"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 20 янв 2013, 10:21

val.elc писал(а):оворя: " после глушения, вообще свою машину не узнаю, не греится".

Вообще-то, сие означает, что возрастает КПД системы, и меньше энергии уходит на обогрев окружающего пространства.
val.elc писал(а):снял заслонку, и ужас, заслонка за месяцы бездействия покрылась нагаром с одной стороны и маслом с другой стороны

Угу. С рабочим ЕГР вся эта же гадость - во впускном коллекторе, жирным липким слоем толщиной 5 мм.
Когда я глушил ЕГР - делал снимки, специально на этом моменте остановился.

После глушения, через пару-тройку дней осматривал пластину-заглушку, которая установлена между ЕГР и впускным трактом. Вот что было на ней со стороны ЕГР:


Тут подробней с фото:
http://picasaweb.google.com/114647328829242213036/KIASorento
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 20 янв 2013, 11:01

Akela писал(а): С рабочим ЕГР вся эта же гадость - во впускном коллекторе, жирным липким слоем толщиной 5 мм.
Это внутренняя нанотеплоизоляция :D (шутка)ИМХО:ЕГР-зло и с нашим топливом и грязным воздухом-девайс вредный для ДВС.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 20 янв 2013, 12:29

Вот и я заметил негативный момент глушения :)
расход по трассе вырос с 10 до 11,7 литра ...
как помниться, уже были подобные отзывы ... и не раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 20 янв 2013, 13:48

Gubkin
А у меня трассовый не вырос, а городской упал литра на два.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 20 янв 2013, 20:26

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Gubkin
А у меня трассовый не вырос, а городской упал литра на два.

Такая ж фигня... Мот мы чо сделали неправильно? :mrgreen:
Только у меня и трассовый упал. До заглушки ЕГРа я заправлял полный бак под горловину, и, проезжая 500 км, в конце пути на приборке начинала моргать лампочка. Теперь топлива остаётся по указателю - возле первой отметки снизу.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение nalim48 » 20 янв 2013, 20:41

От глушения увидел плюс - это набор мощности, и не значительная экономия...
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ravvi » 26 янв 2013, 20:46

Sashok978 писал(а):Привет Соклубники!Нарисовалась такая проблемка: при резком старте до 3000 оборотов включается аварийный режим,машинка перестает набирать более 3000 оборотов,не дымит,не коптит..


..ИМХО.. вполне возможно дело в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Для проверки попробуйте скинуть с ДМРВ разъем и проехаться, если поведение авто никак не изменится - советую поменять, хотя возможна и частичная потеря его работоспособности, тогда диагностировать сложнее, можно поискать донора для проверки, ибо переброска этого узла от силы минут 20-30. У меня, когда скидываешь разъем ДМРВ, авто тоже не крутит выше 3000 оборотов.
ravvi
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ionovvvvv » 29 янв 2013, 08:42

Всем привет, тема интересная, но кто подскажет зачем это нужно??? :D
Ведь тема начинается так:
Balbes писал(а):День добрый, всей уважаемой конфе!

Кто имел "счастье" заглушить ЕГР. Поделитесь опытом.

Меня заинтересовал как результат глушения уменьшенный расход топлива.
Зачем ЕГР я понял, а откуда пошла идея его глушения!!! Не ругайте а подскажите, кто может! :oops:
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 29 янв 2013, 09:14

ionovvvvv писал(а):а откуда пошла идея его глушения!!!

Читай тему заново. Всё расписано. Вкратце содержание предыдущих 65 серий:
1. Глушат по тому что клапан перестаёт работать от нашего топлива
2. С заглушенным клапаном машина продолжает работать нормально, а то и лучше.
3. Глушат потому что клапан стоит денег, а зачем его менять если можно просто заглушить.
Продолжение следует...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 29 янв 2013, 09:20

ionovvvvv писал(а):заинтересовал как результат глушения уменьшенный расход топлива.


Это далеко не основная цель глушения. И вообще не цель. Это - побочный эффект.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Миша Ч » 01 фев 2013, 06:25

По прошествии долгого времени прошедшего после глушения ЕГР проявилась такая штука, стала периодически выскакивать шибка Р0401 связано это с системой работы ЕГР и в диапазоне работы двигателя 1800-2000 оборотов странный звук на впуске ни у кого такого не было?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 01 фев 2013, 08:54

Миша Ч писал(а):в диапазоне работы двигателя 1800-2000 оборотов странный звук на впуске

Проверьте скобы на крышке воздухана.
Имеют свойство разгибаться и мерзко дребезжать в такт двигателю.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение MIDOM » 01 фев 2013, 09:20

У меня ошибка P0401 начала выскакивать сразу после глушения ЕГР, когда долго едешь на малых оборотах, скидываю и не обращаю внимание
MIDOM
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:13
Откуда: Tula
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Другая машина

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Миша Ч » 01 фев 2013, 09:51

чем скидываете?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение MIDOM » 01 фев 2013, 09:58

У меня стоит MULTITRONICS VG1031GPL
MIDOM
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:13
Откуда: Tula
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Другая машина

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27