Тяга с низов.. ее нет(

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Pandel » 17 мар 2013, 13:19

я думаю акутуатор турбины у вас глючит)
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Nikolay0812 » 17 мар 2013, 14:09

Gubkin писал(а):лямбда нормально работает ?
Ты про датчик на выпускном,который до катализатора стоит?Как проверить?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Gubkin » 18 мар 2013, 08:45

Nikolay0812 писал(а):который до катализатора стоит?Как проверить?

да
только сканером
на бензинке он неимоверно сильно влияет на тягу и расход.... на дизеле пока не наработал :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 18 мар 2013, 10:14

По поводу актуатора- новый вместе с турбиной шёл. Лямбда тож отпадает, по сканеру всё ок.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Gubkin писал(а):сколько дует турбина ?

Gubkin писал(а):кат не забит ?


А как это проверить?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
Pandel

Если будешь мерить компрессию, то мерий только через форсунку. А то есть спецы, проводят замеры через свечу накала :D
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Gubkin » 18 мар 2013, 10:25

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Лямбда тож отпадает, по сканеру всё ок.

я в курсе как многие проверяют лямбду и ДМРВ.... цепляют сканер, если ошибки нет - говорят что всё OK.
Так их не проверяют... надо логи снимать чтоб понять.

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):А как это проверить?

турбину - сканером.. давление наддува посмотреть

кат проверить можно если отбросить его от гофры.... погонять без выпуска :D
либо снять и проверить соты на просвет...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Roman73 » 18 мар 2013, 11:00

И в чём разница замера копрессии через форсу или свечу, просвети!
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 18 мар 2013, 11:17

Roman73 писал(а):И в чём разница замера копрессии через форсу или свечу, просвети!


Разница в том, что если мерить через свечу накала, то компрессия будет очень маленькой. По причине пропуска давления плунжеров форсунок. Проверено на собственном опыте.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Pandel » 18 мар 2013, 12:42

форсунку трудно снять? смотрел видео там какой то приблутой специальной типа обратного молотка, снимают))
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 18 мар 2013, 19:29

Нет, снимать не трудно. Просто откручиваешь и снимаешь. Но есть обязательные нюансы. Надо специальная приблуда (в принципе её можно самому сделать) чтоб зачистить потом посадочное место форсунки на голове, а точнее прокладки форсунки. Прокладка или шайба по другому, медная там стоит. Если не зачистить, останется нагар на посадочном месте, большая вероятность попадания газов под клапанную крышку, а это оёёёёёй :( . И второе обязательный переходник на компрессометре. Он имеет форму фосунки. У себя в Смоленске я нашёл это только у официалов.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение BlkDem » 18 мар 2013, 19:35

Соответствующая тема есть: :arrow: Тема: Замена топливных форсунок
Продолжаем (после обязательно прочтения) там.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 18 мар 2013, 19:37

Пашь, измерь с начало компрессию. Хоть это и дорого. Заодно шайбы поменяешь, что не мало важно. Минимальное значение (по книге) 2649 кПа, максимальное 2943 кПа, разница по цилиндрам 98 кПа.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Тоха555 » 18 мар 2013, 20:41

Дмитрий KIA Смоленск ,
Ты прям пол машины заменил....единственное осталось проверить компрессию как и говорят и турбину сколько дует ,там стоик " Актуатор " и от него идет шток к лопаткам турбины и соответственно есть регулировка ,а от нее тяга очень зависит.
Я завтра собираюсь глушить ЕГР потом напишу как дела.
Тоха555
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 18:34
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 18 мар 2013, 20:47

По сканеру турбина нормально дует. А по поводу актуатора он идёт в сборе с турбиной, и отрегулирован он на заводе.
Тоха555 писал(а):Я завтра собираюсь глушить ЕГР потом напишу как дела.

Ок. Ждём.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Pandel » 19 мар 2013, 02:27

да я уж привык к этому затупу и похоже это такая работа дизеля, ибо у меня актуатора нету:)
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 19 мар 2013, 11:12

Блин надо действительно кат проверить. Буду цепи менять , сниму погляжу. :Search:
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15