Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 08 фев 2013, 16:22

Litvin писал(а):В нашей географии никто ничего не льет и все ОК

Тебе просто об этом не говорят! В Латвии льют вовсю,а топливо я думаю из единой бочки.
Сорри за офф.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Texas » 08 фев 2013, 19:21

Витя, я так понял что Русские дороги больше на айс ?
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 08 фев 2013, 19:22

Texas писал(а):Русские дороги больше на айс ?

К сожалению это так!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 08 фев 2013, 20:40

YAN писал(а):
Texas писал(а):Русские дороги больше на айс ?

К сожалению это так!


К сожалению увеличение потока ухудшает качество !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 08 фев 2013, 21:00

Можно узнать что такое айс.Пжалста.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 08 фев 2013, 21:01

Litvin писал(а):что такое айс.

Хорошо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 08 фев 2013, 22:11

YAN писал(а): из единой бочки.

Контрабанда на 40 US cent.примерно дешевле.Туда точно льют.Потом джинсы мой,расход чуть больше,тяги чуть меньше.Плюнул и забил.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 16 фев 2013, 16:24

Приветствую всех.
Осилил наконец-то.
В общем начала машинка плохо заводиться на горячую, ещё летом. Пробег 142000. Поменял щетки стартера, заменил все свечи, лучше практически не стало. Дошёл до форсунок. Почитал кучу информации, в принципе всё ясно, хотелось бы уточнить некоторые вопросы. Проверка на слив показала, что в течении примерно 15 сек налило в шприцы от 10 до 15 мл в 1,2,4 форсах, 3 был пуст (плохо вставил шприц. (Кстати нигде не видел, что бы писали, что просто так шприцы в форсах не держатся, пришлось колхозить переходники). Думаю, что с форсами нужно что-то делать. У нас в Кызыле людей шарящих в подобной технике нет вообще. Предполагаю сделать таким образом:
1. Снять форсы и отослать их Лёхе Юричу на дефектовку (предварительно конечно договорившись с ним)
2. Снять фильтр и проверить на наличие стружки.
Далее – если есть стружка. Промывка рейки – само собой. А вот что делать с ТНВД. Я так и не понял, ремонтируются они или нет, может пропустил где по невнимательности. Если нет то – заказ ТНВД или ТННД в зависимости от стружки.
Если нет стружки, где то было написано, что можно не лезть в топливную, а просто поменять форсы. Поправьте если не так.
Далее дождаться заключения по форсам, и, или покупать новые, или восстанавливать старые (если возможно). Как я понял, восстановленные Лёхой Юричем форсы ничем не хуже новых, а так как они на стенде проходят регулировку вместе, получается, что даже лучше, так как льют примерно одинаково, что позволяет двигателю работать более мягко, без «расколбаса».
Хотелось бы ещё узнать о подготовке установочного места форсунки. Его просто очищаешь от грязи, или что-то там фрезой делают. И куда грязь идёт? Внизу же дырка в горшок. Если где есть описание процесса просьба ткнуть носом.
Я так понимаю все вопросы по стоимости работ и запчастей Лёхе Юричу и Деду Форсунычу в личку?
Вроде всё. Если где ошибся в рассуждениях или выводах просьба поправить, добавить нужное.
С уважением.
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 17 фев 2013, 11:40

Nikolay Morozov писал(а):нигде не видел, что бы писали, что просто так шприцы в форсах не держатся, пришлось колхозить переходники

Написано. Трубочку от капельницы или от системы стеклоомывателей.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 17 фев 2013, 12:06

Изоленту на носик шприца, всего делов.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Gubkin » 17 фев 2013, 12:12

не мог пройти мимо.. тоже решил посоветовать :D

трубка для прокачки тормозов
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 17 фев 2013, 18:10

BlkDem писал(а):Изоленту на носик шприца, всего делов

Я просто иголки откусил, и с оставшимся основанием вставил, заходило со щелчком, на третье много окусил - болталось.

А по остальным выводам?
И еще созрел вопрос, после прочтения соседней темы. Все кто менял форсунки проверяют на стружку? А то только отчёты - поменял форсы - машинка полетела, а о промывке топливной молчёк. Или это типа само собой делается, поэтому никто не упоминает.
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 17 фев 2013, 20:15

Делать надо , только не все делают и иногда получаются плачевные результаты !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 18 фев 2013, 06:32

Дед Форсуныч писал(а):иногда получаются плачевные результаты !


NEPTUN S писал(а):Я на заправках хоть и нормальных саляру никогда в бак не лью,а в 30ти литровую канистру и в гараж.Там у меня 40ка литровая канистра с крантиком снизу на тумбе.Вобщем всегда отстаиваю минимум сутки.Сливаю потом недоконца,горлашко у крана выше дна канистры.Вобщем всегда остаётся отстой.Отстоялось у меня так примерно несливая отстой литров 150,решил слить.Взболтал и слил муть в полторашку.Дал отстояться,из полторашки слил чистую саляру,а на дне муть взболтал и слил в одноразовую белую пластмассовую тарелку.Вспомнил Лёху Юрича,что он писал про смену фильтра.Достал магнит,и поводил по дну.Столько там было железной пыли.И вся эта пыль пошлаб в фильтр,а при смене фильтра кое кто мог бы подумать что у него накрывается ТНВД.


Вот и у меня вопрос, как отличить стружку от ТНВД от стружки из саляры. А то вскрою фильтр, там стружка, меняю ТНВД, типа он дохнет, через 10000 меняю фильтр, проверяю, а там опять стружка.
Всё таки, есть ли возможность, определить причину умирания по форсунке. От старости, от износа ТНВД и т.д. Если шарик в форсунке долбит по стружке - должны же следы оставаться, или они потом все вымываются и определить нет возможности.
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 18 фев 2013, 09:58

Честно говоря не совсем понял , что за стружка из соляры ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron