Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 04 фев 2013, 19:58

В ноябре ставил. Но сомнения есть по посадке в 4 цилиндре. Уж очень не удобно чистить поверхность под колечко и почти ничего не видно.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 19:59

BlkDem
Макс! Я понял ход твоих мыслей.Но.... . Для чего необходимо настраивать форсы? Для того,чтобы усреднить кол-во впрыскиваемого топлива для всех форс.Иначе получается,что первая форса впрыскивает Х кол-во топлива,вторая-2Х,третья опять Х,а четвертая вообще 4Х за единицу времени.Из-за разного кол-ва топлива впрыскиваемого в цилиндр и происходит расколбас.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 04 фев 2013, 20:02

YAN писал(а):Из-за разного кол-ва топлива впрыскиваемого в цилиндр и происходит расколбас.

И у меня такая же мысль. Отсюда и вопрос про 7000 км. Делали тест план одну форсу заменили, все было в параметрах. В морозы все начало прогрессировать. Троить, детонировать и т. д.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Одну новую форсунку в ноябре забраковали. Я ее отремонтировал, но при пробеге на ней 1000 км седло под шарик выдавило так, словно это сыромятина какая то(топливщик мне показал как это выглядит и комментировал все проблемы). Вот и думай теперь о качестве.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 20:14

Stas32 писал(а): Словно один из цилиндров имеет более раннее зажигание.

У меня ремонтные форсы,которые сейчас стоят на моторе дают показания по обратке примерно такие 1-15 2-8,3-6.4-4.И присутствует такой же металлический звон.Такой же звон стоял и на родных форсах,где 1,2,3 лили по 15,а 4-я вообще не замерить т.к. сразу лилась из шприца.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 04 фев 2013, 20:18

YAN писал(а):1,2,3 лили по 15,а 4-я вообще не замерить т.к. сразу лилась из шприца

До замены форсунок у меня все по 15 лили и авто глохло при обгонах довольно часто, это и послужило причиной замены. Но работа движка была ровной и равномерной по звуку, хотя довольно звонкой.
Последний раз редактировалось Stas32 04 фев 2013, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 04 фев 2013, 20:19

Stas32 писал(а): сомнения есть

Все сомнения надо исключать.
YAN писал(а):Для чего необходимо настраивать форсы?

И тебе, и мне это известно :)

Какбэ, "звон на ходу" и "детонация на холостых" - это все-таки разные вещи?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 20:20

Stas32 писал(а):До замены форсунок у меня все по 15 лили и авто глохло при обгонах довольно часто

Знать ТНВД у тебя слаб.У меня при дохлой 4-й форсе заводился и пёр,как не в чем не бывало.И если бы не звон,я бы не полез в форсы.

Добавлено через 49 секунд:
BlkDem писал(а):детонация на холостых"

Знать не распыляет форса,как надо,а тупо льёт.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 04 фев 2013, 20:23

BlkDem писал(а):Все сомнения надо исключать.

Попытаюсь на этой неделе проверить. Уже давно бы проверил, но нет развертки для правки колодца. А я думаю править придется.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
YAN писал(а):Знать ТНВД у тебя слаб.

Думаю дело не в ТНВД. Распылители лили, так Леха Юрич сказал. Потому под нагрузкой и не хватало давления.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
YAN писал(а):Знать не распыляет форса,как надо,а тупо льёт.

Или, как вариант не держит уплотнительное кольцо форсунки и не хватает давления.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 07 фев 2013, 09:26

Вчера поменял все форсы на ремонтные.Огромное спасибо Лёхе Юрьичу за качественную капиталку форс! :good:
Перед заменой,решили замерить обратку форс.ремонтированных в разных местах.Две ремонтировались в Корее и две в "Русской дороге".Напомню,сразу после их установки,замеряли обратку,было: 1-12(раньше я писал,что 15,но Володя ибн Giz,освежил мою память!) 2-8. 3-6 и 4-4 мл.за минуту работы на ХХ.Температура мотора была около 40 градусов.Пробег на этих форсах составил около 1500 км. Повторный замер обратки проверяли на хорошо прогретом моторе ОЖ- 90 градусов.Итак: 1(ремонт в Корее)-18мл. 2(Русская дорога)-18мл. 3 (русская дорога) более 20 мл. и 4(корея)-12 мл.
При эксплуатации этих форс,был слышен звон характерный для раннего зажигания при ускорениях и ощущалась детонация на холодную.Мотор "колбасило" пока он не разогреется до рабочей температуры.
Установили форсы сделанные Алексеем.Замер обратки сразу после установки,температура ОЖ 36-40 градусов. 1-12,2-12,3-12,4-12 мл. Во всех форсах одинаковое кол-во топлива по обратке.Мотор работает ровно,тихо и нет "расколбаса" на ХХ.Дыма нет,выхлоп не пахнет химией.
При ускорении слышен не большой звучок работы форс,но он скоро пройдёт т.к. форсе нужно адаптироваться(самонастроиться) т.к. форсы не прописываются в ЭБУ.Звук равномерный и не похожий на "раннее зажигание".Сегодня добавил в топливо присадку для защиты CRDI от Ликви Моли.Поезжу,послежу за расходом.
Алексей! Ещё раз спасибо за проделанную работу! Коллеги! Рекомендую!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 08 фев 2013, 13:25

YAN писал(а):но он скоро пройдёт
Сомневаюсь и очень буду ждать результата.Я собираюсь менять цепь при таких симптомах,т.к думаю нарушен момент подачи топлива. ОЧЕНЬ хочется чтобы ты был пров.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 08 фев 2013, 13:27

Litvin писал(а): ОЧЕНЬ хочется чтобы ты был пров.

Я прав.Уже нет звона.Достаточно было проехать 100 км.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 08 фев 2013, 15:19

Даже за пивом не не успел чтобы начать ждать :D Чейто не проходит у меня.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 08 фев 2013, 15:21

Litvin писал(а): Чейто не проходит у меня.

Добавь масла для 2-х тактников,для чистоты эксперимента!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 08 фев 2013, 15:53

В нашей географии никто ничего не льет и все ОК.Необходимости нет стопудово.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Буду копать в цепь по весне.170тыс. и не верю что немцы меняли
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение РЕГИОН38 » 08 фев 2013, 16:21

Litvin
YAN писал(а):Добавь масла для 2-х тактников,

Виктор верно подсказал, добавляют его и в вашей географии и в нашей, и не только. Хуже от этого не будет, а вот положительный
эффект может быть достигнут!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3