Сегодня тестили с Володей ибн Giz форсунки.Отработали форсы честных 230 тыков.Итак: 1-я 8мл за 1 минуту работы двигателя,2-я 15 мл,3-тья 17 мл.,4-вылила шприц.Поставили 2 форсы откапиталены в Корее 1-15 мл.2-7 мл. и две форсы доставшиеся от Сергея Фишера,откапиталены в "Русской дороге" 1-10 мл 2-я 12 мл.
После установки стрекот не пропал и если раньше от был слышен только при 1500-2000 оборотах,то теперь его слышно даже на холостых.Возможно ,что форсунки ещё не приработаны и стрекот пройдет со временем? Или проблема в не качественной сборке и настройке? Все 4-ре форсунки одного типа 000 без буквенных классов.
При проведении теста обнаружилось,что с аварийного клапана течет,как на родной 4-ой форсунке,при всем при этом машина заводится с пол-оборота,тянет,отсутствуют провалы и т.д.

Бум менять.