Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение shum » 01 мар 2013, 21:08

Ни кто ни кого не грузит, просто даём советы людям кому нужна помощь. Для этого форумы и создаются. Человек потом сам выбирает, что ему делать. Так же как и при покупке подержанного авто, выбор только за вами.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 02 мар 2013, 03:20

shum писал(а):Раскоксовка... может помоч

Будем пробовать раскоксовку, вариант с расборкой движка пока не прельщает. Хотя в тоже время и боязно лить всякое чудо-зелье, этож как прийдётся помучать движок кислото-содержащей бодягой.

Добавлено через 46 минут 26 секунд:
Gelo писал(а):свеча последнего 4-го цилиндра забрызгана маслом

Возможно повредили один из сальников клапанов, при их замене.
Gelo писал(а):Проверил и почистил клапан вентиляции картера - никакого эффекта - кстати вакуум даёт в полкило для интересующихся
Вот из-за этого клапана и все заморочки.
При кривой его работе, масло силком вытаскивает воздушным потоком с полости клапанной крышки, хотя этот клапан изначально, призван стабилизировать перепад давлений, между полостями клапанной крышки и впускным коллектором, тем самым устаканить расход картерных газов в каких-то нормированных пределах.

Добавлено через 1 час 5 минут 10 секунд:
Gelo писал(а):вакуум даёт в полкило

Это данные измерений давления после клапана вентиляции, а до него, чего с давлением в крышке клапанов? Если давление выше 0.2 кгс/см2, то и будет увеличенный ток воздуха с маслом по этой линии вентиляции, хотя клапан будет в прикрытом состоянии (золотник клапана будет находиться в самом крайнем положении, по ходу ко впускному коллектору).
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение shum » 02 мар 2013, 08:54

Lugavik писал(а):кислото-содержащей бодягой.

Лей ЛАВР смело,на предыдущей машине Opel Frontera лил,но оказалось что одного раза было не достаточно.Это выяснилось после разборки двигла.Маслосъёмные были закоксованны напроч.Пользуйся инструкцией и всё будет норма.Кстати после первой раскоксовки двигун на Опеле зашептал,жалею что ещё раз не залил ЛАВР,а так месяц провозился разборка-сборка,замена колец.Намучился с Опелем за три года по самые ни куда,хотя авто по проходимости всё же переплюнет наши Соренты.Но Соренто я владею третий год и если честно (в плане ремонта ) по сравлению с Фронтерой я отдыхаю.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 02 мар 2013, 19:03

Lugavik писал(а):Но повышенную компрессию можно ещё как-то подправить, - той же разкоксовкой, не разбирать же двигатель для чистки нагара на кольцах.

А в реалиях оказалось, что фигушки, разкоксовка никак не сказалась на параметре давления компрессии, что ДО, что ПОСЛЕ разкоксовки, всё осталось в тех же пределах...

Добавлено через 10 минут 20 секунд:
Сегодня наигрался с техминимумом по полной; :D - снятие и установка катушек и свечей зажигания, заливка жижи разкоксовки... питиём коХфы под сигаретку, пока, как думалось, разкоксовка делает свои чудеса...и так в два захода, а итог ... что-то не там я рою :(

Добавлено через 37 минут 40 секунд:
В цифирах о компрессии; - одно понятно, что она ровная по цилиндрам.
Первый компрессометр, что до, что после двух заливок жижки-разкоксовки, усё делалось строго по писанию инструкции, прописаной на банке, показал 14.5 ати, до и после.
Второй компрессометр, после второй проливки жижой, показал 13.5ати.
Третий; - 12.5 ати.
Перемяряли первым; - те же 14.5 ати. :crazy:
Все мерялки наших гаражных, именитых ремонтёров.
На вопрос, - а где же правда? в ответ, с лёгкой улыбкой на лице, .... самое главное, что ровная компрессия, - утешили блин...:D

Добавлено через 18 минут 29 секунд:
Где-то в темах было, о зависимости оборотов двигателя и скорости авто.
Сегодня по трассе выжигал последствия разкоксовки, - на пяти с половиной тысячах оборотов двигателя, на четвёртой передаче - шпилит сто семьдесят.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение shum » 02 мар 2013, 20:31

Lugavik писал(а):самое главное, что ровная компрессия

радует.

Добавлено через 8 минут 24 секунды:
Lugavik писал(а):Сегодня по трассе выжигал последствия разкоксовки, - на пяти с половиной тысячах оборотов двигателя

Самый прикол когда заводишь после ЛАВРА,ощущение , отсутсвие компрессии вообще,а когда заведёшь выхлоп,как пар из трубы.Когда ездил и выжигал остатки ,все оглдывались,паровоз!
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 02 мар 2013, 20:46

shum писал(а):радует.

Кто его знает, ещё раз мыл регулятор картерных, и снова была какая-то белая муть.
Lugavik писал(а):За неделю пробег всего-ничего; - 270км трасса и 220км по городу = 490км

За две недели город 364км + 490км = 854км, уровень масла просел до средней метки щупа.

Добавлено через 7 минут 23 секунды:
shum писал(а):Самый прикол когда заводишь после ЛАВРА,ощущение , отсутсвие компрессии вообще,а когда заведёшь выхлоп,как пар из трубы

На моей как-бы не особо парила, минуты три на стоячей, на трассе нихрена не было, иль не видел, только после пробега вониЩа стояла сжёной химиии.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Sava » 02 мар 2013, 22:50

Lugavik писал(а):вакуум даёт в полкило

В принципе, для того чтобы понять влияние вакуума впускного тракта, можно на время сапун вывести на улицу, а отверстие в патрубке заглушить. Если известен точный расход масла - можно получить интересный результат.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Gelo » 03 мар 2013, 13:50

Lugavik писал(а): Gelo писал(а):свеча последнего 4-го цилиндра забрызгана маслом


Возможно повредили один из сальников клапанов, при их замене.


Cвечу проверял до раскоксовки - была забрызгана маслом и после разкоксовки - тоже была забрызгана маслом.

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
shum писал(а): Gelo писал(а):вакуум даёт в полкило


Это данные измерений давления после клапана вентиляции, а до него, чего с давлением в крышке клапанов? Если давление выше 0.2 кгс/см2, то и будет увеличенный ток воздуха с маслом по этой линии вентиляции, хотя клапан будет в прикрытом состоянии (золотник клапана будет находиться в самом крайнем положении, по ходу ко впускному коллектору).


Честно говоря при стабильной работе вакуум не сильно менялся все время было 0,5. Изменение вакуума было хорошо заметно при сбросе и набросе оборотов.

Мужики у кого нормальный расход масла, понимаю что в падлу, но померьте у кого какой вакуум на клапане этом. Ну в падлу движёк разбирать. И всё же повышенная компрессия по цилиндрам признак того что масло не снимается кольцами или колпачками а не летит с воздухом в цилиндр в распыленном виде.
Gelo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Gelo
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 03 мар 2013, 19:41

Gelo писал(а):а не летит с воздухом в цилиндр в распыленном виде
На моей, унос масла именно через сапун, тому подтверждением было, временная установка маслоуловителя на этой линии.
Sava писал(а):можно на время сапун вывести на улицу, а отверстие в патрубке заглушить.
Можно собирать масло на сбросе в какую-нибуть ёмкость, для более полного понимания - куда, чего и сколько уходит, то ли через кольца, то ли, всё же через вентиляцию картера.
Gelo писал(а):Cвечу проверял до раскоксовки - была забрызгана маслом и после разкоксовки
Точно сальник не держит.
Мои свечки сухие, без каких либо признаков нагара.
Gelo писал(а):у кого какой вакуум на клапане этом.
Если клапан работает штатно, то вакуум во всех будет одинаков, всё-таки большую роль будет играть наверное, - показатель давления картерных газов до клапана.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение shum » 03 мар 2013, 21:40

Gelo писал(а):забрызгана маслом.

Значит только замена колец.

Добавлено через 8 минут 15 секунд:
По вакууму можно проверить состояние двигателя на 100%.Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.На своём замерял разряжение 80кРа.Проверять на ХХ.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Lugavik писал(а):Мои свечки сухие, без каких либо признаков нагара.

Аналагично.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Bad-Man » 04 мар 2013, 19:38

Gelo писал(а):Ремонтных размеров колец и поршней нет.

Есть, правда в неоригинале. С Митсубиси.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 05 мар 2013, 04:38

shum писал(а):Самый прикол когда заводишь после ЛАВРА,ощущение , отсутсвие компрессии вообще,
+1
Этот момент прочуствовал в понедельник с утра, - не успел стартером крутануть... а двигатель уже урчит.
Видимо моя разкоксовка долгоиграющая или шибко задумчивая. :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение КСИ » 05 мар 2013, 12:29

Lugavik писал(а):на пяти с половиной тысячах оборотов двигателя, на четвёртой передаче - шпилит сто семьдесят.

хм.. а у меня отсечка на 5 тыщах.. Да и в 170 сомнения - на 5 передаче при 4000 оборотов скорость 140.. Что за коробка у вас?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 05 мар 2013, 20:45

КСИ писал(а): а у меня отсечка на 5 тыщах

Может это мнимая отсечка; - возможно бензонасос дохлый, иль топливный фильтр подзабит. По тахометру, отсечка происходит в красной зоне, даже малость с беребором по оборотам.
Если на стоячем авто, то да, отсечка срабатывает в районе пяти тыс. оборотов двигателя.
shum писал(а):Раскоксовка ... может помоч процентов на 80.
Похоже на правду, что-то в этом есть :)

Добавлено через 27 минут 37 секунд:
shum писал(а):после первой раскоксовки двигун на Опеле зашептал,жалею что ещё раз не залил ЛАВР,
Наверное надо ставить машину, так это на недельку и квасить поршневую.

Добавлено через 7 часов 58 минут 37 секунд:
КСИ писал(а):Да и в 170 сомнения
Коробка передач, обычная МТэшка. На пятой идёт сто девяносто, только ну его нах так ездить.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Sava » 06 мар 2013, 10:18

КСИ писал(а):5 передаче при 4000 оборотов скорость 140.. Что за коробка у вас?

Дело может быть не в коробке, а в шестерне привода спидометра. Заказывал по ВИНу, а пришла шестеренка отличающаяся на один зуб. Теперь показания спидометра приблизились к показаниям ЖПС.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1