Всем здрасте!
У меня такая проблемка с KIA Sorento 2006 г. 2.5 ДТ 170 л.с.
- в одно морозное утро -18С (ночь -22С) выхожу и понимаю что машинка опять по таймеру не запускалась (прошлой ночью тоже под утро машинка не завелась, была чуть теплой) и холодная! АКБ подсажено (так как примерно посчитал не завелась в три подхода по таймеру а в каждом подходе три раза заводки) но не мертвое!!!
- Начинаю тыркать, стартер проворачивает но не схватывает! В воздуховик брызгаю смесь, "облегчающую запуск" все так же не цепляет.
- Чуть подождав опять "брызгнул" все туго! Убежал по делам без машины.
- Пришел уже на улице потеплело чуток - 10С примерно, начинаю заводить стартер молчок!!!! Я проверять сразу какая передача на АКПП - все нормально парктроник включен, навсякий случай рычагом перевел и назад, рулевая колонка не застопопорена тоже и пробую ещё раз тыркнуть, стартер мне показалось провернул но как-то лениво... я опять тыркнул и тишина в ответ, только щелчек слышен (я так понимаю втягивающее реле).
- Я значит на АКБ заблажил, снял зарядил, на следующее утро поставил клемы затянул и тыркнул - стартер молчит, а щелчек слышен! И так по сей день.
Теперь перечислю отдельно симптомы:
Проворачивая ключ... гаснут в машине панель жк часов, и жк панель обогревателя.
Если подержать секунд 10-15 ключ в крайнем положении то зарядка АКБ резко падает!!!Мой вывод: Очень похоже на КЗ (короткое замыкание)
То что стартер накрылся это факт, может кто с таким сталкивался... поясните подскажите что это именно может быть! Могут ли пригореть щетки или все-таки кранты обмотке?!
Вот что нашел в интернете если кому поможет...