Аминь. Бежала сегодня машинка резво, легко, как в первый день из автосалона, и не догадывалась, что на заклание её ведут. На месте глянул в вытеснительный - вся команда в сборе, в бачке мелкопузырьковый сейшн. Радуйтесь, с*ки, пляшите - п*да вам пришла, через пару часов вырвет лебедка сердце из машины, нашинкует, разложит на столе и... надеюсь, что выведет всех вас на чистую воду.
JAVetАндрей, все же чудесна наша машина неожиданными проявлениями... У тебя наверняка в первую очередь тоже снятие головы предстоит, копи 30 рублей и к Диме. Видишь ли, с одной стороны - у тебя тоже внезапное давление (блин, прям Внезапный Сыч какой-то...) в системе охлаждения. А насчет масла не понял: у тебя уровень прибывает до макс или убывает на 3мм от макс? Я правильно понимаю, что у тебя бензинка 2.4 ?
Если прибывает - то второй потенциальный симптом это перелив ОЖ в масло. А эмульсия? Да где-то эта тварь остается, только мы ее не видим: движок-то дофигабольшой, масла одного там 8 литров, еще стакан- другой какойнить лишней гадости может и не заметишь сразу.
Повторюсь, почему разобрал ДВС сразу и целиком. Потому что причина в голове неочевидна: может быть и маслообменник, и трещина в корпусе турбины, а может и другие, которые вообще никому в голову не пришли. Только вскрыв всё сразу, можно увидеть полную картину. Ну и потому что полный КАПец не сильно дороже, но менее полезен и информативен, чем одно снятие ГБЦ.
А помимо этого, был резон сократить расход масла (1 л. на 15 т.км.) и улучшить холодный запуск (хотя и было пофиг, т.к. доделанная Вебаста улучшает запуск в любой мороз до безобразия).
Плюс я не считаю правильной определенный с завода принцип и порядок организации движения Ож по контуру печки. Писал чуть раньше про два замечания, хочу попробовать устранить, если удастся - опубликую.
И ещё. Газоанализатор у них странный. То срабатывает и начинает менять цвет прямо в коридоре - типа дыма табачного хапанул, то на бачке дурака валяет.
Добавлено через 2 дня 15 часов 19 минут 56 секунд:Факты:
1. В сервисе провели эксперимент: смешали антифриз с соляркой. Получили белую жижу с пузырьками...
2. Ее же нашли внутри блока. Местами от нагрева она легла в виде твердого налета.
3. На головке есть следы коррозии.
4. ГБЦ отшлифовали и опрессовали. Плотность прилегания восстановлена. Остальные детали (кроме клапанов и вкладышей) тоже оставлены родные.
Домыслы:
1. Источник солярки - либо неплотность по прокладке ГБЦ, и на такте сжатия воздушно-топливную смесь продавливает в систему охлаждения, либо - Вебаста.
2. Коррозия - признак завоздушивания системы охлаждения. Воздух может продавливать вместе с топливной смесью, из вебасты ему браться по идее неоткуда. Было бы подмешивание там - антифриз бы попадал навстречу в камеру сгорания вебасты, была бы течь.
3. Вебастой за последние два месяца пользовался три-четыре раза по пять минут на выключенном двигателе и только в морозы ниже -15 градусов. Все остальное время оставалась выключенной через вынутый предохранитель H/Burn. Выключенная вебаста не сосет топливо. После последнего использования вебасты месяц назад жидкость еще была синей.
Итог:
Проехать после капремонта тысячу-другую километров с неактивной Вебастой и мониторить состояние ОЖ в вытеснительном бачке.