстие - воздух из актуатора выходит и редуктор размыкается.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Pandel » 27 мар 2013, 09:55

понятно! Респект! Значит у меня проблема с клапаном сброса давления, пробовал дуть в трубку, которая нагнетает давление в актуатор, при отключенном 4WD - нехрена не дулось(
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение hukolai » 27 мар 2013, 15:44

Помогите узнать код раздатки part-time? 2002 года дизель 2,5 140 лошадок механка!!!!!!!!!!!!!!!! =@ =@ =@
Изображение
hukolai
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 18:20
Откуда: Сухобузимское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 27 мар 2013, 16:17

lers писал(а):Part-Time на сорике проблема такая....перестал крутить передок.внутренняя граната по ходу авто с право провисла.в сервисе поменяли подвесной вал и внутренний шрус.вывесили авто,при включении полного привода передние колёса не крутятся вперёд.включаю заднюю крутятся (коробка автомат) что это за вмешательство потусторонних сил ? может кто сталкивался с похожей проблемой ?


была такая фигня
шлицы срезало в зубчатой муфте раздатки. Задом передний мост работал, вперед - щелкал и не ехал.
По звуку думал цепь, тут тоже начитался, цепь цепь, купил цепь - разобрали - цепь в идеале муфта зубчатая изъедена.

Одна из причин - категорически нельзя на парт-тайме, забуксовав на заднем приводе, включать полный и продолжать газовать. Передний мост включается в этом случае с ударом, это резко снижает здоровье всех шлицов. И вообще на стоячей может не включится, если шлицы не совпали.

Если застрял на заднем приводе - лучше спокойно на нейтрали включи понижайку, выедь, потом остановись выключи. Для механизмов это наиболее безопасно.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение lers » 27 мар 2013, 20:58

Bubaylo писал(а):lers
Скорей всего каким-то образом слизались шлицы. Причем слизывание шло по движению вперед. Это как если у самореза при вкручивании сорвать шлицы в шляпке в одну сторону... Но это как вариант.

приветствую....а где именно шлицы могли стереться,в самом мосту? но при таком раскладе был бы слышен какой то хруст или ещё что?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Andrey-t писал(а):
lers писал(а):Part-Time на сорике проблема такая....перестал крутить передок.внутренняя граната по ходу авто с право провисла.в сервисе поменяли подвесной вал и внутренний шрус.вывесили авто,при включении полного привода передние колёса не крутятся вперёд.включаю заднюю крутятся (коробка автомат) что это за вмешательство потусторонних сил ? может кто сталкивался с похожей проблемой ?


была такая фигня
шлицы срезало в зубчатой муфте раздатки. Задом передний мост работал, вперед - щелкал и не ехал.
По звуку думал цепь, тут тоже начитался, цепь цепь, купил цепь - разобрали - цепь в идеале муфта зубчатая изъедена.

Одна из причин - категорически нельзя на парт-тайме, забуксовав на заднем приводе, включать полный и продолжать газовать. Передний мост включается в этом случае с ударом, это резко снижает здоровье всех шлицов. И вообще на стоячей может не включится, если шлицы не совпали.

Если застрял на заднем приводе - лучше спокойно на нейтрали включи понижайку, выедь, потом остановись выключи. Для механизмов это наиболее безопасно.


Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
Andrey-t писал(а):
lers писал(а):Part-Time на сорике проблема такая....перестал крутить передок.внутренняя граната по ходу авто с право провисла.в сервисе поменяли подвесной вал и внутренний шрус.вывесили авто,при включении полного привода передние колёса не крутятся вперёд.включаю заднюю крутятся (коробка автомат) что это за вмешательство потусторонних сил ? может кто сталкивался с похожей проблемой ?


была такая фигня
шлицы срезало в зубчатой муфте раздатки. Задом передний мост работал, вперед - щелкал и не ехал.
По звуку думал цепь, тут тоже начитался, цепь цепь, купил цепь - разобрали - цепь в идеале муфта зубчатая изъедена.

Одна из причин - категорически нельзя на парт-тайме, забуксовав на заднем приводе, включать полный и продолжать газовать. Передний мост включается в этом случае с ударом, это резко снижает здоровье всех шлицов. И вообще на стоячей может не включится, если шлицы не совпали.

Если застрял на заднем приводе - лучше спокойно на нейтрали включи понижайку, выедь, потом остановись выключи. Для механизмов это наиболее безопасно.

А НДРЕЙ ПРИВЕТ.ЭТО ПРИДЁТСЯ РАЗДАТКУ ПЕРЕБИРАТЬ? КАК ХЛОПОТНО ЭТУ МУФТУ МЕНЯТЬ ?
lers
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:40
Откуда: moskva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: sorento 2006г.в. двигатель D4CB 2497л. 170л.с. (125) автомат.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 27 мар 2013, 21:57

lers писал(а):Скорей всего каким-то образом слизались шлицы. Причем слизывание шло по движению вперед.
АНДРЕЙ ПРИВЕТ.ЭТО ПРИДЁТСЯ РАЗДАТКУ ПЕРЕБИРАТЬ? КАК ХЛОПОТНО ЭТУ МУФТУ МЕНЯТЬ ?


Да, это снимать и разбирать раздатку. Насколько это хлопотно - ну если сам не механик, то на сервис.

Тема: Какой номер у муфты включения раздатки Парт-тайм и на ТОД?
Вот эта муфта, обрати внимание, по каталогу экзист и по базе дилеров номер может быть неправильный.
Меняется муфта и ее ответная часть.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение lers » 28 мар 2013, 06:20

СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ....
lers
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:40
Откуда: moskva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: sorento 2006г.в. двигатель D4CB 2497л. 170л.с. (125) автомат.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение BlkDem » 28 мар 2013, 06:24

lers
 Замечание от модератора: BlkDem
Настоятельно рекомендую ознакомиться с Правилами форума!
Пока устное замечание за нарушение п.5, п.6 Правил форума. КАПСЛОК + избыточное цитирование.
Правила цитирования изучаем здесь: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1