Не выключаются габариты - это блок предохранителей в салоне!

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение SergAG » 20 дек 2012, 23:54

Игорь, мне честно жаль, что я Вас обидел. Я действительно недоволен в последнее время Вашим сервисом, и далее скажу, почему. И несмотря на это езжу в Корею именно потому, что Ваш прошлогодний выезд ко мне компенсирует все баги, которые происходят, наверное, в любом месте. Кстати, деньги за выезд я предложил, и эта оплата фигурирует в квитанции к заказ-наряду. Разумеется, оплата символическая, поскольку такая искренняя и экстренная помощь такой суммой не оценивается.

Разница в стоимости запчастей с рыночной у Вас большая (блок предохранителей, про который мне вчера говорили, что он стоит у вас 9000, я сегодня заказал за 3120 в Экзисте, датчик имел такие же пропорции), но устанавливать любые цены - Ваше право, как и право клиентов выбирать быстрый сервис или экономию. То, что я назвал разводом, это диагностика.
Напомню, я приехал с "блуждающей" неисправностью - второй раз загорались задние габариты при выключенном подрулевом и зажигании. Мне показали плату блока с одной точкой перегрева и с одним местом окисла. Он есть, это факт. Как и факт, что я не нашел в блоке цепей, относящихся к проблемным потребителям. Перегрев мне объяснили забавно: что я повесил на цепь несколько (два или три) нештатных потребителя. На мое возражение, что для 15-20 ампер слаботочка - ни о чем, аргументов больше не нашлось. Перегрев есть, но не по таким причинам. Это может быть, например, плохой контакт предохранителя с держателем. Уж и не знаю, проверил ли это слесарь?

Поскольку я блок заказал новый, старый разбирать не собирался. Но теперь буду, и эти фотографии выложу здесь. Если найдутся на какой-либо стороне обеих плат дефекты, которые могут относится к моей неисправности, принесу извинения за свою оценку диагностики. Если нет, моя оценка подтверждается. Идет?

Такой подход к диагностике "по-большому" у вас вообще в ходу. Дважды мне говорили, что понижайки у меня нет, потому что сдох моторчик, и надо просто его поменять. Даже смотреть не захотели. Этого что, не было? Я знаю, что у вас не принято "копаться в мелочах", поэтому поехал на проверку в другое, не менее уважаемое место. Моторчик и таблетка абсолютно исправны. Вам не кажется, что такие "заключения" о замене тоже можно назвать так не понравившимся Вам словом? Или Вы вернули бы деньги за ненужный моторчик?

А на последнем ТО, когда я еще по телефону обозначил проблему, которую надо проверить, и тем не менее пришлось ткнуть носом слесаря в очевидную течь заглушки клапана ЕГР (вы же ее и ставили), когда он уже собирал инструмент. Ладно, пусть ему не передали мою просьбу, но такую неисправность не заметить трудно, что же за осмотр такой на ТО?!!! А если бы я рядом не стоял? И приходится стоять, хотя Александр в этот раз меня попросил "не мешать". На кой черт мне мешать? Ваших слесарей контролировать надо, а не мешать.

Я разделяю Вас лично и Ваш сервис, нравится Вам это или нет. Слишком разное отношение к клиенту.
Если Вам еще нужны объяснения, почему, я готов написать их в личку. Или в профильную тему. Здесь это - офф.

Добавлено через 5 дней 21 час 34 минуты 14 секунд:
Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в салоне?
Итак, как и обещал, рассказываю.
От нового блока я отказался, поскольку все равно разбирать старый, а уж отремонтировать его, если что, проблем не составит. И слава Богу, что не взял, поскольку у меня оказался не 91171-3E900, как мне уверенно сказали не только в Экзисте, но у ОД (там даже посылали запрос, и через три дня ответили), а 91171-3E920.
Изображение

Что касается плат, то на одной стороне одной платы нашлись следы попадания воды. Платы не разъединяли, на работе есть оборудование, чтобы туда худо-бедно заглянуть. Два следа ни к чему не привели (видны просто потеки), а по третьему пошел ток, потом коррозия и т.д.
Изображение Изображение Изображение

Имеет ли это все отношение к моей проблеме? Не знаю, я не электрик. Бага была на контактах 2 и 3 разъема 12. К чему они относятся, я не нашел, но по схемам связи подсветки знака и габаритов с этим разъемом нет.
Изображение Изображение

Поэтому, Игорь, пока свое суждении о качестве диагностики в Вашем сервисе я не считаю ошибочным. Буду рад, если Вы его аргументированно опровергните.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение Lugavik » 27 дек 2012, 06:37

SergAG писал(а):Перегрев мне объяснили забавно: что я повесил на цепь несколько (два или три) нештатных потребителя

И они правы на все сто.
Все допнагрузки надо вешать на АКБ, через индивидуальные предохранители.
SergAG писал(а):Что касается плат, то на одной стороне одной платы нашлись следы попадания воды. Платы не разъединяли, на работе есть оборудование, чтобы туда худо-бедно заглянуть. Два следа ни к чему не привели (видны просто потеки), а по третьему пошел ток, потом коррозия и т.д.

И потёки - это следствие перегрева, с последующей конденсацией влаги в холодное время года.

SergAG писал(а):по третьему пошел ток, потом коррозия

Не совсем коррозия, - при наличии влаги, идёт процесс электролиза.
Своего рода пескоструйка, но электрическая :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение kuds » 28 дек 2012, 00:30

Столкнулся с похожей проблемой..
Пропала подсветка габаритного знака, поменял лампочки, ничего не изменилось..
Настали холода, пластик ковырять на морозе не стал, потом кратковременно появилась подсветка на одной стороне, но потом опять пропала..
Сегодня после оттепели включился задний дворник и перестал реагировать на положение ручки управления..
Полез на форум и наткнулся на эту тему..
Похоже, у меня также проблема с платами.. Единственно, в экзисте 91171-3E900 предлагают за 4200, наверное ту же самую))
Завтра выдеру предохранитель цепи мотора заднего стеклоочистителя. Giz хоть и не далеко, но не занимается электрикой.
Неужели в Питере никто не берется бюджетно решить подобные проблемы?
Аватара пользователя
kuds
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Lift 2" от Daystar, Bosal 6740 G (3,5 t.), Чип-тюнинг от ЧИП СПб, Регулируемая тяга Панара от Giz

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение SergAG » 28 дек 2012, 14:33

Расхожее мнение, что когда девайсы начинают жить своей жизнью, не реагируя на органы управления, виноват салонный блок предохранителей.
Наверное, есть в этом сермяга, хотя уверен, что в каждом случае надо смотреть электросхему. Если соответствующих цепей к блоку не подходит, то ИМХО блок ни при чем.
В вашем случае цепи дворников, и переднего, и заднего, туда подходят (есть предохранители), поэтому, возможно и блок. А вот с подсветкой я бы не там искал: разделение на правый/левый габарит происходит гораздо ближе к лампам.
По-любому я бы снял блок и посмотрел его. Если с обеих сторон бутерброда чисто, найти багу внутри маловероятно. Самое малое, что получите от этой процедуры - знание каталожного номера. Почему-то эта позиция по вину не пробивается.
Снимается легко, и обратно ставится тоже. Из разъемов, которые надо знать как снимать, только один маленький. Суете в паз узкую шлицевую отвертку, нажимаете язычок и достаете его. И сама обшивка в этой части сидит на двух круглых "клопах". Поэтому, когда сняли два самореза (под накладкой порога и спереди), надо просто сильно потянуть ее в сторону педалей. Блок на проводах далеко отходит от стенки, и стоять раком между сидением и педалями не надо, все снимается удобно.
Вообще, продуманность автомобиля на высоте, в который раз в этом убеждаюсь.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение igorillo1 » 28 дек 2012, 16:43

SergAG писал(а):Если соответствующих цепей к блоку не подходит, то ИМХО блок ни при чем.

нефакт, подходят другие цепи через которые, в свою очередь, и происходит утечка. в своё время работая в сц моторолы сталкивался с такими случаями.к примеру-неисправность микрофона чинилась заменой дисплея :crazy:
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение BlkDem » 28 дек 2012, 16:54

igorillo1 писал(а):нефакт, подходят другие цепи через которые, в свою очередь, и происходит утечка.

+500
Не все так просто в этом мире. Потеря массы в одной цепи ведет к "ловле" массы из другой цепи, на ток первой цепи не рассчитанной.
Дальше все развивается каскадом. Горят и "варятся" дорожки на платах, выходят из строя потребители.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение kuds » 28 дек 2012, 19:44

SergAG писал(а):Снимается легко, и обратно ставится тоже. Из разъемов, которые надо знать как снимать, только один маленький. Суете в паз узкую шлицевую отвертку, нажимаете язычок и достаете его. И сама обшивка в этой части сидит на двух круглых "клопах". Поэтому, когда сняли два самореза (под накладкой порога и спереди), надо просто сильно потянуть ее в сторону педалей. Блок на проводах далеко отходит от стенки, и стоять раком между сидением и педалями не надо, все снимается удобно.


Спасибо за информацию, если не будет сильных морозов, на каникулах попробую разобрать.
Аватара пользователя
kuds
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Lift 2" от Daystar, Bosal 6740 G (3,5 t.), Чип-тюнинг от ЧИП СПб, Регулируемая тяга Панара от Giz

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение Lugavik » 28 дек 2012, 20:18

SergAG писал(а):Если соответствующих цепей к блоку не подходит,

Железное правило проэктирования - вся коммутация электроцепей, выполняется через системы защиты, т.е. все цепочки по нагрузке, бдят плавкие предохранители.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в салоне?
Даже генератор защищён предом на 120А.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в салоне?
Один стартер с АКБ - на ТЫ, т.е. без систем защиты.
Если замкнёт, то и АКБ с собой заберёт на покой.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение BlkDem » 28 дек 2012, 20:27

Только очень редко предусматривается потеря "массы" в цепи.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение Lugavik » 28 дек 2012, 20:40

BlkDem писал(а): потеря "массы" в цепи.

Ничто иное, как увеличение потребляемого тока и перераспределение нагрузки на другие эл.магистрали.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение BlkDem » 28 дек 2012, 21:32

Lugavik писал(а):на другие эл.магистрали

угу
BlkDem писал(а):к "ловле" массы из другой цепи, на ток первой цепи не рассчитанной.

и далее по тексту.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в салоне?
У магнитол Пионер есть хроническое заболевание. Если подключить межблочные кабели с отключенной питающей массой, выгорают дорожки цепи предусилителя на плате. Очень характерный и яркий пример.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение Lugavik » 28 дек 2012, 21:38

BlkDem писал(а):угу

эгэжж
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение SergAG » 28 дек 2012, 22:14

Кто-то чего-то недопонимает, возможно, и я )))
Что коммутирует в автомобиле выключатель нагрузки - массу или питание? Если по схеме, которая дается для Соренто, то питание. Поэтому как можно говорить, что при выключенном потребителе и "потерянной" массе он будет ловить другую массу и самопроизвольно включится?! Проблему-то эту обсуждаем. Массу он может ловить только когда потребители включены - габариты, задний дворник и т.д. Тогда, если "своя" масса слабая и есть возможность каким-то образом пройти по "чужой" массе, тогда да.
Так что все непросто в этом мире, я согласен, но по законам электротехники.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение BlkDem » 28 дек 2012, 22:19

SergAG писал(а): но по законам электротехники.

Конечно, никакой магии нет.
Электросхему нужно анализировать в комплексе. Нельзя прямо говорить, что цепь блока предохранителей никак не связана с цепью чего бы то ни было, пока нет полной картины и полного понимания. Инженеры прорабатывали схему, опираясь на определенные принципы. Вероятность того, что что-то не додумано (корейцы, привееет! :D ), всегда существует.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в сало

Сообщение avst » 28 дек 2012, 22:31

+1. Электросистема авто - это единая гальванически связанная система. Связь проследить можно в любой цепи.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3