Ханурик писал(а):я бы попробовал на холодную открутить выхлопную и завести
Если я правильно понял, открутить нужно выпускной коллектор или будет достаточно открутить какое-нибудь из звеньев?
Ханурик писал(а):я бы попробовал на холодную открутить выхлопную и завести
 
                           
		


 
                           Ханурик писал(а):Либо первый кружок либо второй, главное до нейтрализатора.
 
                           
		kovtmik писал(а):Теперь нужно придумать как добраться туда без ямы:)


 
                           Ханурик писал(а):А что сложного, домкрат и ключи

 
                           
		 
                           
		 
                           Дед Форсуныч писал(а):Делать это опасно , и вообще не желательно !
kitum писал(а):но плюхноли не много масла в горшки после чего произошел удар и машина заработала

 
                           
		 
                           
		 
                           
		 . Маслали пока акб не сдох, постояли над ней и разошлись ни с чем. Печаль.
 . Маслали пока акб не сдох, постояли над ней и разошлись ни с чем. Печаль.
 
                           
		
 
                           о 544 су писал(а):еще раз попробуем


 
                           
		
 
                           
		kitum писал(а):как часто это можно делать и вообще можно???
Roman73 писал(а):Если залить масло и прокрутить движек, например, без свечей, чтобы лишнее выплюнуло, то в принципе ничего опасного.
 но лучше сперва проверить компрессию, тем более для этой процедуры все равно выкручивать свечи (аккуратно свечи ломаются), за одно и проверишь компрессию
 но лучше сперва проверить компрессию, тем более для этой процедуры все равно выкручивать свечи (аккуратно свечи ломаются), за одно и проверишь компрессиюkitum писал(а):но плюхноли не много масла в горшки после чего произошел удар и машина заработала....

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6