Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 16 мар 2013, 06:40

Andryyy писал(а):Амортизаторы для дизеля или бензина различаются?

Пока что нет, наверно надо уточнить на всякий случай.
У других производителей они тоже не различаются
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение andrey27a » 16 мар 2013, 08:57

Vladsprings писал(а):...
О Конях :
8641-1480 668/466 110 кгс -48 кгс Форд
8641-1504 639/439 135 кгс- 32 кгс Спортаж
8641-1510 619/410 115 кгс- 48 кгс Витара

Огромное спасибо Артур! Усилие сжатия параметр, который зашкаливает за 100кгс или до 50кгс? Эти параметры при 0* настройки? т.е. еще настройкой увеличить можно отбой или это по максималке? регулируется только отбой? настройка на сжатие не влияет? И еще вопрос, можно ли ставить картридж серии "спорт", допустим на Санту или Сорик, или все же Хэви трэк специально для паркетов и сувов? Просто на Санту Нью близко по штоку передние Koni 8641-1458Sport от Honda CR-V, на Санту Ф\л передний Koni 8641-1427Sport от Toyota Rav 4 , но по отзывам использующими "спорт" как таковые на других авто, они очень шумно работают, звук торможения отбоя передается в кузов очень не приятно и комфорта никакого, народ спортами не доволен в плане комфорта, что вы думаете по этому поводу?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение doublexx » 16 мар 2013, 08:58

Ребят, не понимаю о чем спор вообще. Каждый для себя выбирает вариант и пути его решения. И слава богу что начало появляться такое количество вариантов, что можно выбирать и главное радоваться после этого.
Насчет ни одного восторженного отзыва: мне мое решение очень нравится и с каждым днем все больше и больше.
Мне ближе например и проще по монтажу Кони с пружинами. Главное что дело сдвинулось с мертвой точки,причем не просто сдвинулось, а практически завершило движение.
От себя: Вчера друг пригнал ML без пневмы,просто на пружинах и поездил я с ним по делам. Я понимаю что он новый очень дорог но черт побери не пружины и аморты делают такую цену, а едет совсем по другому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 16 мар 2013, 11:04

Степан,согласен с тобой полностью. Только спора никакого нет, есть вопросы по подбору, которые производители никак не освещают, и приходится все делать самому, дорабатывая огрехи конструкторов(которые ещё за них ещё и денги получают))
andrey27a писал(а): Усилие сжатия параметр, который зашкаливает за 100кгс или до 50кгс? Эти параметры при 0* настройки? т.е. еще настройкой увеличить можно отбой или это по максималке? регулируется только отбой? настройка на сжатие не влияет? И е
У Коней усилие на сжатие не регулируется -это оч. хорошо и под наши пружины подходит самым лучшим образом.
До 50 кгс - на рычажных машинах параметр на сжатие отличный! На отбой же хотелось бы ближе к 200 кгс - чтобы не было раскачки, особенно на груженой машине.
Все серии - это маркетинговое название , говорящее о способе настройки гидравлики. Но на эти названия ориентироваться низя!!!Случай с П4 - яркое подтверждение.
Я веду речь о подборе амортов под наши пружины, как это все работает у других производителей пружин - ваще не в курсе.
Разница в подвеске бензин - дизель - вес по передней части. Отличия только лишь в пружинах. аморты -одинаковые.
Последний раз редактировалось Vladsprings 16 мар 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение saa9000 » 16 мар 2013, 11:05

ANVITOS писал(а):поставить их надо еще извернуться.

Согласен, для передних Кони нужны доработки, а при модернизации родных амортов - подменный фонд.
ANVITOS писал(а):Спросят: "На Соренто...???

Можно сказать. что на старый Соренто устанавливал. Кто проверять будет?
ANVITOS писал(а):На фиг она мне нужна, я хочу ездить и все...

Вам не нужна. Кому-то может и нужна будет... Это плюс, по-любому!
saa9000
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 16 мар 2013, 11:15

saa9000 писал(а):ам не нужна. Кому-то может и нужна будет... Это плюс, по-любому!
По-любому -это тебе решать. Вот и решай :P .
saa9000 писал(а):Можно сказать. что на старый Соренто устанавливал. Кто проверять будет?
Ага. При наличии готовых амортов тех же Хеви Треков пошел и купил картриджи от Спортажа , чтобы чутка потренироваться в их установке :crazy:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 16 мар 2013, 11:22

Vladsprings писал(а):Ага. При наличии готовых амортов тех же Хеви Треков пошел и купил картриджи от Спортажа , чтобы чутка потренироваться в их установке

Артур - ты сегодня в ударе :D :D :good: :good:

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
saa9000 писал(а):а при модернизации родных амортов - подменный фонд.

Владимирцы уже констатировали, что теперь это их проблема

Добавлено через 12 минут 22 секунды:
doublexx писал(а):а едет совсем по другому

Степан, так все таки хорошо едет? Или не очень?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение saa9000 » 16 мар 2013, 12:05

Vladsprings писал(а):Отзывы из серии "дорого,нах" - фтопку. Сначала спытай продукт,а потом пиши.

Если так рассуждать, не принимая во внимание цену вопроса, то зачем, собственно, эти доработки, да и Соренто, в целом! Купить Лексарь и всё. А здесь собрались люди, которые пока не могут позволить себе более дорогой авто и хотят довести до ума то, что имеют, т.е. Соренто ХМ, и, желательно, по разумной стоимости, пропорционально к стоимости всего авто.
А Вы, в частности, предлагаете, например, пружины собственного производства, стоимость которых значительно превышает стоимость пружин немецкого производителя с учетом их перевозки в РФ, растаможки и прибыли дилера. Если бы Вы продавали свои пружины зарубеж, их стоимость бы была вообще нереальной и явно ни разу неконкурентоспособной!!! Кроме того, уже были случаи поломки Ваших «крутых» пружин.
Похожая ситуация вырисовывается и с амортами, точнее, с их доработкой., когда стоимость доработки (не производства) лишь немного меньше стоимости новых амортов, изготавливаемых компанией с мировым именем, также с учетом их перевозки, растаможки и прибыли дилера.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Vladsprings писал(а):По-любому -это тебе решать. Вот и решай .

Решу, не переживай!

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Vladsprings писал(а):Ага. При наличии готовых амортов тех же Хеви Треков пошел и купил картриджи от Спортажа , чтобы чутка потренироваться в их установке

С этим согласен. и не думал бы, если бы стоимость доработки была адекватной.
saa9000
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 16 мар 2013, 12:13

О Конях :
8641-1480 668/466 110 кгс -48 кгс Форд
8641-1504 639/439 135 кгс- 32 кгс Спортаж
8641-1510 619/410 115 кгс- 48 кгс Витара
Я думаю картриджи нужно подбирать по весу авто а не по моделям. При одинаковом весе авто работать будут адекватней без перегруза.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Mitek » 16 мар 2013, 12:39

А что вы спорите? Надо сравнить машину с конями и машину с переделанными во Владимире амортами :) Единственная проблема - пока как я понимаю народ на конях и на Владимирских амортах в разных городах...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 16 мар 2013, 12:51

Mitek писал(а):А что вы спорите?

Спор пока идет не о результатах, а о стоимости и гемороях при доработке.
Хотя да, сравнение результатов могло бы поставить в нем финальную точку.
В любом случае спор полезен, он помогает определиться и выбрать что-то для себя :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Kirill818 » 16 мар 2013, 12:55

Андрей. А тебе будут аморты переделывать по Влад-пружины?
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Mitek » 16 мар 2013, 13:08

Kirill818
Как я понял, спорят потому что стоимость коней по кругу сравнима со стоимостью переделки амортов во Владимире. Вот и интересно, на чём комфортнее :) Может Владимирские аморты сделали комфортнее, чем кони.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 16 мар 2013, 13:12

Kirill818 писал(а):переделывать по Влад-пружины

Они одинаковые и под ХеР и под Владовские. Сергей Вальков сказал, что с Владами будут работать лучше, в силу их конструктивных особенностей, могут изготовить с небольшой поправкой и под штатные пружины.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 16 мар 2013, 13:13

saa9000 писал(а):Решу, не переживай!

Видимо - вот это твое решение:
saa9000 писал(а):А есть ли среди форумчан, кто ставил эти проставки ТТС? Хотелось бы услышать их отзывы. На "Драйве" много положительных отзывов по ним от владельцев Соренто ХМ!

Ну -ну.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Алексей Омск писал(а):Я думаю картриджи нужно подбирать по весу авто а не по моделям.
За вес отвечают пружины. Подбирать аморты по весу авто -это тоже, что подбирать пружины по меткам.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0