мастер все руками делал, ну а если там грязь иль еще чем забито, то увидеть это в рейке будет проблематично
(зеркальце и там все такое)
там получается заглушка (которая под шестигранник) с обратной стороны имеет небольшуууую ямку чтоб шарик фиксировать относительно центра, а в рейке конус с уменьшением от заглушки внутрь самой рейки, поэтому желательно видеть этот конус, т.к. под грязюю там понимается легкий налет (как на чашке остается после чая)он то и мешает плотному прилеганию 
но стало сухо!!!:)
Denis_Vladivostok писал(а):Sergey_64rus
А если спереди ещё клапан открутить? Внутри в рейке не сквозное отверстие?
кого......рейку? 
Чтот не прописанное вроде,и по тому оч интересное.Есчо один клапан что ли в рейкеDenis_Vladivostok писал(а):сказал что нужно открутить штуцер с обратной стороны топливной рейки, который под шестигранник и почистить его,
И что он клапанит
Обратки нет.И зачем там шарик вообще.Не въезжаю как он может на расход влиять.Я думал просто заглушка 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6