Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 22 дек 2012, 11:40

Привет, Витя!
Чуть раньше ты утверждал обратное.
Lugavik писал(а):Видимо, небольшого потока холодной ОЖ после дроссельной заслонки, вполне хватает для стабилизации температуры двигателя.

С этим высказыванием я согласен, имея ввиду поток холодной ОЖ, прошедшей через чуть приоткрытый термостат. Естественно при таком маленьком потоке нижний шланг радиатора будет холодным.
Более того, если термостат закрыт и не регулирует температуру, то температура ОЖ не упадет ниже 82 градусов, а подскочит до 100 градусов и выше, т.е. мы вернемся к проблеме, из-за которой и создан этот форум.
Но температура ОЖ не растет, и это может быть только по одной причине: термостат приоткрыт и регулирует температуру ОЖ. Т.е. температура ОЖ остается ВСЕГДА ВЫШЕ температуры открывания термостата, т.е. 82 градусов.
Ты рассуждаешь теоретически без конкретных цифр и графиков, я рассуждаю на основе практического опыта и реальных графиков и показаний Мультитроникса. Короче, очередное хождение по кругу.
Коллеги, повторившие решение с подогревом воздуха, помогите хоть Вы, выложите в форуме графики, а то мы Вас утомим пережевыванием одного и того же :( .
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось AleksandrOK 22 дек 2012, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 22 дек 2012, 12:31

AleksandrOK писал(а):С этим высказыванием я согласен, имея ввиду поток холодной ОЖ, прошедшей через чуть приоткрытый термостат
Интересный подход, вроде и соглашаешся со мной, но в тоже время, остаёшся при своём мнении :no:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 22 дек 2012, 12:50

Как говорили древние
Amicus Plato, sed magis arnica Veritas
"Платон мне друг, но истина дороже!"
Первоисточник — слова древнегреческого философа Платона (427—348 до н. э.). В сочинении «Федон» он вкладывает в уста Сократа такие слова: «Следуя мне, меньше думайте о Сократе, а больше об истине». То есть Платон советует ученикам выбирать истину, а не веру в авторитет учителя.
Эк меня занесло :)
У тебя учусь :roll:
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение shum » 22 дек 2012, 20:34

Ну что,сегодня решил добится прогрева обоих патрубков и всей системы.Грел двигатель минут 40.до полного открытия термоса .Радиатор прогрелся полностью,но температуа выше 90 не поднимаеся.Помпа и радиатор новые ,менял 2 месяца назад,термос удленён.Если газуешь температура даже падает.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 23 дек 2012, 08:19

Грел на стоящем авто или в движении?
В теплом гараже или на улице в мороз (какой)?
Падает до скольки?
Вообще надо больше конкретики всегда указывать, а то будет одна вода.
Обсуждения здесь обширные, интерес представляют только конкретные уточнения, а то, что для прогрева нижнего патрубка надо время, это и так понятно из форума.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение shum » 23 дек 2012, 09:03

Грел на улице естественно,температура -27,машина стояла.Термос переделал около 2 х лет назад.Тут приобрёл блютуз ELM 327 и планшетник,связал их ,теперь наблюдаю параметры.Да и ещё ,когда газуешь температура паддает на 3 -4 градуса,потом почти сразу 90.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 23 дек 2012, 09:30

Спасибо за уточнения. Стандартная работа переделанного термостата.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение JAVet » 14 янв 2013, 22:33

Внезапно разорвало расширительный бачок. Может ли это быть связано с термостатом, который совсем недавно заменил как рекомендовали в этой ветке.
JAVet
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 15 янв 2013, 17:15

Скорее всего появились микротрещины в головке блока цилиндров из-за продолжительной эксплуатации с "родным" или непеределанным термостатом или повело головку. У коллег в этом случае чаще срывало шланги, но и проблемы с бачком тоже были. А прочность бачка снижается из-за перегрева двигателя по вине "родного" или непеределанного термостата. Переделка термостата здесь не при чем, стало лучше, но поздно.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение JAVet » 15 янв 2013, 17:47

Спасибо. Про миктротрещины в головке блока цилиндров понял, но почему же не сработал клапан в крышке расширительного бачка. Сейчас заказал новую крышку на 0.9.
JAVet
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 15 янв 2013, 20:30

JAVet писал(а):Спасибо. Про миктротрещины в головке блока цилиндров понял, но почему же не сработал клапан в крышке расширительного бачка. Сейчас заказал новую крышку на 0.9.

На 2.4 нЕт такого, полный бред.

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
JAVet писал(а):Сейчас заказал новую крышку на 0.9.

Попробуй, без избыточного давления в системе ОЖ.
Оно как-то Иничё, чОтыры Рокы издю и ничЁ.

Добавлено через 11 минут 2 секунды:
AleksandrOK писал(а):из-за продолжительной эксплуатации

Сан Батьковичь, як Вы, Соби маеты на увази, такэ балакать про 2.4.?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 15 янв 2013, 21:27

JAVet писал(а):почему же не сработал клапан в крышке расширительного бачка.

Видимо давление пара поднималось быстрее, чем стравливал клапан избыточного давления. Если даже срывало шланги ОЖ, закрепленные хомутами, а клапаны там тоже были нормальные.
Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение JAVet » 17 янв 2013, 02:10

JAVet писал(а):Внезапно разорвало расширительный бачок


Может есть возможность контроля за избыточным давлением в системе ОЖ, без приборов и манометров, я сейчас пока катаюсь по городу на небольшие расстояния, температура выше 92 гр.не поднималась, контролирую по Мультитронику, а по шлангам ОЖ трудно определить имеющееся давление в системе. Скоро ехать на дальнее расстояние, но опасаюсь: выдержит ли новый бачок и не придется ли замерзать на трассе.
JAVet
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 17 янв 2013, 08:41

Я бы посоветовал пообщаться с коллегами, у кого были подобные проблемы. Они точнее расскажут о проявлениях и последствиях. Напиши им в лички.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение d.74@inbox.ru » 31 янв 2013, 15:49

Огромное спасибо, AleksandrOK! Владею KIA Sorento 2005 г.в. 2.4 бензин, была проблема: на улице -30, температура за середину шкалы. Само собой, вентиляторы работали без остановки. Парадокс: на улице плюсовая температура - все в порядке. Был у официального дилера, несколько мастерских в других городах, год не могли нигде разобраться. Полез на форум, проблему решил AleksandrOK. Реконструкция заводского термостата - и все дела. Езжу вторую зиму и одно лето, температура в норме. Молодец человек!
d.74@inbox.ru
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 13:14
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пробег 72 тыс. (Корея)

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16