val.elc писал(а):оворя: " после глушения, вообще свою машину не узнаю, не греится".
Вообще-то, сие означает, что возрастает КПД системы, и меньше энергии уходит на обогрев окружающего пространства.
val.elc писал(а):снял заслонку, и ужас, заслонка за месяцы бездействия покрылась нагаром с одной стороны и маслом с другой стороны
Угу. С рабочим ЕГР вся эта же гадость - во впускном коллекторе, жирным липким слоем толщиной 5 мм.
Когда я глушил ЕГР - делал снимки, специально на этом моменте остановился.
После глушения, через пару-тройку дней осматривал пластину-заглушку, которая установлена между ЕГР и впускным трактом. Вот что было на ней со стороны ЕГР:
Тут подробней с фото:
http://picasaweb.google.com/114647328829242213036/KIASorento