MN77 писал(а):Сегодня сменил цепь
MN77 писал(а):сменил цепь
MN77 писал(а):Одну верхнюю, она более всего работает.
MN77 писал(а):усилия на среднюю и нижнюю минимальны
!!!kral796 писал(а):средняя больше нагружена (по крайней мере не меньше) чем верхняя
я балансировочные даже не стапорил. хотя отверстия нашел без проблем и как стопорить понял только отвертку нужного диаметра не нашел поэтому решил попробовать так поставить, и как оказалось вообще без проблем. Но заметил одну особенность. центральная цепь (к/в - балансил - ТНВД) выставляешь по меткам потом выставляешь вторую (Маслонасос - балансир - к/в) потом бац натяжители отпускаешь, все метки стоят начинаешь крутить и замечаешь что на центральной цепи местка на цепи и метка на валах совпадают но на маслонасосе метки на цепи вообще где то, в стороне но при этом метки на шестернях стоят как положено т.е. совпадают. Тоже самое с верхней цепью когда ее поставите по меткам потом прокрутите коленвал и увидите что раз в 6 полных оборотов коленвала метка на шестернях распедвала и шестерни ТНВД совпадут с меткой на задней крышки но если смотреть метку на самой цепи то там вообще совпадений нет. потом узнал у мотористов они мне пояснили что метки которые нанесены на самой цепи смогут совпасть еще раз с метками на шестернях раз в двести с лишним оборотов
так что выставляем метки чтоб метки на шестернях и метки на корпусе (задней крышки) совпали и соответственно чтоб нам не запутаться выставляем метки на самой цепи, а когда проверяем совпадение меток то на саму цепь внимание не обращаем смотрим только совпадение меток шестерен и задней крышки. 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2