ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение fabik » 07 фев 2013, 12:15

Есть какие-нить альтернативные способы проверки датчика?

Найти донора и сравнить по ощущениям ))
Аватара пользователя
fabik
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750

Re: ДМРВ

Сообщение Ханурик » 08 фев 2013, 03:00

fabik писал(а):Найти донора

Кстати самый верный способ! :D
Если у донора он исправен, а то мож хозяин донора не в курсе, что у него ДМРВ гонит) :lol:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: ДМРВ

Сообщение Syavik » 18 фев 2013, 14:16

Эх...
С донорами в России всегда были проблемы :D .
Так как прибор тонкий и от него много чего зависит в жизнеобеспечении нашего авто, решил заказать новый орган. 3 рубля на экзисте.
Собственно у меня тупняк на начальном этапе разгона до перехода на 2-ю передачу. Машина чипованная. Отпишусь по результатам замены
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 20 мар 2013, 05:25

Acella писал(а):Вопросы, собственно говоря, на картинке ниже. По направлению красной стрелки на картинке я также обильно брызгал ликви-молли.

Там, кстати, кроме проволочки есть еще такое "зеркало" - оно тоже должно блестеть.

Добавлено через 9 минут 38 секунд:
Ну чтож. Пришла пора :) Тут я писал, что датчик Pierburg - нормальный - Тема: ДМРВ

Я ошибался :( Прожил этот датчик как раз до вчерашнего дня. В пробеге - чуть более 20 т.км. Симптомы смерти описаны тут Тема: Не набирает обороты больше 2000. Тема: Не набирает обороты больше 2000.
Теперь пока езжу с вазовским датчиком. Кстати, о птичках, его параметры, если судить по Torque очень близки к параметрам родного - 16,3 г/сек (58,32 кг/ч) на холостых на прогретом двигателе. И более близки, чем показатели Pierburg'a. Кстати, показатели последнего в течение последнего месяца были в районе 12,7 г/сек (45,72 кг/час), что тоже не укладывается в родной показатель... Разве что кривая зависимости от оборотов у вазовского датчика может быть другой. Чтож, пока дача не оттаяла, поезжу на нем, посмотрю на расход. А уж потом буду забирать с дачи свой, родной промытый датчик. Эксперимент с Pierburg'ом можно считать неудачным. Думаю еще препарировать его, посмотреть, вдруг там банально пайка отвалилась...

Добавлено через 1 час 33 минуты 57 секунд:
ну хоть номер его напиши... штекер подошел к нему как родной ?
сколько в максимуме показывает датчик ?

Номер не списал, просто еще летом тестил этот датчик перед тем, как мыть свой. От родного он отличается одним символом в конце номера (имеется в виду номер на самом элементе, не на целой конструкции с трубой-решеткой). Ну и вроде как на всех вазовских десятках такой. Могу соврать. Но совершенно точно, что там он бошевский, визуально абсолютно идентичный. Штекер подошел как родной. Повторю, датчик визуально идентичен.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Если сильно нужно, конечно, могу открутить и глянуть номер, но у нас грязюка щас, увазюкиваться по новой неохота :)
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение Pandel » 20 мар 2013, 09:38

номер бы очень пригодился! :)
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: ДМРВ

Сообщение Ханурик » 20 мар 2013, 09:40

Pandel
По шарься по ветке гдет я его уже здесь встречал :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: ДМРВ

Сообщение diman82 » 20 мар 2013, 10:10

Номера все датчиков есть в этой теме. Сам лично экспериментировал и сюда писал.
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 20 мар 2013, 10:39

Верхний оригинальый (скорее всего), нижний от десятки.
Изображение

Отличия датчиков
Изображение
Изображение

Я сравнивал штатный датчик и десятошный. У меня второй еще есть. Сегодня может сфоткаю оба десятых. Самому интересно одинаковые они или нет.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение Ханурик » 20 мар 2013, 10:44

SD Alone
отличие небольшое есть, но существенно ли оно?
а контактов в десяточном сколько? У нас на сколько мне память не изменяет 5 пинный, 1 пин отвечает за датчик температуры впускаемого воздуха, незнаю как в десятке но в ниссане дачтик похож но он 4 пинный, но там нет датчика температуры встроенного.
И тогда еще вопрос если ты их сравниваешь, сравни их по сопротивлению они одинаковые или нет?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 20 мар 2013, 10:57

Контактов столько же столько и в штатном. Я на нем ездил.
Хочу сравнить два десятошных. Один тот, что на фото, второй не разбирался еще.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение Ханурик » 20 мар 2013, 10:58

SD Alone
а по сопротивлению?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 20 мар 2013, 11:01

Не мерил. Но расход на нем я уже писал. Точно не помню, но не большой, т.е. у многих до такого уровня не опускается.
Сейчас Пиербуровский датчик стоит. Подтупливает до 2000, периодами на скорости около 80 км ни как не реагирует на педаль газа, стоит в районе 1600 оборотов и все. Надавливаешь больше педаль газа как пульнет, а это не есть гут.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение Ханурик » 20 мар 2013, 11:15

SD Alone писал(а):Подтупливает до 2000

так это может датчик акселератора?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 20 мар 2013, 12:40

SD Alone писал(а):Я сравнивал штатный датчик и десятошный. У меня второй еще есть. Сегодня может сфоткаю оба десятых. Самому интересно одинаковые они или нет.

Мой "десятошный" выглядит один-в-один как штатный, "нос" у него не круглый, а квадратный. И номер отличается на 1 цифру в конце, а не на 2.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
SD Alone писал(а):Сейчас Пиербуровский датчик стоит. Подтупливает до 2000, периодами на скорости около 80 км ни как не реагирует на педаль газа, стоит в районе 1600 оборотов и все. Надавливаешь больше педаль газа как пульнет, а это не есть гут.

Пиербурговский после установки радовал. Но недолго :)
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 20 мар 2013, 13:51

Ханурик писал(а):так это может датчик акселератора?


Нет, не датчик. Потому что это происходит не на всех диапазонах скоростей.
Сейчас взял родной датчик у Stas32. Поезжу недельку посмотрю, но поведение машины сразу после установки другое. Машина летит. Посмотрю в течении недели на поведение.
Отпишу.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2