shum писал(а):Раскоксовка... может помоч
Gelo писал(а):свеча последнего 4-го цилиндра забрызгана маслом
Вот из-за этого клапана и все заморочки.Gelo писал(а):Проверил и почистил клапан вентиляции картера - никакого эффекта - кстати вакуум даёт в полкило для интересующихся
Gelo писал(а):вакуум даёт в полкило
Lugavik писал(а):кислото-содержащей бодягой.
Lugavik писал(а):Но повышенную компрессию можно ещё как-то подправить, - той же разкоксовкой, не разбирать же двигатель для чистки нагара на кольцах.
Lugavik писал(а):самое главное, что ровная компрессия
Lugavik писал(а):Сегодня по трассе выжигал последствия разкоксовки, - на пяти с половиной тысячах оборотов двигателя
shum писал(а):радует.
Lugavik писал(а):За неделю пробег всего-ничего; - 270км трасса и 220км по городу = 490км
shum писал(а):Самый прикол когда заводишь после ЛАВРА,ощущение , отсутсвие компрессии вообще,а когда заведёшь выхлоп,как пар из трубы
Lugavik писал(а):вакуум даёт в полкило
Lugavik писал(а): Gelo писал(а):свеча последнего 4-го цилиндра забрызгана маслом
Возможно повредили один из сальников клапанов, при их замене.
shum писал(а): Gelo писал(а):вакуум даёт в полкило
Это данные измерений давления после клапана вентиляции, а до него, чего с давлением в крышке клапанов? Если давление выше 0.2 кгс/см2, то и будет увеличенный ток воздуха с маслом по этой линии вентиляции, хотя клапан будет в прикрытом состоянии (золотник клапана будет находиться в самом крайнем положении, по ходу ко впускному коллектору).
На моей, унос масла именно через сапун, тому подтверждением было, временная установка маслоуловителя на этой линии.Gelo писал(а):а не летит с воздухом в цилиндр в распыленном виде
Можно собирать масло на сбросе в какую-нибуть ёмкость, для более полного понимания - куда, чего и сколько уходит, то ли через кольца, то ли, всё же через вентиляцию картера.Sava писал(а):можно на время сапун вывести на улицу, а отверстие в патрубке заглушить.
Точно сальник не держит.Gelo писал(а):Cвечу проверял до раскоксовки - была забрызгана маслом и после разкоксовки
Если клапан работает штатно, то вакуум во всех будет одинаков, всё-таки большую роль будет играть наверное, - показатель давления картерных газов до клапана.Gelo писал(а):у кого какой вакуум на клапане этом.
Gelo писал(а):забрызгана маслом.
Lugavik писал(а):Мои свечки сухие, без каких либо признаков нагара.
Gelo писал(а):Ремонтных размеров колец и поршней нет.
+1shum писал(а):Самый прикол когда заводишь после ЛАВРА,ощущение , отсутсвие компрессии вообще,
Lugavik писал(а):на пяти с половиной тысячах оборотов двигателя, на четвёртой передаче - шпилит сто семьдесят.
КСИ писал(а): а у меня отсечка на 5 тыщах
Похоже на правду, что-то в этом естьshum писал(а):Раскоксовка ... может помоч процентов на 80.
Наверное надо ставить машину, так это на недельку и квасить поршневую.shum писал(а):после первой раскоксовки двигун на Опеле зашептал,жалею что ещё раз не залил ЛАВР,
Коробка передач, обычная МТэшка. На пятой идёт сто девяносто, только ну его нах так ездить.КСИ писал(а):Да и в 170 сомнения
КСИ писал(а):5 передаче при 4000 оборотов скорость 140.. Что за коробка у вас?
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8