"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sashok978 » 16 янв 2013, 21:56

Привет Соклубники!Нарисовалась такая проблемка: при резком старте до 3000 оборотов включается аварийный режим,машинка перестает набирать более 3000 оборотов,не дымит,не коптит.Проверял акутатор не продувается вроде как исправен.Лечится эта болячка :заглушил двигун,завел все четко работает обороты поднимает нормуль,но стоит стартануть и опять входит в аварийный режим.Заводится и на холодную и на горячую нормально.Возможен ли этот глюк из-за EGR.Диагностика у официалов результатов не дала ничего,4 раза ездил разводят плечами,якобы ошибок нет Chek не горит все в норме.
Sashok978
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:54
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей-66 » 16 янв 2013, 22:23

Все тоже самое происходит егр заглушен форсы не переливают в обрат чек не горит
Андрей-66
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ex+ Хонда джаз 2012 г

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexius » 17 янв 2013, 09:10

движок случайно не перегревается?
В аптечке БЕЛАЗа, на амбулаторном лечении, может находиться до 6 человек.
Изображение
Аватара пользователя
alexius
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:39
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Tulyak » 17 янв 2013, 11:56

А как поживает клапан управления актуатором? Скорей всего в нем дело.
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sashok978 » 17 янв 2013, 12:20

У меня вроде наладилось,Андрей 66 посмотри тему "Ошибки топливной системы" стр.5.Чек тоже не горел,а на сканере диагностики вылезла ошибка малое давление в рампе.Лечил подтягиванием датчика регулятора давления на торце рампы.Удачи!
Sashok978
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:54
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей-66 » 17 янв 2013, 12:24

alexius писал(а):движок случайно не перегревается?

НЕт не перегривал
Андрей-66
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ex+ Хонда джаз 2012 г

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 18 янв 2013, 13:44

zufar писал(а):ЕГР у меня заглушен почему диагностика (у Оф.Диллера) ни каких ошибок не выдает?


Такой дилер. Либо на самом деле не смотрит ошибки, либо видит ошибку ЕГР, но игнорирует, иначе самому же придется ЕГР чинить. А им это нафик не надо.
А ошибку комп выдает, но лампу "Замените двигатель" (Change engine) не зажигает.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение val.elc » 18 янв 2013, 14:16

Глушить ЕГР плохо, зимой машина не греется, 140-170 не имеет значение, а вот на 170, ЕГР просто часто коксуется, а сканер не видит, поэтому надо его снять и почистить. Проблема с глушением и востоновлением при повторном запуске на 70% указывает на ЕГР.

Добавлено через 13 минут 53 секунды:
По маслу на ЕГР, просто прохудилось уплотнение штока заслонки, масло с насоса вакуума редко гонит, когда вакуум плохо работает сначало тормаза плохие делаются. Это вперёд побеспокоит. Масло из турбины в коллектор летит, оно даже у новых машин летит, просто легкий налёт, ничего в этом нет страшного.Это спицифика турбин, да и при открытых клапанах в момент такта" Свободный ход" (теория четырёх тактного мотора) маслянная пыль вылетает в воздушный коллектор(ДА там не всегда идёт только всасывание, это не бред, я сам видел на моторе который работал без коллектора, при этом был полностью исправен). Главное чтоб по штоку газы не полетели.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 18 янв 2013, 14:59

val.elc писал(а):Глушить ЕГР плохо, зимой машина не греется
Спорить не буду,но хотелось бы услышать:на основании чего такие выводы?
По моему опыту(4года с рабочим ЕГР и уже два-с заглушенным) если это и так,то разница в прогреве настолько ничтожна,что я её ни разу не заметил.
И если меня память не подводит,то тут высказывались опасения,что без выхлопа наоборот- в КС будет сильно повышаться температура.

Добавлено через 11 минут:
val.elc писал(а):Масло из турбины в коллектор летит, оно даже у новых машин летит, просто легкий налёт, ничего в этом нет страшного.Это спицифика турбин
ИМХО-масло не из турбины летит,а из сапуна через турбину(обмусоливалось многократно).Проверить легко:удлиняем шланг от сапуна вниз(как на тазе :) с убитой ЦПГ ),не забываем закрыть отверстие на патрубке возд.фильтра идущее на сапун.Катаемся,проверяем:патрубки на впуске -высыхают.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение val.elc » 18 янв 2013, 15:12

У 170 стоит котёл, само сабой понятно. У 140 ЕГР когда отрабатывает в холод, осциллограмма другая чем на прогретый, это сделано для того чтобы горячий выхлоп подогревал коллектор, и голову вместе с тем. Даже звук мотора меняется когда трубку снимаешь с заслонки. Но на 140 должен сказать что прогрев на холостых с ЕГР и БЕЗ не сильно отличается.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 18 янв 2013, 15:35

val.elc писал(а): на 140 должен сказать что прогрев на холостых с ЕГР и БЕЗ не сильно отличается

и чуть ранее
val.elc писал(а):Глушить ЕГР плохо, зимой машина не греется, 140-170 не имеет значение
Валерий,мне кажется что ты сам себе противоречишь.
И ещё:что ещё плохого в глушении ЕГР(помимо плохого прогрева),на твой взгляд?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 18 янв 2013, 17:54

val.elc писал(а):Глушить ЕГР плохо, зимой машина не греется

у меня что до глушения, что после одинаково греется... 10 мин. на холостых, потом 3 км в движении и уже 1-но деление на панеле.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение val.elc » 19 янв 2013, 06:50

Когда очень холодно, любое , даже незначительное улучшение в сторону тепла дорого. Может на 170, мотор плохо греется по тому что с котлом что то, у меня неоднократно после глушения ЕГР клиенты, не зная того, что он имеет отношение к котлу, через два , три дня возвращялись с прозьбой разглушить, говоря: " после глушения, вообще свою машину не узнаю, не греится". Да и сам на своей машине (140) ездил с ЕГРом, потом попал в ДТП(март) в левую сторону, у меня сломало э\м клапан, я забил на него, потом в (Декабрь) начал утеплять машину к зиме, но прошлогодний результат не выходил, поменял термостат, закрыл морду, заменил электро котёл. Вспомнил слова одного клиента, (на другой машине) как он на холодный мотор дёргал трубку ЕГР и у него звук мотора менялся. Я занялся этим вопросом, поменял битый э\м клапан, не помогло, снял заслонку, и ужас, заслонка за месяцы бездействия покрылась нагаром с одной стороны и маслом с другой стороны, она не двигалась. Поставил новую. Ждал в -30 на холостых когда нагреется, долго, но на ходу я выиграл в -30 4 километра "холодного прогона", проверил несколько раз, результат всё теже 4-3 км.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 19 янв 2013, 09:32

val.elc Теория про лучший прогрев с рабочим ЕГР имела бы под собой почву,если бы клапан был открыт на ХХ.Но он на хх-закрыт(если соленоид исправлен,конечно).И что он может греть-ума не приложу :) Конечно,если соленоид забит грязью(а с ним этот глюк происходит чаще,чем хотелось бы),то он начинает гнать вакуум когда захочет.
val.elc писал(а): ужас, заслонка за месяцы бездействия покрылась нагаром с одной стороны и маслом с другой стороны
Теперь этот "ужас" оседает на стенках впускного.Не верите-снимите патрубок от куллера к коллектору и посветив фанариком увидите побочный эффект борьбы за экологию :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение val.elc » 19 янв 2013, 13:07

val.elc писал(а): Ждал в -30 на холостых когда нагреется, долго, но на ходу я выиграл в -30 4 километра "холодного прогона", проверил несколько раз, результат всё теже 4-3 км.

на ходу я выиграл в -30 4 километра "холодного прогона",
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23