Чуть раньше ты утверждал обратное.
Lugavik писал(а):Видимо, небольшого потока холодной ОЖ после дроссельной заслонки, вполне хватает для стабилизации температуры двигателя.
С этим высказыванием я согласен, имея ввиду поток холодной ОЖ, прошедшей через чуть приоткрытый термостат. Естественно при таком маленьком потоке нижний шланг радиатора будет холодным.
Более того, если термостат закрыт и не регулирует температуру, то температура ОЖ не упадет ниже 82 градусов, а подскочит до 100 градусов и выше, т.е. мы вернемся к проблеме, из-за которой и создан этот форум.
Но температура ОЖ не растет, и это может быть только по одной причине: термостат приоткрыт и регулирует температуру ОЖ. Т.е. температура ОЖ остается ВСЕГДА ВЫШЕ температуры открывания термостата, т.е. 82 градусов.
Ты рассуждаешь теоретически без конкретных цифр и графиков, я рассуждаю на основе практического опыта и реальных графиков и показаний Мультитроникса. Короче, очередное хождение по кругу.
Коллеги, повторившие решение с подогревом воздуха, помогите хоть Вы, выложите в форуме графики, а то мы Вас утомим пережевыванием одного и того же

С уважением, Александр.