Litvin писал(а):В нашей географии никто ничего не льет и все ОК
Тебе просто об этом не говорят! В Латвии льют вовсю,а топливо я думаю из единой бочки.
Сорри за офф.
Litvin писал(а):В нашей географии никто ничего не льет и все ОК
Texas писал(а):Русские дороги больше на айс ?
YAN писал(а):Texas писал(а):Русские дороги больше на айс ?
К сожалению это так!
YAN писал(а): из единой бочки.
Nikolay Morozov писал(а):нигде не видел, что бы писали, что просто так шприцы в форсах не держатся, пришлось колхозить переходники
BlkDem писал(а):Изоленту на носик шприца, всего делов
Дед Форсуныч писал(а):иногда получаются плачевные результаты !
NEPTUN S писал(а):Я на заправках хоть и нормальных саляру никогда в бак не лью,а в 30ти литровую канистру и в гараж.Там у меня 40ка литровая канистра с крантиком снизу на тумбе.Вобщем всегда отстаиваю минимум сутки.Сливаю потом недоконца,горлашко у крана выше дна канистры.Вобщем всегда остаётся отстой.Отстоялось у меня так примерно несливая отстой литров 150,решил слить.Взболтал и слил муть в полторашку.Дал отстояться,из полторашки слил чистую саляру,а на дне муть взболтал и слил в одноразовую белую пластмассовую тарелку.Вспомнил Лёху Юрича,что он писал про смену фильтра.Достал магнит,и поводил по дну.Столько там было железной пыли.И вся эта пыль пошлаб в фильтр,а при смене фильтра кое кто мог бы подумать что у него накрывается ТНВД.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1