Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала




anton_gl писал(а):Олег, голова уже после шлифовки?
да шлифанул, и тут увидел ямки, их кстати видно на фото,. А это признак того что форсы льют, а это уже другая история и не в этой ветке 
Ханурик писал(а):Скорее всего одна свеча полудохлая.
morbid писал(а):Это форсунка получается видна?
просто отверстие под форсунку, только еще не очень чистое 
Ханурик писал(а): а потом опять потемнели.


Не совсем так...Ханурик писал(а):если у тебя от зажигания они слегка покраснели и потом погасли это первый признак неисправности температурного датчика, который стоит на головке

Тему конечно шерстил,как народ борется с обломышами,готовлюсь
Может уже где было,но сегодня копаясь на просторах, что бы такого купить в гараж,нашел все для вытаскивания,выкручивания,очистки,прочистки резбы,гнезд и т.д. http://www.vigorus.lt/ru/spark-plug-too ... -kits/c227 Принцип работы правда не понял,как там заломыши вытаскиваются или....Может кто сталкивался с такими приспособами?Какие диаметры нашим свечам нужны? Немцы мож не зря придумали.Что то ни кто вроде не описывал применения чего то такого при замене свечей.(набор для вытаскивания заломышей PN 1114)
Тяжелая.Если заломаеш,то и так доедеш к ним.Выкручивать только с чувством.Ни чего они по другому не сделают.Удачи
Litvin писал(а):Начал размышлять не стоит ли помазать корпуса свечей смазкой для направляющих суппортов.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11