Поиском нашел несколько тем, связанных с неисправным ДПКВ, но никто не указывал почему-то причину выхода его из строя с заменой ремня балансировочного вала, хотя кто-то менял датчик аж 5 раз. Про замену пластины тоже ни слова. Что это - не увидели причину или просто сам датчик ненадежный?
С уважением, Александр.
Добавлено через 3 часа 23 минуты 1 секунду:Screamers писал(а):так как я делал все один, проблему установки меток на распред валах решил так, вставил планку между зубцами шестерен см. фото предварительно разведя валы в стороны до указанных меток.
Хочу ещё раз остановиться на предложении Александра. Очень полезная и удобная вещь. Длина планки 67 (можно 87) мм. До снятия автоматического натяжителя ремня ГРМ просто кладем её под ремень горизонтально между зубчиками шкивов. После снятия натяжителя шкивы распредвалов немного поворачиваются друг к другу и надежно зажимают планку зубчиками. Теперь о ней можно забыть до установки ремня ГРМ и автоматического натяжителя. После выдергивания чеки и натяжения ремня ГРМ шкивы распредвалов немного поворачиваются в обратные стороны, освобождая планку. Просто вынимаем её и всё. Не нужен второй помощник, не надо напрягатся с подгонкой шкивов, просто по инструкции накладываем ремень ГРМ от ролика автоматического натяжителя против часовой стрелки до шкива правого распредвала. Огромное СПАСИБО Александру за идею.
Перед снятием автоматического натяжителя замерил длину выступившего штока (зазор), получилось 7 мм. Т.е. с родными деталями всё отлично и заморачиваться с эксцентричным роликом нет смысла. Если бы ремень ГРМ прошел не 60 а 90 т.км, то зазор всё-равно был бы в норме.
И ещё, может не совсем в тему. Когда слил из ведра старую ОЖ, оставив на дне самые остатки, обнаружил там блёстки металла. Откуда они могли взятся в тосоле и что на разу следует проверить а может и поменять.
С уважением, Александр.