Антигель

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Антигель

Сообщение Gubkin » 22 янв 2007, 15:59

Оранжевые строчки - лучший выбор по цена/кол-во
Изображение

антигель.xlsx
(13.6 КБ) Скачиваний: 656
Последний раз редактировалось Gubkin 30 дек 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Антигель

Сообщение BlkDem » 19 янв 2013, 05:33

Gubkin писал(а):усилилось моё негативное отношение

Это очень важно для нас :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 19 янв 2013, 05:59

Саня. Не знаю какой дизель на мерсе у афтара, но он однозначно мудак. Очень многие форумчане пользуют ХайГир и в довольно суровых условиях. А керосин это мина, которую ты сознательно суешь в бак. Вот только когда рванет не известно. У кого-то раньше, у кого-то чуть позже.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение Medved76 » 20 янв 2013, 10:14

anton_gl писал(а):А керосин это мина, которую ты сознательно суешь в бак

В армии в соляру официально добавляли авиационный керосин(ТС-1), получалась "Арктика". Возможно для наших дизелей не подойдёт, топливо шло в военную технику.

Топливо ТС-1
Получают прямой перегонкой сернистых нефтей (целевая фракция — 150—350 °C). В случае высокого содержания общей серы и меркаптанов проводят гидроочистку или демеркаптанизацию, после чего используют в смеси с прямогонной фракцией. Содержание гидроочищенного компонента ограничивают концентрацией 70 % для предотвращения снижения противоизносных свойств топлива. Наиболее распространенный вид авиакеросина для дозвуковой авиации. Используется как в военной, так и в гражданской технике.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 21 янв 2013, 09:43

Medved76
У тебя в армии был Комонрейл??????
Задрали уже этой ссылкой из Википедии. Там же написано - кустарным способом.
Когда-то я тоже хотел плеснуть керосину, но слава Богу Макс отговорил. После этого стало интересно, а почему керосин лить нельзя. И вот что я выяснил. Лить керосин в дизеля - идея не новая. Но почти все радостные известия об удачном применении керосина относятся к традиционным дизелям имеющим многоплунжерные рядные насосы, у которых смазка масло либо автономная, либо смазка под давлением.Это конечно же уменьшает износ всего ТНВД (кроме плунжерных.пар но цена у них не такая дикая как у нас). Но на дизелях Комонрейл одноплунжерный насос высокого давления распределительного типа и вся смазка состоит из диз.топлива. Поэтому добавляя керосин мы уменьшаем смазочные свойства дизельного топлива (которые у современной соляры и так не на высоте), и соответственно увеличиваем износ топливной системы пропорционально тому, как увеличиваем пропорцию керосина в топливе. Но это еще не все. Теплотворная способность керосина выше дизельного топлива, а температура вспышки в закрытом тигле для него ниже, чем для дизельного топлива, что может привести увеличению теплонапряженности в камере сгорания. Со всеми вытекающими последствиями.
Так что,.... хотите лейте, мне не жалко.
ПыСы. Тоже в армии крутил баранку. Да, лили всякую срань в баки, в том числе и керосин. Но все эти Мазы, Камазы дизеля традиционного типа и делали их со значительным запасом, поэтому воздействие керосина они переносили легче. Но тем не менее, редкий двигатель 2 года отхаживал. А наш же дизелек нежный, и грубого обращения не любит. И ездить на нем хочется без проблем как можно дольше.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение Жека Балашиха » 21 янв 2013, 09:58

Коротко.
2 очень хороших знакомых человека уже 4 года льют в свои сорики-классики керосин зимой. Ездят и не парятся. Заводка в любую погоду.
Льют 10 литров на бак. Их босс- мой лучший друг 2е зимы так же заливает в свою Ауди Q7. Все они связаны с топливом. Продажа дизеля оптом. 4 свои АЗС. Каждый год склоняют и меня к этому и тихо ржут, когда я не завожусь в мороз.
Но ссыкотно мне.....лучше не заведусь, чем как-нибудь умру где-нить в Орловской области в 3 часа ночи. :mrgreen:
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Антигель

Сообщение Maddik » 21 янв 2013, 10:06

Жека Балашиха писал(а):2 очень хороших знакомых человека уже 4 года льют в свои сорики-классики керосин зимой.

Громодед и Паша Беляев? :D Давай, сливай владельцев, пусть из первых уст отзывы дают! 8)
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Антигель

Сообщение Жека Балашиха » 21 янв 2013, 10:20

Maddik

нет...2е из них были на рыбалке (один на сорике) на Мологе...некоторые клубни их знают
и это не сказка....на одной АЗС даже пистолет отдельный с керосином на колонке с ДТ
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Антигель

Сообщение Махно » 21 янв 2013, 10:30

Жека Балашиха писал(а):нет...

Сейчас не в праве здесь писать :( но я всё лил во все органы Ликви моле :wink:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 21 янв 2013, 11:04

А что слабо эксперимент сделать? Керосин и летом то фигово с соляркой смешивается. А уж зимой тем более. Дальнобои если заливают керосин, то предварительно смешивают его с подогретой теплой соляркой. И дизеля практически не глушат никогда, иначе очень быстро происходит расслоение.
Может кто и льет сорики классику керосин и прочую фигню. Немного откатает и продаст при первых симптомах. Только потом появляются нерадостные сообщения на форуме от новых владельцев.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение Жека Балашиха » 21 янв 2013, 11:28

anton_gl писал(а):Немного откатает и продаст при первых симптомах.


4 зимы , однако
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 21 янв 2013, 12:08

Жека, одно дело слышать. Другое проверить самому.
Мое личное мнение...... Ну, не получается на практике никакого зимнего дизтоплива при смешении летнего и керосина, даже в разумных пропорциях. Даже близко не получается.
А при разбавлении зимнего дизтоплива керосином, вязкость первого выпадает почти гарантированно.
В общем, как в песне - думайте сами, решайте сами...
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение Жека Балашиха » 21 янв 2013, 12:27

anton_gl писал(а):Жека, одно дело слышать. Другое проверить самому.


Антон, ну при мне несколько раз лили)))..это реалия
anton_gl писал(а):В общем, как в песне - думайте сами, решайте сами...

сам не лью....уже надумал
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Антигель

Сообщение Ханурик » 22 янв 2013, 09:41

Цитата из литературы:
"Знающие" люди могут возразить, что нужно добавлять в летнее топливо депрессорные присадки или препараты типа "антигель". Теоретически это справедливо, а вот практически...
Во-первых, чтобы антигель или депрессор могли модифицировать парафины, температура летнего топлива
должна быть не ниже +5°С. при более низкой температуре реакции не происходит; во-вторых, добавление присадки снижает температуру помутнения топлива (начала выпадения кристаллов парафина) не более чем на 10°С; в-третьих, эффективность большого числа присадок, которые Вам могут предложить в магазине или на рынке колеблется от "очень хорошо" до "совсем плохо". По данным НИИ по переработке нефти из 16-ти тестированных дизельных присадок только три показали высокую эффективность:
1 - Аспект - Д (указанный производитель АО "Аспект" Россия);
2 - Aviex Anti - Gel and Fuel Conditioner (указанный производитель K&W Products, США);
3 - Hi - Gear Iceberg Super Antigel (указанный производитель Hi - Gear Products, Inc., США), [4].
Примечание: обратите внимание на слова "указанный производитель", т.е. никто не может поручиться за то, что этот продукт изготавливала именно эта фирма и что в следующий раз Вы купите под такой этикеткой столь же эффективный препарат.
Изображение
Примечание: т.е., чтобы использовать присадку "Аспект- Д" нужно в одну полную 20- литровую канистру добавить 33 миллилитра (две полных столовых ложки} депрессора.
Итак, если на улице мороз, а Вы простой автомобилист-любитель, то лучше сидите дома. А что делать, если автомобиль является "рабочей лошадью" и его приходится эксплуатировать в любую погоду?
Вариантов три:
а - добавление в летнее топливо керосина
б - подогрев топлива в фильтре тонкой очистки, баке или трубопроводе, подающем топливо из бака в фильтр;
в - предварительная подготовка резервного запаса такого топлива, которое не потеряет текучесть при лютом морозе.
Наиболее доступными и безопасными способами являются первый и третий. За двое - трое суток перед дальней поездкой приготовьте чистую 20- литровую канистру с дизельным топливом и установите её в тёплом месте гаража. Отлейте 0,5 литра топлива в стеклянную посуду и выставьте на мороз. Если при температуре -5°С и ниже топливо не помутнело, то Вы купили зимнее топливо (температура его помутнения равна - 25°С) и обезопасили себя от неприятностей.
Если топливо помутнело, то оно летнее. Попробуйте найти на других заправках зимнее топливо, проверяя его столь простым способом. Если это сделать не удалось, а через короткое время нужно выезжать в деловую поездку, то придётся модифицировать летнее топливо с помощью неоднократно проверенной Вами или Вашими приятелями присадки, добавив её в топливо, температура которого не менее +5°С. Тщательно перемешайте смесь, снова отлейте 1/2 литра топлива и проверьте воздействием холода: если топливо помутнело во всей ёмкости - Ваша присадка не работает; если в верхней части ёмкости (на 1/3...2/3) чистое топливо, а внизу мутное, то Вы залили депрессор и такая смесь может Вас подвести (а может и нет - всё зависит от того, где будет стоять Ваша резервная ёмкость с топливом во время поездки: в тёплом или холодном месте); если топливо чистое во всём объёме, то Вы использовали в качестве присадки антигель и можете быть спокойны.
Итак, в канистре топливо, которое не загустеет при температуре -25°С. Найдите для него место в багажном отделении Вашего автомобиля как можно ближе к двигателю. Подберите эластичную маслобензостойкую трубку с внутренним* диаметром 6...7 мм такой длины, чтобы её хватило от канистры до топливного фильтра тонкой очистки. С одного конца заглушите трубку, чтобы через неё не засасывался отстой с днища канистры (см, рис. 41). В верхней части канистры установите сапун, сообщающий её с атмосферой (желательно сделать его с заглушкой).
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 22 янв 2013, 11:04

А Всеросийская Ассоциация Потребителей Антигелей что пишет? :crazy:

Ханурик писал(а):Найдите для него место в багажном отделении Вашего автомобиля как можно ближе к двигателю.

Порвал. Олежка, тебе срочно нужно в юмор переходить
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение Ханурик » 22 янв 2013, 11:08

anton_gl писал(а):Порвал.

Я сам сидел ржал :lol: но решил отсортировывать не буду, скину так пусть все поржут
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0