Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 29 янв 2013, 11:17

Indemio писал(а): И каков будет эффект от этой процедуры?

Об этом тема.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 29 янв 2013, 12:51

Indemio писал(а): И каков будет эффект от этой процедуры?

эффект будет как обычно бывает при сильном лифте... дохнущие шрусы и вибрирующие карданы :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 29 янв 2013, 13:00

Gubkin писал(а): дохнущие шрусы и вибрирующие карданы

Я смотрю ты АСС во всех вопросах.У самого поди стоят АшЭры и ШРУСЫ с карданами ты меняешь с завидной регулярностью?
Мой совет от себя лично: не утверждай того,в чем ты не уверен на 100%,в противном случае ты выглядишь глупо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 29 янв 2013, 13:15

YAN писал(а):Я смотрю ты АСС во всех вопросах

практически да... чего и вам желаю :lol:

YAN писал(а):Мой совет от себя лично: не утверждай того,в чем ты не уверен на 100%,в противном случае ты выглядишь глупо.

Личные советы я не просил... да и для этого есть личка. Зачем вообще эти вопросы выносить в тему, ты провоцируешь на флуд ? :lol:
тут никто не уверен на 100%, только инженер-кореец может обладать таким процентом... всё остальное мнение форумчан на личном опыте/чтении инета (т.е. чужом опыте).

YAN писал(а):У самого поди стоят АшЭры и ШРУСЫ с карданами ты меняешь с завидной регулярностью?

у меня сток...
попадется на глаза сообщение (где-о было.. не найду пока), что у чела после лифта затрещали шрусы и появилась вибрация - сразу тебе скину.. будь уверен.
А то вижу много чего не знаешь...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Kucher » 29 янв 2013, 13:37

Год на +45 ничего не трещит и не вибрирует. Чего и всем желаю
Изображение
Аватара пользователя
Kucher
 
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 29 янв 2013, 13:50

YAN писал(а):не утверждай того,в чем ты не уверен на 100%

Тема: Передние и задние проставки!!!

http://forums.drom.ru/mazda-premacy-maz ... print.html
StarCоm
У меня передний привод, 99г. Ставил аллюминиевые проставки, перед и зад по 2см. После приподнятия появилась вибрация, при разгоне между 40-60 км/ч, особенно проявлялось в горку. Снял передние проставки, сточил до 1см. Вибрация пропала. Похоже переднеприводному дорестайлу критично поднятие спереди.


Про ШРУСы... цитаты с форумов.... ссылки приводить не буду... там нет их прямо ведущих на пост..
1) На сколько хватает ШРУСов? А то у меня со Шнивскими пружинами и всего 8мм проставками под шаровыми левый внутренний шрус захрустел через 7 тыс. км
2) оказалось, что это правый внутренний шрус — при лифте сразу захрустел… весной сниму наверное проставки…
3) У меня тоже после минилифта резпроставками правый внутренний ШРУС захрустел. Пробег был примерно такой же. Сменил его — с тех пор тишина.

4) После покупки своей нивы, лифтанул. Лифт не критический, тоесть ход подвески на отбой нормальный. Разумеется, что после етого пришлось менять все шрусы, что и было зделано. Тогда по неопытности купил всякие китайско- итальянские.
Разумеется, долго они не прослужили. Тоже началь хрустеть. И вот осмыслев все приоритеты, занялся установкой только оригинала на машину. Недавно заказал себе комплект полуосей на ниву. Только оригинал. Пришли, уплатил, забрал. Перед установкой разумеется все разобрал, добавил кучу смазки, а то практически сухие были. Установил и начал кататься. Радовался, все едет и работпает как положено. Но не долго...
Захрустел внутренний правый шрус. Поездил немного, и решил, меняю его. Заказал еще один правый привод в сборе. По поводу старого подумал что бракованый. Из спокойной душой, но с недовольством отдаю следующую сотку вечнозеленых за второй привод на правую сторону. Опять оригинал, ВАЗ. Все предварительно смазав, ставлю на машину, катаюсь два месяца и опять наша песня хороша...
В чем может быть причина такого результата. Два вазовских шруса (правый внутренний) с одинаковым интервалом выходят из строя?

5) Субару ФОрестер...
Установил прокладки по 3 см на перед и зад и сразу захрустели ШРУСы, но машина приподнялась заметно

Ещё вопросы есть ? что лифт увеличивает нагрузку на ШРУС и уменьшает его ресурс или опять вброс ? :evil:
Последний раз редактировалось Gubkin 29 янв 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Andrey-t » 29 янв 2013, 13:52

Gubkin писал(а):эффект будет как обычно бывает при сильном лифте... дохнущие шрусы и вибрирующие карданы :D


45мм лифт для соренто совсем не сильный. Кроме того, они через годик утопчутся, будет +30мм примерно.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 29 янв 2013, 14:15

Gubkin писал(а): опять вброс ?

Именно.Тащишь всякую хрень с разных мест и считаешь,что прав.При чем тут Нива или форестер? У них совсем другое устройство подвески.Я ещё раз повторюсь.Прежде чем так смело утверждать теорию,попробуй применить её на практике и если твоя теория совпадет с практикой,вот только тогда ты сможешь сказать,что это 100% истина.А так вся твоя инфа из серии "Одна бабка сказала"!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение РЕГИОН38 » 29 янв 2013, 18:47

Andrey-t писал(а):Давно так ездишь? Шрусы не жалуются?
У меня так же вышло, перед 53 и зад 53 - это HR+45мм пружины, правда подуставшие, и проставки 15мм вперед и 40мм назад.
Так вот, левый шрус навернулся, меняю. Хотя может пора пришла ему, все же 100ткм проехал


Андрей, а это как понимать? Не это ли последствия чрезмерного лифта?

YAN писал(а):При чем тут Нива


Аналогичная подвеска и принцип работы одинаковый! Александр прав на 100%.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение sergii10 » 29 янв 2013, 19:00

У меня было две Нивы, и обе были лифтованные ( в пределах разумного). На каждой наездил по сто тысяч и продал на родных шрусах. На H&R +45мм отъездил полтора года, полет нормальный, лучшего ничего не хочу. А сломать можно все что угодно, даже трактор.
sergii10
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 06:56
Откуда: moscau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Andrey-t » 29 янв 2013, 21:05

РЕГИОН38 писал(а): перед 53 и зад 53 - это HR+45мм пружины, правда подуставшие, и проставки 15мм вперед и 40мм назад.
Так вот, левый шрус навернулся, меняю. Хотя может пора пришла ему, все же 100ткм проехал

Андрей, а это как понимать? Не это ли последствия чрезмерного лифта?


Сами по себе пружины HR+45 ничего страшного не приносят, ездил полтора года на них - все ок. И не ошибусь, если скажу что еще сотня человек с форума так же ставили такие пружины, и барнаул еще куча народу, и не жалуются.

Внимательно смотрите:
пружины +45мм и поверх них еще проставка, дающая 25мм завышение. Итого +60...65мм лифта передней подвески.
Откатал так 2 мес, передний шрус, прошедший 100ткм, захрустел. Уже поменял его.
Связано ли подыхание шруса с лифтом - может и да, но называть шрус прошедший 100ткм "преждевременно подохшим" я бы не стал...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Indemio » 30 янв 2013, 03:21

Ребята, вы бы лучше подсказали - перестанет ли машинка "крестить"? И перестанет пассажиров на заднем сиденье тошнить?
Indemio
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:47
Откуда: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение 100$ » 30 янв 2013, 20:47

Задний мост куда то денется? Пассажиров будет трясти.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Wall-E'ko » 03 фев 2013, 23:52

Вот и я вчера лифтанулся пружинами H&R +45мм.

Ранее стояли штатные пружины + KONI FSD. Высота от середины колеса была 43-44 см. и спереди и сзади.

При замене пружин вернул все штатные амортизаторы. Высота по кругу стала пока 48-49 см. спереди и сзади.

Ощущения пока неоднозначные. Честно говоря, ожидал от подвески несколько иного, думал, что она станет еще более жесткой и точной, если можно так сказать. Но подвеска стала совсем другой.
Когда ехал из сервиса домой, был несколько разочарован - подвеска показалась очень мягкой, машина по дороге как бы плыла, особенно передок слева-направо и обратно. На крутых поворотах машина ощутимо кренилась.
Что бы не расстроиться окончательно начал искать положительные моменты - из них выявлено, что подвеска реально "проглатывает" многие неровности дороги - комфортно было ехать по брусчатке на трамвайных путях, на стыках эстакад, по выбоинам. Лежачие полицейские проходятся очень мягко. Правда, один раз, вроде как, почуствовал пробой сзади на разжатии пружин после полицейского...
Ранее, на Конях, при проезде полицейских в багажнике весь шмурдяк здорово подпрыгивал, теперь ощутимо мягче и ничего не прыгает :)

Сегодня ездил за город по делам, начал потихоньку привыкать к новой подвеске, поведение машины начало немного нравиться, скорость не чуствуется так как раньше - несколько раз поймал себя на том, что еду быстрее на 15-20 км/ч чем обычно.
Но, все равно боковая раскачка напрягает.
Возможно, штатные амортизаторы, которые я поставил, были все же более "уставшими" чем я думал.

Однако, основной результат достигнут! Машина поднялась на заявленные 4-5 см.
С раскачкой буду бороться установкой на зад более жестких и длинноходных аммортизаторов от Газели.
На перспективу, в зависимости от усадки пружин, летом поставлю вперед и назад проставки, что бы обеспечить расстояние от центра колеса 51-52 спереди и 53-54 сзади.

Пока как то так. Отзыв свой не считаю отрицательным - основной результат достигнут, побочные неприятности устранимы :)
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение carpenter » 04 фев 2013, 23:13

Заказал 2 недели назад H&R +45мм с ебэя и судя по трекингу должны приехать к нам в город уже на этой неделе.
Поэтому появился вопрос:
Стоит ли делать сход развал сразу после установки или отъездить километров 100-200 и подождать пока они усядутся?
carpenter
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:32
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1