Pandel писал(а):может в насосе есть какой клапан
lers писал(а):Part-Time на сорике проблема такая....перестал крутить передок.внутренняя граната по ходу авто с право провисла.в сервисе поменяли подвесной вал и внутренний шрус.вывесили авто,при включении полного привода передние колёса не крутятся вперёд.включаю заднюю крутятся (коробка автомат) что это за вмешательство потусторонних сил ? может кто сталкивался с похожей проблемой ?
Bubaylo писал(а):lers
Скорей всего каким-то образом слизались шлицы. Причем слизывание шло по движению вперед. Это как если у самореза при вкручивании сорвать шлицы в шляпке в одну сторону... Но это как вариант.
Andrey-t писал(а):lers писал(а):Part-Time на сорике проблема такая....перестал крутить передок.внутренняя граната по ходу авто с право провисла.в сервисе поменяли подвесной вал и внутренний шрус.вывесили авто,при включении полного привода передние колёса не крутятся вперёд.включаю заднюю крутятся (коробка автомат) что это за вмешательство потусторонних сил ? может кто сталкивался с похожей проблемой ?
была такая фигня
шлицы срезало в зубчатой муфте раздатки. Задом передний мост работал, вперед - щелкал и не ехал.
По звуку думал цепь, тут тоже начитался, цепь цепь, купил цепь - разобрали - цепь в идеале муфта зубчатая изъедена.
Одна из причин - категорически нельзя на парт-тайме, забуксовав на заднем приводе, включать полный и продолжать газовать. Передний мост включается в этом случае с ударом, это резко снижает здоровье всех шлицов. И вообще на стоячей может не включится, если шлицы не совпали.
Если застрял на заднем приводе - лучше спокойно на нейтрали включи понижайку, выедь, потом остановись выключи. Для механизмов это наиболее безопасно.
Andrey-t писал(а):lers писал(а):Part-Time на сорике проблема такая....перестал крутить передок.внутренняя граната по ходу авто с право провисла.в сервисе поменяли подвесной вал и внутренний шрус.вывесили авто,при включении полного привода передние колёса не крутятся вперёд.включаю заднюю крутятся (коробка автомат) что это за вмешательство потусторонних сил ? может кто сталкивался с похожей проблемой ?
была такая фигня
шлицы срезало в зубчатой муфте раздатки. Задом передний мост работал, вперед - щелкал и не ехал.
По звуку думал цепь, тут тоже начитался, цепь цепь, купил цепь - разобрали - цепь в идеале муфта зубчатая изъедена.
Одна из причин - категорически нельзя на парт-тайме, забуксовав на заднем приводе, включать полный и продолжать газовать. Передний мост включается в этом случае с ударом, это резко снижает здоровье всех шлицов. И вообще на стоячей может не включится, если шлицы не совпали.
Если застрял на заднем приводе - лучше спокойно на нейтрали включи понижайку, выедь, потом остановись выключи. Для механизмов это наиболее безопасно.
lers писал(а):Скорей всего каким-то образом слизались шлицы. Причем слизывание шло по движению вперед.
АНДРЕЙ ПРИВЕТ.ЭТО ПРИДЁТСЯ РАЗДАТКУ ПЕРЕБИРАТЬ? КАК ХЛОПОТНО ЭТУ МУФТУ МЕНЯТЬ ?
|
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1