Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Sava » 30 янв 2013, 21:40

Lugavik писал(а): или я не прав?

Я еще не лазил в то место, машина то еще новая почти :D , но если там сквозняк, может он и объясняет прожорливость движка?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 30 янв 2013, 21:53

В чём же и вопрос, почему именно правый сапун такой расточительный на масло? :)
Sava писал(а):Я еще не лазил в то место

Эт показатель надёжности, наших 2.4 :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Sava » 30 янв 2013, 22:03

Lugavik писал(а):Эт показатель надёжности, наших 2.4

Не сомненно.. :)
Lugavik писал(а):почему именно правый сапун такой расточительный на масло?

Заинтриговал. Надо залезть посмотреть сапуны. А причины могут быть разными, от кинематики - может с правой стороны больше разбрызгивает, до тяги правого сапуна.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 30 янв 2013, 22:09

Sava писал(а):Заинтриговал.

И через дроссельную заслонку посмотри, чего во впускном коллекторе внутри, сильно ли замаслен?
У меня смазан очень-очень обильно :crazy: :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение КСИ » 31 янв 2013, 07:49

Чёта я недопонял - дык масло улетает во "впускной коллектор" или в выхлопную трубу?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Sava » 31 янв 2013, 09:50

Sava писал(а):именно правый сапун

Правый если по ходу смотреть? Снял вчера крышку, посмотрел как сапуны расположены, внутрь пока не лазил.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 31 янв 2013, 13:42

Sava писал(а):Правый если по ходу

Да, с коротким шлангом.
КСИ писал(а):во "впускной коллектор" или в выхлопную трубу

Да, сперва в коллектор, ну и дальше по ходу газов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение КСИ » 01 фев 2013, 07:53

Lugavik писал(а):Да, сперва в коллектор

дык значит речь таки про ВЫПУСКНОЙ коллектор.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 01 фев 2013, 11:08

Нее, начало со впускного.
Карта полёта масла; - правая клапанная крышка - впускной коллектор - камера сгорания - выпускной коллектор - система выпуска отработанных газов - атмосфера...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Sava » 04 фев 2013, 19:35

Lugavik писал(а):Да, с коротким шлангом.

Ну так ему сама конструкция велит черпать, он стоит в зоне разряжения. Ему просто необходим маслоотбойник. А ты крышку снимал? Не может быть, что б там не было какой нибудь заморочки.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 04 фев 2013, 21:10

Вопрос сбросил Володе (Giz) в личку, может прояснит ситуацию, чего там должно быть в клапанной.

Добавлено через 1 день 9 часов 11 минут 42 секунды:
Sava писал(а):там не было какой нибудь заморочки.

Да, Giz подтвердил, маслоотбойник должен стоять.
Буду сымать клапанную и чего-то думать.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 06 фев 2013, 08:47

Привет, коллеги!
Из книги следует, что повышенный расход масла бывает из-за забитой линии принудительной вентиляции картера. Следует проверить и почистить клапан принудительной вентиляции картера, который имеет 4 режима работы. Для снятия клапана крышку снимать не надо, следует отсоединить шланг и вывинтить клапан из крышки. Потом проверить клапан на наличие разряжения на его входе. Для этого на работающем двигателе на надетом на шланг клапане пальцем открывать и закрывать входное отверстие. Если разрежение не ощущается, промыть и прочистить клапан. Ну и проверить шланг, не забит ли он.
Если клапан забит, то пары масла поступают не во впускной коллектор, а во впускной воздушный шланг.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 09 фев 2013, 06:09

AleksandrOK писал(а):Следует проверить и почистить клапан принудительной вентиляции картера, который имеет 4 режима работы

Саш, благодарю за подсказку.
Точно, у меня барахлит этот регулирующий клапан. Он не забит, как-то работает, но при повышенных оборотах двигателя, не желает срабатывать на прикрытие. И, при повышенном разряжении во впускном коллекторе, когда клапан находится в открытом состоянии, масло прямотоком вытаскивает с правой части клапанной крышки.
Хотя по алгоритму работы, должен прикрываться, находя золотую середину (С) т.е. регулировать в определённом диапазоне перепад давлений - избыточного со стороны клапанной и давление разряжения со стороны впускного коллектора.

Добавлено через 24 минуты 9 секунд:
AleksandrOK писал(а):который имеет 4 режима работы

Ещё бы узнать, про эти режимы работы. Вчера, методом продувок этого клапана, понял только о трёх его состояниях.

Добавлено через 34 минуты 56 секунд:
Маслоотбойника в клапанной крышке так и не обнаружил.
Роль отбойника выполняет калиброванное конусное сопло, установленное со стороны всаса регулятора картерных газов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 09 фев 2013, 08:53

Привет, Витя!
Про 4 режима:
1. Разряжения нет. Когда двигатель не работает, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Также этот режим защищает от обратной вспышки.
2. Среднее разряжение. При движении с небольшой нагрузкой золотник клапана занимает среднее положение, позволяя перепускать значительное количество картерных газов.
3. Большое разряжение. При холостом ходу и при торможении двигателем газов мало, а разряжение велико. Золотник клапана полностью втягивается и почти полностью перекрывает канал разряжения, перепуск минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны воздушного фильтра.
4. Малое разряжение. При ускорении авто и движении с большой нагрузкой образуется большое количество картерных газов. Золотник занимает положение, при котором канал разряжения имеет максимальное сечение (клапан почти закрыт). Если количество картерных газов превышает пропускную способность клапана, то часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 09 фев 2013, 09:41

Саша, привет!
За алгоритм работы клапана, щиро дякую :good:
Мой клапан ночь откисал в посудине с бензином, сегодня по-утру, его хорошенько промыл и горемыка начал работать, как новенький :Yahoo!: парообразование с выхлопной уже меньше, посмотрим чего будет с маслом.
Ну и, если позволите, о косвенных показателях неудолитворительной работы этого клапана;
- увеличенное разряжение во внутренней полости ДВС, - крышка маслозаливной влипает так, что фик оторвёшь,
- повышенный парёж выхлопа, вообще-то это парит масло, а не влага,
но и основной показатель, это понятно, - непомерный аппетит на маслицо.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7